ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем GLAZGO, 4 авг 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    НЕ-е)))) стоят под бардачком. Ну или у кого как.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  2. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    ПОД БАРДАЧКОМ, ВИДИМО, СТОЯТ МОЗГИ ОТ ТЕЛЕСТАРТА, НО ВЕБАСТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ И БЕЗ НИХ.
     
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Так точно от Телестарта!!! Я в панике.....
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В комплекте с котлом хоть Вебасто, хоть Гидроник идет блок управления, размером со спичечный коробок, с цифровым табло и несколькими кнопками, который устанавливается в любом удобном для вас месте в кабине. С помощью этого блока можно запрограммировать котел на время автозапуска и продолжительность работы, а так же включить-выключить вручную (кстати, правильно - можно и тумблером запускать)... При размеренном жизненном графике или когда машина от тебя в постоянной "трехшаговой" доступности, этого вполне хватает... Дистанционный пуск прекрасно обеспечивается с помощью пульта сигнализации... У меня нынешний котел уже пятый, пользуюсь ими с 98 года, всегда дистанционку подключал с брелка сигналки, только раньше эта функция была не на всех сигналках, а сегодня по-моему - на любой... А телестарт просто дополнительная трата 500 баксов, плюс лишний брелок в кармане...ИМХО.
     
  5. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    вот так .э.. тема про предпуск двигла... а не про мозги! а на вопрос так никто и не ответил... и это не флуд? может конечно я и не прав...
    P.S. кто Бинар эксплуатировал? как впечатление? отзывы? а управление может быть любым... любая сигналка с доп каналом...!
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А что такое "Бинар"?
     
  7. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Автономный жидкостный предпусковой подогреватель Бинар предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается дистанционно с помощью устройства управления или по времени, установленном на таймере. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

    Бинар может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае отопитель осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

    Отопитель поддерживает работу с GSM модемом, в этом случае управление отопителем доступно через SMS-команды. В стандартной комплектации отопитель имеет возможность подключения к блоку охранной сигнализации для управления отопителем (вкл/выкл) через брелок управления сигнализации. Для этого необходимо, чтобы охранная сигнализация имела функцию управления дополнительным оборудованием.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2018
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Судя по описанию это некий "клон" Вебасто и или Гидроника, изготавливаемый на просторах СНГ? Или Китая? И каковы мощность и цена?
     
  9. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    не... готовят в Самаре...наша тема... вот только не знаю кто как пользовал её... многие (установщики) хвалят, а вот реальные пользователи...
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, там поблизости и ВАЗ готовят... Тоже хвалят... Но если финансы позволяют, народ берет что либо другое... Если бы эта штука была бы реально хорошей, уж у нас то точно про нее было бы известно и все установщики ее бы пропихивали, однако, так же как и прежде, на слуху и на рекламных щитах у нас Вебасто и Гидроник... (где тут смайлик "ёптыть"???)
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    с финансами... не так уж чтоб плохо...однако...
    спасибо за мнение, может еще кто выскажется!
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, если с финансами нормально, ставь Гидроник или Вебасто, не мудрствуя лукаво... Будет потом возможность поржать (год то какой!) над теми кто поставил Бинар... Да и финансы сэкономишь, ибо скупой и платит и платит... (буду ща жалобу писать на администрацию за то что ущемляют мое право общения с инт онациями, посредством отобратия у меня возможности пользоваться смайликами!!!)
     
  13. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Бинар состоял из нескольких отдельных блоков,горелка,помпа и блок.все отдельно.. Сейчас вроде второе поколение сделали,первые вообще мозг сильно выносили,люди кто ставил на ПИКАП - форуме,много жаловались. В итоге приходили к выводу,что вебаста лучше всего,да и разница в цене 10-12тыс не существенна,для такого оборудования. А если спалит машину..? Основные проблемы были со свечой,датчиком огня и протечками помпы..Если уж накопил на машину статусную,то думаю стоит подпоясаться и поставить нормальную вещь.БИНАР игрушка для владельцев авто типа Шевроле-НИВА,общую картину не сипортит,как и ожидания от приобретения не станут новыми...
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  14. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Согласен на все 100.На предыдущем авто Вебасто отработало лет 7.Правда в последнее время стала капризничать,нужно было делать ТО
     
  15. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Спасибо друзья... буду копить!
     
