Езда по асфальту с заблокированным межосевым дифференциалом

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Sergey1970, 3 авг 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Sergey1970

    Sergey1970 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 авг 2020
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95
    Добрый день, форумчане!
    Имею Прадо 95 2001г.в. Сегодня, по незнанию, супруга проехала по 80 км по трассе + 20 км по городу по сухому асфальту на заблокированном межосевом дифференциале. Подскажите, пожалуйста, чем это грозит. И какие меры нужно предпринять для дальнейшей эксплуатации автомобиля? Даже не знаю, как правильно задать вопрос... Интересна любая информация по данной теме. Может быть у кого то была схожая ситуация... И чем это закончилось?
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    с точки зрения механики, если пепелац не развалился в процессе, то ничем не грозит. Это ограничивает возможности маневрирования и эволюции на больших скоростях, что может привести к потере управляемости и аварии.
     
  3. Sergey1970

    Sergey1970 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 авг 2020
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95
    Спасибо большое, успокоили. Сейчас еду на дачу, вроде все ок. Ничего не гудит, не вибрирует...
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    В таких случаях идет сильная нагрузка на шлицевые соединения всей трансмиссии, соответственно повышенный износ, если он критичен то следует и выход из строя в слабом месте. Слабое место в Прадо это на вторичном вале Р/К есть муфта, которая иногда выходит из строя с повышенным износом. Так же идет ускоренный износ протектора шин.
    Если при вкл отключении блокировки, а это необходимо делать правильно, межосевого дифференциала узел клинит, то необходимо проехать несколько метров задним ходом, как правило отключается.
     
  5. Sergey1970

    Sergey1970 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 авг 2020
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95
    Спасибо за совет. К счастью на моем а/м Р/К не клинит. Вкл и отключается штатно.
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Речь идет о перспективе... То что вы проделали ранее может быть причиной далеких последствий... Но пока до них дело не дошло...)
     
Похожие темы
  1. Romm
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    11.939
  2. Scheran
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    12.685
  3. Бакиев Х.Ш
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.286
Загрузка...

Поделиться этой страницей