120 Прадо Замена свечей накала и чистка впускного коллектора 1кд.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 20 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. qazaq82

    qazaq82 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Адрес:
    Караганда
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 D4D
    Завтра собираюсь чистить коллектор и дроссель и хочу проверить свеци коли туда полез! Через какое время можно прочистить систему Винсом?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Через любое...........только вот результат бвает разный.
    Про Винс есть темы на форуме..."Поиск" помогает........
     
  3. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Можно ли на 60ти тыс,промывать впуск средством ВИНС-ЕГР ? Есть сомнение,что "арахис" может отколоться от тарелки клапана и попасть под седло...с вытекающими.. Или ждать после пробега за 100..и если не продам,то всё снимать и мыть..?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Думаю, так...все можно только вот остальное как повезет.
    Средствами для промывки системы EGR и промывки форсунок лучше пользоваться постоянно с новья через определенный промежуток времени(пробег) тогда вероятность того, что
    сводится к нулю, и чем больше пробег перед первой очисткой тем больше вероятность недоразумения...

    60 000км...пробег не большой, думаю попробовать стоит.....перед этим загляни во впускной коллектор, если там уже все заросло, то смысла в этом нет, если там минимум "шняги", то можно почистить....
     
  5. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    У меня вопрос: после глушения егр, коллектор может сомоочиститься (выгорить) или все же лучьше снять и почистить?
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Снимать и мыть, самоочищение исключено....там отвертка и растворители в помощь....

    http://prado-club.ru/threads/nebolshoj-remont-dizelja-1kd.8057/
     
  7. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Данке, Слава! Капот, лишний раз, не охота открывать.:)
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Азат, когда будешь переделывать систему EGR увидишь состояние впускного коллектора и его элементов, далее примешь решение о необходимости очистки.......
    Если авто эксплуатировалось восновном по трассе ( то есть минимум холостых наработок и коротких поездок), использовалось качественное моторное масло то есть вероятность того что отложения минимальны, и чистить не имеет смысла.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Форсы я мою Ликви-Мольным очистителем,при смене топливного фильтра,раз в 15тыс примерно. Добавляю в топливо,напрямую чет очкую. Странно,может конечно субъективно,но после промывки,есть ощущение белее велеого присвиста у турбины. А вот с егр как то запустил и сейас сомнения,насчет его промывки спреем. И еще заметил,чем топливо тяжелее,тем ниже на нем расход. Сейчас пока заливаю евро 4,с комбината (это точно евро4,там шутки с гарантией по технике плохо кончаются)..расход по городу около13,при этом вваливать постоянно хочется,авто ест это топливо причмокивая. залью евро 3 (якобы) с АЗС..расход падает до 11.5-12..но и динамика похуже и нет стрекота из под капота,лишь рычит как бензинка.
     

Поделиться этой страницей