  16. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Езжу мало, машина стоит в гараже, утром запускается в гараже без проблем. Весь день стоит на работе на улице, сам езжу на служебке. От работы до гаража ехать примерно 10 минут, если пользоваться гидроником, то аккумулятор высасывает. А если поставить зарядное устройство DEFA 10А 12В и включать в розетку на работе или в гараже, кто что скажет? Тогда можно на работе включать гидроник с микроклимотом салона.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2014
  17. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    А зачем тебе все эти устройства подогрева ДВС коли ты практически не пользуешься автомобилем? Пока есть служебный авто пусть свой стоит в гараже...
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2014
  18. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    На своем ))) до работы добираюсь и обратно)))
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Лет 6-7 назад сам находился в точно такой же ситуации. Каждую ночь в гараже подключал на всю ночь, с 7-8 часов вечера до самого утра зарядное СОНАР УЗ 202.01. Аккумулятора 55Ач. вполне хватало на все дела при любой температуре... Практиковал это дело 4 года, так и продал машину с этим аккумулятором. Сейчас на крузаке стоит 2х75Ач, пробег гораздо больше, зарядки хватает, но все равно для профилактики раза 2-3 в год ставлю этот Сонар на ночь для полной зарядки. Тоже уже 4 года аккумуляторы отстояли и пока повода к замене не дают...
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СОНАР УЗ 202.01

    ПАСПОРТ

    1.ВВЕДЕНИЕ.
    1.1. Настоящий паспорт является объединённым документом, совмещающим в себе техническое описание, инструкцию по эксплуатации и паспорт, удостоверяющий гарантированные предприятием - изготовителем основные технические характеристики устройства зарядного СОНАР УЗ 202.01 ТУ 3468-001-73377770-2003.

    2.НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.
    2.1. Устройство зарядное (в дальнейшем - устройство) предназначено для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт, емкостью 25-75 Ампер∙час. Устройство реализует оптимальную двух шаговую процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения. Устройство обеспечивает оптимальный, для свинцово-кислотных аккумуляторов, режим хранения с компенсацией тока саморазряда. Устройство полностью автоматизировано, защищено от перегрузок по входным и выходным цепям, работает в широком диапазоне входных напряжений, без изменения выходных параметров. Благодаря этому может использоваться в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например в системах бесперебойного электропитания.
    2.2. Устройство может эксплуатироваться в условиях умеренного климата в хорошо проветриваемых помещениях при температуре окружающего воздуха от минус 5°C до плюс 35°С и относительной влажности до 90% при температуре 20°С.
    2.3. Питание устройства осуществляется от сети переменного однофазного тока напряжением 180-240В частотой 50 Гц.
    2.4. Для контроля процесса заряда устройство может оснащаться либо стрелочным прибором, либо светодиодной индикацией.
    2.5 Настоящий паспорт устанавливает правила эксплуатации устройства, соблюдение которых обеспечивает поддержание его в постоянной готовности к действию.

    3.ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
    3.1 Напряжение питающей сети……………….. Номинальное 220 Вольт.
    Рабочее 180-240 Вольт.
    3.2 Частота питающей сети…………………………………….. 50±0.5 Гц.
    3.3 Диапазон зарядного тока………………….………………… 0 - 5 Ампер.
    3.4 Устройство обеспечивает индикацию:
    - правильности подключения клемм к аккумулятору,
    - работоспособности при подключении к сети (при подключенном аккумуляторе),
    - величины зарядного тока с помощью стрелочного амперметра*
    - режима заряда аккумулятора,
    - режима хранения аккумуляторной батареи.
    3.5 Габаритные размеры не более, мм…………………… 200 Х 120 Х 90
    3.5 Масса не более ………………………………………………... 600 г
    3.7 Электрическая мощность, потребляемая от сети не более …. 90Вт.
    3.8. В процессе работы устройства допускается повышение
    температуры корпуса до……………………………………… 60°С.
    * - в варианте исполнения УЗ 202.01П

    4. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
    4.1 В комплект поставки устройства входят изделия и эксплуатационные документы, перечисленные в таблице.
    Наименование

    Обозначение документа


    Кол-во


    Примечание

    Устройство зарядное СОНАР УЗ 202.01

    Футляр

    Паспорт


    ТУ 3468-001-73377770-2003



    1

    1

    1



    5. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
    5.1. Запрещается замена предохранителей, а также ремонт устройства во включенном состоянии.
    5.2. При работе устройства не допускается механическое повреждение изоляции сетевого шнура, проводов выходных зажимов, а также попадание на них химически активных сред ( кислот, масла, бензина и т. п. ).
    5.3. Заряжать аккумуляторную батарею необходимо в хорошо проветриваемом помещении.

