Жрет масло что делать ?

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Евгений41, 17 мар 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Евгений41

    Евгений41 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловск Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    двиг 5vz жрет масло что можно сделать и какое масло залить
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Уважаемый,Евгений41,напишите пожалуйста:
    1)Пробег вашего авто;
    2)Как часто меняете масло в ДВС;
    3)Как часто доливаете масло и сколько(за какой пробег сколько "сжерает");
    4)На каком масле сейчас эксплуатируете авто;(Фирма производитель и маркировка по SAE);
    5)Есть ли дымность выхлопа;
    6)Условия Вашей эксплуатации авто(короткие или длительные поездки,температурный режим ДВС,условия эксплуатации город,трасса и.т.д.)
    7)После чего заметили,что стало "жрать" масло;
    Короче,немного биографии авто надо знать.
    После этого можно будет о чем то рассуждать!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
  3. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Дойче вот ты нагрузил то парня .....устанешь отписыватся
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А иначе ни как не ответить,просто тыкать пальцем в небо.:stena:
    А может ДВС и вообще не "жрет" масло ,а просто естественный "угар".Т.е.норма расхода масла.А человек просто паникует!!!!!!!
     
  5. Евгений41

    Евгений41 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловск Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Живу я в Петропеавловске Камчатском привез в январе авто с Владивостока поменял сразу все ролики,грм,прокладку по головкой так как там был герметик,свечи,масло,залил Motul turboligt 10w40 проехал 1,5тыс уровень в норме проехал 3 тыс смотрю щуп а он почти сухой на конце щупа капелька была и всё пришлось долить литр что бы середина была! при запуске и в интенсивной езде дымности нет.пробег 160
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Масло Motul,очень достойный вариант(если конечно не подделка),при Вашем пробеге 160тыс.км такого расхода масла быть не может.
    А у Вас нет подозрения,что ДВС был перегрет???????? (т.к. Вы пишете" поменял прокладку по головкой так как там был герметик").Кому и зачем это надо было делать??????? При таком то пробеге?????(хотя пробег авто-это дело поправимое).
    Почему так спрашиваю,просто,попадал сам на перегретый Субарик-Форестер(правый руль из Владивостока).Все было чисто и светло(ни подтеков,ни намеков),а масло "ел" ведрами,далее разобрались-ДВС кипяченый.Но это мысли вслух!!!!!!!!!Не надо паники!!!!!!!!!
    Попробуйте , временно перейти на другое масло(например Шелл-синтетику)и понаблюдайте за расходом масла.Далее можно о чем то рассуждать.У меня появился бешенный расход масла на Прадо 120 с дизелем 1KD,после того как я залил в него "левый" КАСТРОЛ,после замены масла на проверенное и достойное расхода масла больше не наблюдалось.
    P.S. посмотри в радиатор и расширительный бачек ,нет ли маслянной пленки на поверхности ох.жидкости. Так же перед сменой масла,попробуй залить "раскоксовыватель" поршневых колец(продают в автомагазинах) в цилиндра,через свечные отверстия.Далее, меняй масло и наблюдай.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
  7. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    При таком пробеге раскоксователь может как помочь, так и усугубить положение, отмоется все и забьет масловоды в блоке, лучше к этой мысли подвести мастеров, чтоб они ответственны были за результат, двигатель разбирался и надо найти причину его разборки и результат сборки. Само точно не пройдет! Я б разобрал движок и все проверил! А дым на выхлопе черный?
     
  8. Евгений41

    Евгений41 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловск Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Возмоно и был перегрет так как недавно треснул радиатор! ну говорят что возмоно радиаторная крышка не сработала. а треснул он на верху где пластмаса идёт !
     
