ФОРСУНКИ НА 5VZ

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем KIPISH, 29 мар 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. KIPISH

    KIPISH Читатель Участник

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Филдер, УАЗ, Прадо
    Не нашел похожей темы. Подскажите, на эти движки есть аналоги форсунок российского производителя? Может от волги или еще чего подойдут??? А вообще поделюсь проблемой. Высокий расход топлива около 30 литров и на D+тормох подтряхивает движку, очень воняет бензином в выхлопуху, просто жесть. Начал разбираться, поставил новые свечи и поездил пару тысяч км, далее начал снимать свечи и оказалось что 4 свечки идеальные с кирпичным цветом а 2 просто в копоти все. Эти свечи сидят на разных катушках к сожалению, но проверил поменял катушки местами и результата никакого нагар на свечи не появился, катушки целые. Проверил сканером, ошибок не выдает но показывает что общее время открытия форсунок 0,4мс, а это очень много. Снял форсунки, промыл и подцеплял к аккуму, щелчки четкие, работают, и воздух не пропускаю (я в нее дул :) ). Думаю что датчики такие как лямбда, дмрв и т.д. могут повлиять на работу движка в целом а не на два цилиндра отдельно, поэтому эти варианты отбрасываю. Проверил компрессию, везде 13 очков, движка масло не ест. Грешу все таки на две форсы, но при этом не понятно почему комп показывает такое время открытия, ведь когда форсунка льет, это ведь механическое повреждение (седло разбилось), компьютер все равно должен открывать на нормальное время. Комп же не измеряет скоько топлива выльется через иголку в закрытом состоянии. Мож у кого будут мысли по поводу этой проблемы? Читал здесь много, но похожего не нашел.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
  2. KIPISH

    KIPISH Читатель Участник

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Филдер, УАЗ, Прадо
    Ну что мужики, нет знающих людей и никто не подскажет???
     
  3. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Ну а у оригинала ценник какой??
    Есть в этом смысл??
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    как сказал один технически образованный спец: "Отвечайте. А потом мучайтесь с согласованием".
    ИМХО, может и были у кого-то из клубней похожие симптомы... А может и нет
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Не ищи легкого пути: 1.Ставь оригинал и не надо искать аналогов(2 форсы точно менять).2. Когда комп подключат там есь функция заводские настройки,вот и вернись к ним,мож какие то кривые руки внесли туда не те параметры.
     
  6. KIPISH

    KIPISH Читатель Участник

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Филдер, УАЗ, Прадо
    В моем регионе цены от 5500 до 8000 за штуку, в новосибе нашел за 3900 оригинал, уже оформил заказ.
     
  7. yuriyakpp

    yuriyakpp Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    VZJ95 2000г
    у нас китайские есть на фарпосте. вроде по полторы. вернее они говорят тайвань.
     

Поделиться этой страницей