    6. РАБОТА УСТРОЙСТВА
    6.1. Зарядное устройство может работать в трех режимах, автоматически переходя из одного режима в другой, в зависимости от состояния Вашего аккумулятора:

    [​IMG]
    Режим I - режим объемного заряда (заряд аккумулятора непрерывным током).
    Режим II - режим заряда при фиксированном напряжении (спадающим током).
    Режим III - режим хранения (компенсация тока саморазряда аккумулятора).
    Зависимость величины зарядного тока (I) от напряжения на аккумуляторе (V) в разных режимах работы устройства показана на РИС.1. В режим I устройство включится, если Ваш аккумулятор разряжен, но напряжение на нем превышает примерно 7 Вольт (наиболее типичный случай). В этом случае аккумулятор заряжается средним током 5 Ампер до тех пор, пока напряжение на нем не достигнет так называемого избыточного напряжения 14.8 ± 0.1Вольт (интервал времени 0-T2). Этот режим известен как режим заряда аккумулятора постоянным током. К моменту времени T2 аккумулятор заряжается на 85% своей емкости. Дальнейшее сохранение довольно большого зарядного тока не целесообразно, так как приводит к обильному кипению электролита, что не желательно, особенно в жилых помещениях. Поэтому устройство переходит в режим заряда аккумулятора при фиксированном напряжении. В этом режиме (интервал времени Т2 – Т3) напряжение на аккумуляторе поддерживается постоянным и равно 14.8 ± 0.1 Вольт при спадающем зарядном токе. Благодаря этому удается избежать кипения электролита. При снижении зарядного тока до уровня примерно 1 Ампера, зарядное устройство переключается (момент времени Т3), и в дальнейшем будет поддерживать на аккумуляторе напряжение 13.8 ± 0.1 Вольт, компенсируя при этом ток саморазряда (Ic) аккумулятора (режим III). В этом режиме и аккумулятор, и зарядное устройство могут работать сколь угодно долго.
    6.2. Процесс зарядки аккумулятора контролируется с помощью индикаторного устройства, состоящего из трех светодиодных индикаторов:
    -индикатор “СЕТЬ” – красного цвета свечения.
    -индикатор “ЗАРЯД” – красного цвета свечения .
    -индикатор “ХРАНЕНИЕ” – зеленого цвета свечения.
    Для устройства УЗ 202.01П, оснащенного амперметром, процесс заряда контролируется по характеру изменения зарядного тока.
    В режиме I(интервал времени 0 – Т3 ) светятся : индикатор СЕТЬ и индикатор ЗАРЯД. В момент времени Т3 устройство выключается, индикаторы СЕТЬ и ЗАРЯД гаснут, а индикатор ХРАНЕНИЕ светится. В это время зарядный ток отсутствует и напряжение на аккумуляторе снижается до 13.8 ± 0.1 Вольт. Далее устройство снова включается, загорается индикатор СЕТЬ и продолжает светиться индикатор ХРАНЕНИЕ. Устройство перешло в режим хранения и в дальнейшем индикация не меняется.

    7.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
    7.1. После хранения в холодном или сыром помещении, а также после транспортировки, устройство перед включением следует выдержать в нормальных условиях не менее 2 ч.
    7.2. Главным условием нормальной зарядки аккумуляторной батареи является её исправность (см. руководство по эксплуатации аккумуляторной батареи.).

    8. РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ
    8.1. Подключите контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность:
    + или красный зажим подключается к плюсу аккумуляторной батареи;
    - или черный зажим подключается к минусу аккумуляторной батареи.
    При соблюдении полярности подключения устройства к аккумулятору индикатор ХРАНЕНИЕ светится зеленым цветом, если напряжение на аккумуляторе более 4 - 6 Вольт. При несоблюдении полярности подключения устройства к аккумулятору ни один из индикаторов светиться не будет.
    Включите устройство в сеть. В зависимости от состояния Вашего аккумулятора, устройство включится в один из режимов ( см. пункт 6.1). За процессом следите с помощью индикаторного устройства (см. пункт 6.2). По окончании заряда аккумулятора (либо по окончании хранения) устройство отключите от сети, а затем отключите контактные зажимы от аккумуляторной батареи.
    8.2 При зарядке аккумуляторной батареи на автомобиле сначала подсоедините выходной провод к незаземлённой клемме, затем подсоедините другой выходной провод к шасси вдали от батареи и топливной линии. По окончании заряда отсоединить питание, затем шасси и батарею.

    9. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
    9.1. Подключить устройство к аккумулятору, включить в сеть. Устройство включится в один из режимов (см. пункт 6).
    10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ УСТРОЙСТВА
    10.1. Устройство необходимо хранить в сухом, хорошо проветриваемом месте, вдали от отопительных приборов при температуре окружающего воздуха от 1 до 40°С , относительной влажности не более 80% при 25°С.
    10.2. Недопустимо содержание в воздухе хранилища газов, паров кислот, щёлочей и других агрессивных сред и примесей.
    10.3. Срок хранения устройства не более 5 лет.

    Предприятие- изготовитель:

    ООО ”ПКФ СОНАР”. 198095, Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных д. 29

    Тел / Факс (812) 458-54-27, 458-54-28(гарантийный ремонт).
     

Поделиться этой страницей