Пробивает заднию подвеску, что делать?

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Котяра, 30 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    :(Трудно описать звук на форуме......но на пружинный он явно не похож(хотя и пружинный звук для каждого свой..)
     
  2. Влад49

    Влад49 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем доброго времени! Сегодня забрал машину поменяли амортизаторы (Каяба) и пружины (ОБК усиленные) , но стук уменьшился, но все равно есть!!! В чем еще может быть проблема???
     
  3. Aleks doctor

    Aleks doctor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 95, 2.7, 2001
    Всем добрый день, подскажите пожалуйста: заменил пружины, аморты, стойки стаб, а стук сзади остался, причем конкретный. Может действительно опоры между кузовом и рамой? Кто менял подскажите как, в частности за что кузов поднять, а лучше распишите, спасибо
     
  4. Romannn45

    Romannn45 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Адрес:
    Nefteygansk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 90
    Скиньте номера каталожных пружин ОБК. Какая высота пружин, диаметр, на стандарте. А какая на усиленных??? Не могу найти, на Емекс бьется несколько вариантов как высоты, так и диаметр по внешнему краю.
     
  5. Romannn45

    Romannn45 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Адрес:
    Nefteygansk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 90
    Хочу заказать на Прадо 90 аморты каяба, и поставить пружины усиленные ОБК. Что скажете?
     
  6. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Подушки между кузовом и рамой. Когда умирают, а они совершенно точно умирают, дают такой звук- стук, даже на небольших кочках. Поскольку происходит жесткое соприкосновение кузова с рамой. Замена , к сожалению , ооооочень недешевое удовольствие. Я себе обсчитал , примерно 50 000 р, получается ((( но менять надо сразу вме, комплектом. Так что коплю деньги . А вот потом как раз усиленные пружины и амортизаторы, чтобы убрать раскачку и валкость. Как то так
     
  7. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Процедура замены и необходимые пояснения тут
     
    • Нравится Нравится x 1
Похожие темы
  1. Prod67
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    5.735
  2. avos42
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    6.302
  3. Юран
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    11.680
  4. AlexMsk
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    6.221
Загрузка...

Поделиться этой страницей