Дайте прокатиться!)

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Strimer78, 22 фев 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Мужики, купил прадика 1997 г 3,4 араб. Так вот , мне кажется, что очень тугая педаль газа. Да и тормоз как то не так нажимается. По поводу валкости тоже не пойму, то ли так должно быть, то ли мне чинить что то нужно. До этого ездил на Делике, аутлендере, и hrv. Короче , другими словами, настоящего джипа никогда не было. Так вот, может есть среди участников данного ресурса, люди , у которых такой же авто, и кто считает , что у него все работает как надо, дайте прокатиться, сравнить и понять ?))
     
  2. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Забыл написать , г.Новосибирск
     
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +381 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    У меня 120ый без пневмы, таки тоже валкий. Буду в пружины устанавливать балоны.
    балон.jpg
     
  4. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Да, слышал я про эти штуки. Но , честно говоря, ни разу не видел . По валкости много чего почитал, все рекомендуют ставить усиленные амортизаторы и пружины. Только с жёсткостью не переборщить. Так вот я об этом то и спрашивал, должно же быть у кого то уже так сделано, поэтому и хочу сравнить. Чтобы понимать , что должно быть .а то может мне так и не надо вовсе. Готов заплатить за тест-драйв. Естественно в Новосибирске.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +458 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну, вы, конечно, продолжайте искать тестовую машину, но где гарантии, что у этих машин все будет правильно работать? Ну, тормозную педаль проверить = убедиться в работоспособности самой тормозной системы. Вал кость - относительное качество. Ну, проверьте подвеску. Если все ок - вал кость в пределах расчёта. Реакция на педаль газа или сам педальный узел волнует? Заняться топливной системой или пристально изучить педальный узел.
     
  6. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +381 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Усиленные амортизаторы)))???, блин: - я правду скажу, что про такое не слышал, поэтому прошу прощения.
    А вот усиленные пружины, придадут только жесткость, крен на поворотах останется ИМХО.
     
  7. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Ну тут даже если логически подумать, то крены на поворотах происходят из за провала амортизирующего узла. Соответственно если усилить этот узел , то провал уйдет. Это просто логика. Другая сторона медали, что может стать жёстче. Например на гравийке, может начаться эффект переставления, пардон, " задницы")
     
  8. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Волнует то, что нет " тонкой" работы газом. У меня были машины с обычной , честной педалью, т.е где педаль тянет тросиком непосредственно дроссельную заслонку, и нигде такого сопротивления я не встречал. Были ,конечно , и с электронной . Может я и придираюсь, и через неделю привыкну, но в моем предложении педаль газа должна работать по другому.
     
  9. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +381 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Амортизатор служит только для того, что бы машину не раскачивало, на крены он ни как не влияет.
    Её пардон "задницу" в любом случае будет переставлять на "стиральной доске" при скорости от 100 и выше, не зависимо усилены пружины или не усилены, т. к. у нас мосты стоят, а не подвеска макферсон ( независимая многорычажная). Эта беда на всех прадиках
     
  10. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    В целом согласен. :)
    Ну по гравийке свыше 100 км/чo_O по асфальту то не везде так можно ездить, а уж по гравию то и подавно . Короче поживем - увидим. А вот прокатиться так никто и не дал;)
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +458 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А оно таки надо? Лучший авто - свой собственный! :D
     
  12. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Чтобы в этом убедиться, что он лучший, для этого и надо прокатиться на чужом:D
     
  13. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Напишу сюда же , дабы не плодить новые темы. Господа прадоводы, расскажите как включается круиз контроль на этой машине? Я понимаю так: включаешь кнопку круиз, на панели загораеиза лампочка с надписью круиз. Потом для фиксации скорости нажимаем рычажок вниз. Я так делаю и ничего не происходит! У меня просто что то не работает или я неправильно включаю? Или может круиз включается с определенной скорости?
     
  14. Viktor DV

    Viktor DV Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Адрес:
    Уссурийск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    LC PRADO 150 2018
     

    Вложения:

  15. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Спасибо! Надо мне тоже книжку купить. Понятно, значит у меня чего то не работает, потому что индикатора set у меня на панели не загорается:(
     
  16. Viktor DV

    Viktor DV Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Адрес:
    Уссурийск
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    LC PRADO 150 2018
    Это руководство от нового Прадо. Возможно у вас не set, а что-то другое должно загореться, но должно...
     
  17. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Загорается только надпись " cruise" и все. Посмотрели сегодня тросик, блрк и пр, все что относится к круизу. Чисто визуально все в порядке. Пока ничего не могу понять
     
  18. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Плюс ещё вопрос есть по дополнительному баку. Налил полный основной и решил налить и в дополнительный, чтобы не ржавело там ничего , ну и чтобы резерв был на всякий случай. Но странная штука, заправщик кое как запихал в него 15 л. Дальше пистолет отщелкивается и всё. Как будто бак полный. Может так и есть , да я не знаю. Потому что указатель показывает , что там пусто.Короче переключил на дополнительный и смотрю что будет, сколько проеду . Буду следить за основным и если будет убывать в основном баке, то значит что питание идёт с него, а с дополнительным надо разбираться
     
  19. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +381 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Круиз начинает работать с 40 км/ч
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Strimer78

    Strimer78 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Род занятий:
    Музыкант
    Адрес:
    Высоцкого 42-41
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLK Prado 90, 3.4, 1997
    Юран, я понял , что он так включается . Пробую по всякому - не включается... Наверное электрикам надо отдавать прозванивать. Повторюсь , визуально все в порядке
     

Поделиться этой страницей