90 Prado Глохнет и троит прадо

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Дмитрий Александрович, 29 фев 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дмитрий Александрович

    Дмитрий Александрович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Прадо 2,7, 1997 год
    Почему глохнет прадо90, 2,7, при езде по лужам и мойке авто, и троит?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +489 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Карбюратор не сосАет, маховик - земля бросает (с)
    Какие варианты? Свечи? Топливо, включая фильтр?
     
  3. Дмитрий Александрович

    Дмитрий Александрович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Прадо 2,7, 1997 год
    Спасибо, проверю, свечи норм, топливо на Альянс хорошее, фильтр в баке поменял вместе с насосом.
     
  4. Дмитрий Александрович

    Дмитрий Александрович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Прадо 2,7, 1997 год
    Вот вчера по воде ездил по лужам, затроил, потом заглох, завёл поехал, после не глох, что может быть?
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +489 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Масса? Контролька аккумулятора не моргает в этих случаях? Ну или смотреть че там с про водкой на которую вода может попадать. Закономерность то вы выявили.
     
  6. Дмитрий Александрович

    Дмитрий Александрович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Прадо 2,7, 1997 год
    Ничто не моргает на понеле вообще, просто начинает троить и глохнет, пропадает тяга, заводишь снова и всё норм,
     
  7. Дмитрий Александрович

    Дмитрий Александрович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Прадо 2,7, 1997 год
    Уже электрик сам не понимает, прозвонил всё, говорит норм, я думаю на сканер съездить, но наврятли что то покажет
     
  8. Томат

    Томат Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Если двс глохнет после катанием по лужам то похоже что влага в одном из мест делает сопротивление минимальным, а эл. ток идет по минимальному сопротивлению, это значит, что может вести к пробою катушки зажигания или свечных колпаков которые имеют микротрещины, центральных высоковольтных проводов, если они имеются, особенно если они старые и сопротивление на них увеличивается.
     
  9. Томат

    Томат Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Электрику можно подсказать, о том, что пробой можно увидеть выключив свет, а до этого спровоцировать влажность подкапотном пространстве, одним из способов побрызгать распылителем воду.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Дмитрий Александрович

    Дмитрий Александрович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Прадо 2,7, 1997 год
    Спасибо за ваш ответ, вчера нашёл, был датчик подачи воздуха, подкрылков нет, вода прямиком туда шла, вернее подкрылки есть, но поломанные, сканером ошибка была.
     
  11. Дмитрий Александрович

    Дмитрий Александрович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Прадо 2,7, 1997 год
    Вообщем проблема не ушла, подкрылки поменял, всё равно при езде по лужам и мойке, троит и глохнет, уже ковш воды бахнул сверху на заведенный двигатель, работает ровно, в чем проблема не понимаю. Да ещё насос в баке поменял, звенит, подскажите где смотреть?
     
  12. Томат

    Томат Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Если правильно понял то двс 2TR-FE, и со слов похоже на пропуск в зажигании, а это значит, что дело в электрике, если быть точнее высокого напряжения.
    Если катушки зажигания старые то можно поменять все (возможно где то микротрещина и при влажности идет пробой на массу), если жалко денег, можно подойти к этому по другому!
    Взять одну катушку (в данном случае катушка в сборе с высоковольтным наконечником который при исправной катушке зажигания может пробивать на массу из за микротрещины наконечника, в стакане) новую (или рабочую но гарантированно) и запальную свечу, менять новую катушку и свечу по очереди, то есть.......... когда будет троить, поменять как пример, первый цилиндр, и дождаться когда будет троить в следующий раз но менять на втором цилиндре, таким образом методом тыка можно дойти до неисправной катушки или свечи.
    Можно начать только с запальных свечей.

    Хочу напомнить, что проверка запальной свечи визуально подсоединив ее на массу, ни чего не дает, так как при штатной работе в цилиндре создается давление где сопротивление увеличивается, и у свечи может пробивать изолятор, что не покажет как описывал выше визуально.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Томат

    Томат Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Не успел, немного!
    Все выше сказанное, с расчетом на то, что подсоединение штекеров и разъемов (к катушкам как пример) о чем не упоминал, будет проверенно и зачищенно если есть в этом необходимость.
     
  14. Дмитрий Александрович

    Дмитрий Александрович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Прадо 2,7, 1997 год
     
  15. Дмитрий Александрович

    Дмитрий Александрович Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Прадо 2,7, 1997 год
    Подскажите пожалуйста, почему стал плохо заводится, что с ключа, что с сигналки,?
     
  16. Томат

    Томат Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Надо проверить массу двигателя, даже если визуально провод к кузову прикручен все равно лучше проверить!
    Можно временно накинуть провода с большим сечением (для запуска).
     

Поделиться этой страницей