1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Кто то держит за хвост - KDJ95.

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Vada, 27 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Симптомы: едет-не едет вроде бы пропали. Ура. Вот только этот "chek engine"...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Заскочи на диагностику!!!!!!!!Ремни какие менял?????????Если менял ГРМ,то возможно ошиблись на зуб,"Чек" и загорелся(ошибка по датчику распредвала или колен.вала)может быть ошибка.
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Неподумай, что издеваюсь, но ещё разок проверь все разьёмы которые снимал, очень часто их просто недоконца защёлкивают!!!!
     
  4. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    +100 Мна тоже кажеться, что это разъем, уж очень похоже. У меня конектор отошел на катушке свечи - моментом "Чек" загорелся.
     
  5. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Фу, ребята, нашел! Заехал на диагностику - комп показал, что проблема в датчике температуры масла в коробке, это же как раз один из тех которые я чистил. Заехал на яму, нашел фишку, она маленькая такая, на два пина. Вроде целая. Взял зеркальце, что бы посмотреть фишку на самом датчике - так и есть, один из медных пинов я сломал, потому что он сгнил уже давно каким то образом изнутри фишки. Выкрутил датчик из коробки, масло вопреки ожиданиям не полилось. Разобрал фишку - припаял пару проводков на медные пины, залепил герметиком и готово. В общем теперь при наборе рабочей температуры ДВС, чек не загорелся!
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    :iopti: Ну дак ведь можем када захотим!)))
     
  7. Vada

    Vada Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В общем в результате всех моих мероприятий коробка стала работать намного мягче, пропали толчки при сбросе и нажатии на педаль газа. А главное за хвост больше никто не держит. Пропали эти неполадки на не прогретом двигателе. Джипа просто летает. Попутно устранил течь антифриза из трубок под днищем, которые ведут к печке задних сидений. Одна из них просто сгнила и потихоньку травила. Поменял обе на гибкие бензостойкие шланги. Теперь ясно куда девался уровень охлаждающей жидкости. Самое интересное, что капель не было. Была как бы микротрещина из которой антифриз бил тоненькой струйкой на часть выхлопной трубы, откуда благополучно испарялся. Поэтому я и не мог это обнаружить.
    Вот еще пару раз масло в коробке поменяю для самоуспокоения и все.
    Всем огромное спасибо за советы! Как гора с плеч!
     

Поделиться этой страницей