1 KZ-TE не набирает обороты

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем GARЬIN, 21 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Dobriy

    Dobriy Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Та же проблема, правда случай другой..
    Поменял движку, поставил с сурфа. До этого никогда таких проблем не возникало, на старом умершем моторе прадик гораздо резвее был, а с места так вообще как пуля рвал. Правда не заводился при температуре ниже -6 градусов и сильно дымил, компрессии не было. А сейчас не понять что происходит. Загонял в автосервис к электронщикам - ничего обнаружить не смогли, зажигание выставлено правильно. Только вот двух фишечек не хватает, в проводке прадика. Видимо двигун попался годом свежее чем мой 1997. Никто не знает - что за фишки, и за что они отвечают? Может ли быть в этом проблема?
    [​IMG] [​IMG]
     
  2. sergio-kz

    sergio-kz Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте!
    Расскажите по подробней какие датчики вы проверяли?
     
  3. Загар

    Загар Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95. 3.0. 1998.
    Всем доброго!!! Я конечно понимаю, что тема древняя, но может кто знает, что за нижний датчик к которому идёт трубка. А то та же проблема, а топикстартер слился.
     
  4. Robinson

    Robinson Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota land cruiser prado 120, 2.7
    При больших пробегах такое встречается
     
  5. Сергей 248

    Сергей 248 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2020
    Адрес:
    Малокурильское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO KZJ95 1KZTE 2000
    Всем привет, проблему описывают , решают , а никто не отписывается после решения на радостях. Такая же проблема и у меня . На холодную заводится с постукиванием секунды 3, но ладно не в этом проблема. Пока не прогреется до первой риски на приборке температуры не едет нифига , нажимаешь на педаль газа он еле ползёт, прогреется вроде по лучше но всё равно не на полную мощь. А на днях ошибка 14 выскочила, клапан опережения впрыска, клапан поменяли без толку через час опять выскочила. Заказал контрактный ТНВД, но что то не верится что всё исправится , ошибка то возможно уйдет, но без ошибки то особенно не ехал пока не разгонишь. Может знает кто в чем причина.
     
  6. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Данная проблема указывает на два направления механической и эл!
    Механическая, это износ плунжерной пары, топливо не по сезону (вязкое не может протащить насос), забит сетчатый фильтр топливоприемника в баке (рекомендую его выбросить и забыть про него).
    Эл. направление это как раз о чем идет речь выше, где в зависимости от датчиков ТНВД правильно дозирует впрыск топлива.
    Для начала можно проверить механическую часть, для этого залить в емкость как пример 2л. бутылку дизельного топлива поместить ее подкапотное пространство и запитать ее!
    Если двс будет работать с теме же признаками, то первое направление можно исключить и перейти к второму направлению.
     
  7. Сергей 248

    Сергей 248 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2020
    Адрес:
    Малокурильское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO KZJ95 1KZTE 2000
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот еще бы хорошо проверить и промыть сеточку
     

    Вложения:

    • скрин.png
      скрин.png
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      1
  9. Сергей 248

    Сергей 248 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2020
    Адрес:
    Малокурильское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO KZJ95 1KZTE 2000
    Бак снят и помыт, сетка новая установлена, на ТНВД все сетки помыты, замечено что когда прогреется и работает на хх то парит сизым белым дымом, и запах не сгоревшей соляры, прогазуешь нет сек 10 и опять. Может датчик какой который не выявляется на самодиагностика? Был подломан датчик температуры воздуха на впуске, поменял на новый без результата. Проводку перебрал, результат 0.
     
  10. Сергей 248

    Сергей 248 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2020
    Адрес:
    Малокурильское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO KZJ95 1KZTE 2000
    Эту сеточку достал помыл , что на ПП.
     
  11. Сергей 248

    Сергей 248 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2020
    Адрес:
    Малокурильское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO KZJ95 1KZTE 2000
    Машина уже давно, и с самого начала особенно резвая не была, но ладно думаю поезжу просмотрим... Потом лет через 5 выскочила 14 ошибка, выскакивает газ отпускаешь исчезает но едет ещё хуже и синий дым с трубы, купил другой насос ошибка ушла , но не едет всё равно. Проездив на другом насосе пару лет и опять 14 ошибка, как родная уже и теже симптомы. Но до этого ошибок не было и всё равно не ехала как должна ехать, может другой насос тоже дохленький был?
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Сизый дым с запахом недогоревшей соляры это плохо!
    Данные симптомы указывают льющие форсунки или на поздний впрыск, где смесь испаряясь в выпускном тракте дает именно такой выхлоп.
    Если брать в учет, что систем электронная, то надо искать в электронике, как пример датчик коленчатого вала, что ошибка 14 и указывает на неправильный угол опережения.
    Может не работает один цилиндр, пропуск вспышки, тогда двс конечно работает с нехилым звуком, где многие его путают со стуканувшим двигателем.
     
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да, еще надо проверить обратку, может забита!
     
  14. _Smoke_

    _Smoke_ Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 июл 2020
    Адрес:
    Хабаровск, ул. Александровская д. 43, кв. 11
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95, 3.0, 1998
    Доброго времени суток! У меня возникла проблема с моим дизельным зверем в следующем моменте.. После запуска двигателя, при исполнении с места, движок глохнет.. И при очередной запуске, сия хрень повторяется.. а спустя какое то время.. минут через 5-10 завожу очередной раз и трогаюсь, потом останавливаюсь на светофоре и снова глохну и история повторяется, так уже 2 день.. Подскажите..
     
  15. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Со слов, и такой скудной информацией очень сложно, чем то подсказывать.
    Для начало нужно понять поступает ли топливо в ТНВД, в том числе и при нагрузке лучший вариант это поставить прозрачный шланг от фильтра тонкой очистки к ТНВД.
    За тем понять если в топливной магистрали рабочее давление, как пример может обратный клапан подклинивает (похожий синдромы у тебя) и в магистрали, то есть, то нет рабочего давления.
    Есть ли код ошибки, или нет? он указывает направление где искать неисправность.
    Далее можно переходить к осмотру эл. датчики, и т.д.
     
  16. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Не успел исправить- " в топливной магистрали высокого давления, рабочее давление"
     

Поделиться этой страницей