Зловещий клапан EGR

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Vitalya, 4 окт 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А потому, что :) Никто связанно не ответит. Только псевдонаучные теории.

    У клятых соседей, есть темка. Движек прошел 480 тыс. без всякого вмешательства.
     
  2. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Сказал А ,говори Б.Так вот ,хозяин этого движка хочет удавить Егр.И ты если владеешь темой знаешь причину.Сильная выработка в 4-ом цилиндре,как раз он и получаетбольшую часть сажи.
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    И? Мотор прошел 480 тыс.! С ЕГР! При таком пробеге, выработка в 4-м цилинде может быть по любой другой причине. :)

    Так, что полный крах теории о вреде ЕГР.
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ага! Значит вместо того чтобы устранить причину, предотвращаются последствия... Думаю клапан глушат с двух сторон чтобы впоследствии было проще вернуть его в рабочее состояние, па иначе он окажется полностью закоксованым и его гораздо сложнее будет реанимировать...

    Отправлено с моего S60 через Tapatalk
     
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE

    Все как обычно. Ничего нового. Нетленка рунета "50 тыс. км по россий на Ролс-ройсе", только с реальными действующими лицами. :)
     
  6. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег ,подвязывай словоблудием заниматься,изучи тему на соседнем ресурсе.И не вводи Клубней в заблуждение.Ты ведь рекомендован к ......
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Фигню всякую не неси и все станет на свои места. Купи билет на землю. :)
     
  8. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Эх Стратег, Стратег,вроде бы взрослый дядька.? Ладно удачи тебе,улыбнул.
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    И тебе не хворать. :)
     
  10. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Яростный сторонник зелёных. Ну гробит он мотор ведь козе даже ясно. Ему и так и сяк. Ане ребята ЕГР это хорошо. Давай с обратного начнём. Какова его реальная цель установки на мотор?
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Гробят мотор кривые руки и ортодоксальные убеждения. Увы.
    Коз, баранов и прочих парно и непарнокопытных ты сможешь в этом убедить. Людей думающих - нет.

    Экология - самая дорогая проститутка современности. Это к защите зеленых.
    Не маловажный момент - я не гажу там, гже живу и там где бываю в гостях.


    Экология в этом вопросе это только одна сторона. Вторая сторона это как его ставили и, что при этом сделали еще. Инженера-мотористы не зря свои день получают.
    Это целый комплекс по снижению токсичности, расхода и оптимизации работы ДВС
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  12. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Согласен полностью. Так прошивка эбу решает этот вопрос. Прошивку тоже не дураки писали.
     
  13. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Если у тебя дизель? то после перепрошивки будет как бензинка. По динамике и по педали газа поймёшь не сразу, а через несколько километров. Машина становится реально бешеная. Педаль отзывчивее становится и скорости быстрее переключаются. Не могу объяснить почему, но при увеличении динамики расход топлива уменьшился.
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ой-ли.? Приведи пример, где они связно могут ответить, что там поменяно. А также пример полность разработанного с нуля ЭБУ для подобного мотора, теми же самыми умниками. Задача непосильная. :)

    Все эти прошивки пишут шарлатаны, которые и мотор-то этот в глаза не видели.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    У вырезки рабочего катализатора и заглушки рабочего ЕГР есть один несомненный плюс - без них можно смело заправляться с соседских тракторов и КАМАЗОВ...

    Отправлено с моего S60 через Tapatalk
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Какое-то время. :)
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, учитывая что первородство 1kd теряется где то вообще мраке прошлого века, он долго сможет терпеть такую диету, тем более что сегодня в России даже пленка уже вполне приличная... Ну, моторное топливо, конечно, лить не надо...

    Отправлено с моего S60 через Tapatalk
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    И до этого доберутся. Движек выносливый, но закончивается все как в том анекдоте "Пляяя, сказала электропила" (с)

    По большому счету, если не патологическая жадность продавцов, то особо большим проблемы бы и не было. А так - здесь набодяжиди, там набодяжили. А народ бореться с последствиями, а не с первопричиной.
     

Поделиться этой страницей