Братва дайте совет!!! Покупаю Прадика.

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Емеля, 31 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Емеля

    Емеля Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Еду покупать ПРАДО-90 уж очень нравится машина!!! Подскажите кто что может как выбирать коня. На японцах в жизни не ездил все больше немцы. Ну и вообще в процессе эксплуатации где слабые места, куда чаще смотреть, доливать, мазать? Короче интересует все об этой машине!!! Да чуть не забыл Мотор только дизель, а вот с коробкой еще не определился! Советуйте парни без вас не обойтись. Заранее спасибо!!!
     
  2. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Братва дайте совет!!!

    Вообще тема для "куплю-продам) Позже перенесу.
    Ты сначала скажи, что хочешь и на что (сумма) расчитываешь.
    Комплектации есть разные, по годам естесственно и ценник плясать будет.
    И едешь куда? А то если за праворульным собрался, то могу предложить вариант.
     
  3. Емеля

    Емеля Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Братва дайте совет!!!

    Как обычно на Энергетиков или в Автово для начала потом по обьявлениям, все по обычной схеме. По деньгам думаю уложиться максимум 650р. от 1998г. Павый руль никак, жена иногда поедет. В идеале с ручкой, а по факту какой попадет. Мотор дизель без вариантов!!! В общем пока не буду обладать достаточной информацией покупать не буду. Не охота прилипнуть на лавэ. Посоветуй какие лучше мосты, моторы и т.д.
     
  4. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Братва дайте совет!!!

    Ну и куда пропал то?
    По дизелю, движку, не скажу.
    АКПП проверяется ЗДЕСЬ информация. При движении, разгон, торможение рывков, дёрганий, стуков быть не должно. Переключение передач в случае с АКПП замечается по тахометру а не спиной и задницей.
    По раздатке ЗДЕСЬ почитай.
    Проверить так же необходимо жёсткую блокировку заднего моста, если она будет в комплектации.
    ЗДЕСЬ по блокировке заднего моста.
    Если не работает, то реальный повод для торга на 500-700$
    Так же имеют тенденцию гнить задние внутри бамперные фонари. Тоже торг.
    Ну и кузов, сход развал. Это как положено.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
  5. Denis-tver

    Denis-tver Читатель Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Род занятий:
    Высотные работы,промышленный альпинизм.
    Адрес:
    Тверь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По поводу дизеля ты абсолютно прав,неприхотлив,если есть знакомый дизелист хорошо,в принципе дизель и так слышно он не врет,у меня два 1-kz,на первом катаюсь три года,ноу проблем.Смотреть в дизелях кроме движки особо нечего,надо слушать.Турбина-см.динамику при разгоне и звук слушай(кроме всасывания воздуха)Залезь посмотри уровень везде.На листву можно не обращать внимания,это всего лиш навеска.(у нас рамные машины)Короче,главное рама и движка,а остальное нарастет.
     

Поделиться этой страницей