  9. Евгений41

    Евгений41 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловск Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    нет,даже когда пиз...ы даешь !а двигатель уже рузбирали смотрель после того как машина пришла !
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А я, пожалй с Дойче соглашусь по перегреву. Башку видимо повело, вот и плюхнули ее на герметик (прокладку то на поведенной голове непритянешь как ни старайся).
    Радиатор мог и сам по себе лопнуть. А вот Башку, видать снимать придется и вымерять. Это ИМХО конечно, но очень вероятное.
    Автор, когда герметик на прокладку меняли - как проверяли состояние "головы" и проверяли ли вообще?
     
  11. Евгений41

    Евгений41 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловск Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Честно не знаю проверяли или нет так как машиной занимался брат меня в тот момент в городе не было !
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    чет у меня такое ощущение что правильный ответ: НЕ проверяли. а если и проверили, то "на глаз"
     
  13. Евгений41

    Евгений41 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловск Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    так а если перегретый двиг то как влияет на расход масла ?
     
  14. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    поведенный блок и неправильные посадочные места и появившиеся зазоры как влияют?
    плохо влияют! стукануть может!
     
  15. Евгений41

    Евгений41 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Адрес:
    Петропавловск Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну если моторбыл перегрет то когда открываешь радиаторную крышку на зоведенную должны идти пузырьки так или не так ? у меня их нет
     
  16. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Не обязательно должны идти пузырьки.
    Если есть расход масла большой, то уходить оно может либо в выхлопную трубу, либо в систему охлаждения, ....просто вытекать тупо через сальники.
    При чистом антифризе в расширительном бачке остается смотреть на выхлоп. Течь на асфальт была бы заметна.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стас,при перегреве ДВС,могут "залечь" в поршне в канавках, как компрессионные так и маслосъемные кольца.Отсюда расход масла.
    Что дает раскоксовыватель поршневых колец:можно без разборки ДВС попробовать вернуть поршневые кольца в рабочее положение.
    Как происходит процесс раскоксовки:
    1)Выворачиваем свечи зажигания;
    2)Заливаем в каждый цилиндр раскоксовыватель;
    3)Оставляем на сутки(или на время, которое указано в инструкции к раскоксовывателю);
    4)Раскоксовыватель(за сутки) стекает между стенками поршня и гильзы цилиндра,попадая в канавки поршневых колец, далее в картер ДВС;
    5)Меняем масло в ДВС(старое масло сливается вместе со стекшим раскоксовывателем);
    6)Заливаем новое масло и меняем маслянный фильтр;
    7)Далее заводим ДВС и катаемся,наблюдая за расходом масла;
    Процедуру можно повторить несколько раз.
    Если уже это не поможет ,то далее только разборка ДВС.
    Так что ,Стас,ничего не отмоется и не забьет маслоканалы в блоке.Это способ проверен не раз,он реально эффективен.
    Это как последняя попытка выйти замуж!!!!!!!!!!!!:whistle3:
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если газы идут в систему охлаждения,то будут пузырьки и завоздушиваться система охлаждения.Такое бывает при "поведенной"ГБЦ,"пробитой" прокладке ГБЦ,при трещине в ГБЦ.
    У тебя газы не попадают в систему охлаждения.Но это только ПОКА!!!!Но у тебя есть повышенный расход масла(первая причина это "залегшие" от перегрева поршневые кольца.)Либо износ поршневых колец,или(и) гильз цилиндра.
    А ГБЦ,которая была на герметике,снимай, промеряй,делай ревизию(если ее можно отфрезеровать(отшлифовать),то надо заменить маслосъемные колпачки и проверить на герметичность клапана), а то при дальнейшей эксплуатации и газы в систему охлаждения могут пойти и охл.жидкость в масло.Вот тогда будет дело!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Правильно,Prado-club,легче на герметик посадить "поведенную"ГБЦ,чем купить новую или(если возможно)отфрезеровать старую.Это продажный вариант!!!!!!!!!!100%.
     
  20. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Дойче ну читаю тебя...прям все знаешь...... что не спиться ведь у вас ночь глубокая наверно??
     

Поделиться этой страницей