И так, всем форумчанам,доброго времени суток и хорошего настроения.Так случилось,что уже второй год верой и правдой в нашей семье несет нелегкую службу ЛК Прадо 120.Много чего уже за это короткое время выпло на его судьбу и калужское бездорожье, с грязью и снегом выше ступиц, поездка на юг России, прилетвший на ТТК в корму Форд Фокус и много чего еще.Он выносит все это стоически и с упорством лучшего самурая Японии. Я являюсь его вторым водителем и другом,так как все основное время на нем гоняет мой тесть(сам я гоняю на Туареге, не надо бросать камни и бить палками). Машины эти конечно разные и предназначены для разных целей и концепция их постройки просто в корне различна.И у каждой машины есть свои плюсы и минусы.Но они мне обе нравятся и каждая по своему.Жаль что нельзя создать клона на их основе. Вот такая ситуация. Немного о себе: Работаю начальником правового отдела в холдинге занимающимся продажей и обслуживанием коммерческого транспорта,женат,увлечения-охота и путешествия. Очень интересует тема замены родного головного устройства на Прадо.Тему прочитал,но так до конца и не понял,что лучше, что бы и камера была и ТВ можно было смотреть,плюс еще приятные мелочи.
Ну ниче так.. вступительная речь зачОтная... профессиональному статусу соответствует Добро пожаловать! Терь про ГУ, хоть в этом разделе это и ОФФ: Замен за последний год на рынке появилась масса: от нелегально ввезенных в РФ китайских низкобюджетных до известных брэндов. Практически все можно оснастить навигацией. Чтобы посмотреть на разницу, можно просто появится на встрече клуба и посмотреть как у одноклубников решена проблема замены ГУ: там тебе и фантомы, и пионеры и еще что-нибудь А толковые советы по превращению авто в мультимедиацентр получать надо или от Студии Звука (Автосекьюрити) или от OlegEvo (Денни-Макс). И те и другие - профи, партнеры Клуба и вообще очень хорошие люди Все обсуждения ГУ и замен - в соответствующем разделе!