-
Скрыть объявление
Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.
Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.
Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:
WhatsApp и Telegram
Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.
Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.
А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.
Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)
-
Toyota Land Cruiser Prado (90-я серия)
Toyota - традиционный лидер в производстве полноприводных внедорожников, был застигнут врасплох неожиданным успехом Mitsubishi Pajero и Jeep Cherokee .
Именно это и стало причиной появления рамного автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, снабженного постоянным полным приводом с двухрежимной раздаточной коробкой.
По сравнению с моделью HI-LUX, Toyota Prado привлекал покупателей своим экстерьером , комфортом и управляемостью.
Первоначально Toyota Land Cruiser Prado предлагался с двумя вариантами двигателя -
-
- 2,7 литровый с четырехцилиндровый ( 3RZ -FE )в 112kW/240Nm
- 3,4-литровый V6 ( 5VZ FE) 132kW/303Nm
Автомобиль мог быть укомплектован четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.
В самом начале производства модели Тойота Лэнд Крузер Прадо, производитель предлагал 4 комплектации:
-
- 2,7
- V6 RV6
- GXL
- VX-GRANDE
Все модели Prado с моторами V6 оснащались 159 -литровым топливным баком и были восьмиместными, в то время как модели Прадо с двигателями 2,7 литра снаряжались 90-литровым топливным баком и были пятиместными. Усилитель руля входил в базовую комплектацию модели, а подушки безопасности водителя и переднего пассажира и антиблокировочная система тормозов предлагались покупателям в качестве дополнительных опций.
- Темы:
- 0
- Сообщения:
- 0
(Нет сообщений)