Толчки в трансмисси. Что делать?

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем bragnik, 8 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Аааа...виноват, исправлюсь!)))) Не понял)
     
  2. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    нет проблем)))
     
  3. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    ...действительно 9500....
     
  4. 5VZFE

    5VZFE Читатель Участник

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Род занятий:
    Работа не тут
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так всетаки от чего толчки при переключении с D на R и обратно! как от них избавится? (замена фильтра и жидкости не помогло)
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Толчки при переключении АКПП с "D" на "R" и обратно-это нормально,главное отсутствие ударов в АКПП и сила удара я думаю не такая как молотом бьют?
    Толчки и удары-разные вещи,катайся не думай!
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
  6. Александр Некрасов

    Александр Некрасов Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    карданы не пробывал шприцевать?

    карданы все прошприцуй,там 7 товотниц,и всё пройдёт
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2010
  7. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    короче забил я на все это...
    не до того стало. Пока езжу.
    Прошприцевать - хорошая идея. Надо какнить занятся будет.
     
  8. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А какие именно шестерни имеются в виду?
     
  9. УникальноеИмя

    УникальноеИмя Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 июн 2020
    Адрес:
    Масква
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо95
    Всем здравствуйте!
    Проблема один в один, прадо95 2000
    С 2007 года никто не может сказать
    На просьбу письменно зафиксировать результаты диагностики в СТО отказываются, и от ее оплаты. Были руководители СТОЯ перед которыми дал обещание раскрыть причину.
    Что сделано:
    1. Шприцевание карданов при каждой замене масла
    2. Подушки двигателя вкруг заменены, (на АКПП была порвана, но эффекта особого не дало)
    3. Реактивные тяги и их Сайлентблоки сзади и спереди в норме
    4. Рычаги нижние заменены, все салентблоки верхних-нижних рычагов заменены
    5. Суппорта в норме, ремкомплекты оригинал и поршни заменены (но отношения вообще не имеют)
    6. Поверил знатокам по раздаточной коробке Заменил шестерни с цепью - эффекта ноль
    Итог
    Специалисты - трансмиссионщики все валят на АКПП
    Специалисты по АКПП - нужно искать проблемы в трансмиссии, даже выдвинули предположение о люфте в соединении АКПП с двигатели (но для шлицевого такой зазор велик - слишком сильны глухие удары).
    За 13 лет владения пробег составил 350 (всего 500), но удары доставляют дискомфорт
    Будем ждать явной причины
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А коробка какая?
     
  11. УникальноеИмя

    УникальноеИмя Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 июн 2020
    Адрес:
    Масква
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо95
    A343F
    Переключает в движении передачи без рывков
     
  12. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Финала так и не узнали
     
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Финал очевиден!
    Удары в трансмиссии особенно прогретой (на холодном консистентная смазка минимизирует его в шлицевых соединениях), есть суммарный люфт!
    Люфт в во всех шлицевых и не только соединениях как пример от фланцев и до механизмов в виде Р/К и АКПП.
    Люфт в трансмиссии это норма, а вот увеличенный это неизбежный износ.
    Самый большой люфт дает передний редуктор из за большой нагрузки, по этому лучше начинать дефектовку с него.
     
    • Нравится Нравится x 1
Похожие темы
  1. Пермяк
    Ответов:
    49
    Просмотров:
    45.418
  2. Чиф
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    15.982
  3. CaHDaJIb
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    6.997
  4. bda-sasha
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    7.151
  5. Саня 033
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    14.318
Загрузка...

Поделиться этой страницей