Заводится со второго раза утром.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Johnny, 27 июл 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Как почистил дроссельную - на следующий день с 3тьего раза завелась ... а потом и по сей день как по маслу . Все гут ) Чудеса )
     
  2. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Все впрок!!!

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  3. Slava K.

    Slava K. Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 1GR
    Здравствуйте. Тоже попрошу совета и помощи. Новую тему плодить не стал, т.к. она аналогичная.
    Имеем прадо 120 4л 2008 г. ГБО установлено.

    При температуре воздуха с утра (исключительно с утра, после ночного простоя), двигатель с первого поворота ключа
    не заводится. Вернее так:
    +10 - заводится с трудом, взахлеб, секунд 5.
    +5 - не заводится, 2-3 секунды пытается завестить и глохнет (если не пользоваться автозаводом и держать ключ - то через 5 секунд все-таки заведется).
    >+10 - заводится всегда быстро и без проблем.
    Со второй попытки заводится всегда.
    Холодный двигатель (скажем, после 3-4 часов простоя) заводится всегда сразу при любой температуре. При -20 заводился в прошлом году сразу.
    Эта проблема появляется только тогда, когда уровень топлива в баке < примерно 30л.
    Заслонка чистая, свечи новые, форсунки чистые. ГБО ни при чем, проблема была и до него.
    Помогите советом, куда смотреть, чего делать.
    Первый совет уже впитал - проверить топливную магистраль на предмет подсоса воздуха.
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Обратный клапан в системе есть? Надо его проверить.

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  5. Slava K.

    Slava K. Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 1GR
    Cорри, в отъезде был без инета. Обратный клапан это вот это?
    23270-31080 Клапан давления топливной рампы
     
  6. Троицкий

    Троицкий Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Адрес:
    vk.com/aldr52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Всем привет из Нижневартовска столицы добычи пиндосовской зелени. Достопримечательности - озеро Самотлор, река Обь, клюква, брусника, кедровые орехи, а остальное как и в любом городе России, улицы, машины, пробки, ГИБДД, камеры, ну и т.д. и т.п. Собственно я по теме, может кому - то и мой опыт поможет. Такая же бяка была и у меня. Пред история - Прадо 120 4л 2008г. В 2016 году зять приобрел этот автомобиль, но не для себя, а как бы на продажу. Прокатил, дал прокатиться и я заболел. Сожусь в свою Камри 2012г. и чувствую себя униженным, ну блин шушары они и есть шушары. В сравнении с яповской в 40-м кузове 2018г. шушарская в 50-м кузове 12г. полный отстой. шумоизоляции никакой, шипы все в салоне, панель скрипит. Короче зять видя мое состояние, по расширившимся зрачкам, предложил, батя забирай машину, а я твою балалайку продам. Ну вот так я и стал владельцем Прадо с пробегом 150т.км. сейчас на спидометре 213т.км. Я, как и все нормальные северные пенсионеры, имею еще жилье на юге на КМВ в г.Георгиевске где отдыхаю сам все лето с внуками ну и дети у кого отпуск приходится на лето. В 2018г. в конце лета все разъехались, разлетелись и оставили нам кучу вещей которые не смогли с собой забрать. Все это я с женой загрузили в Прадо и двинули в сторону Нижневартовска. В Башкортостане не доезжая Октябрьска км 10-15 с правой стороны есть заправка Татнефть где я заправил газ, машина с ГБО и залил 60 литров бензина, бензин нужен мне что бы завести и прогреть авто. Без особых проблем добрались до Нижневартовска. 28 октября выехали из Нижневартовска в Георгиевск, решили перезимовать на юге, и вот тут началась проблема с заводкой авто. Ночевал в Тобольске, Симе и Саратове, везде утром машина заводилась со второго раза, дальше весь день ни каких проблем. Дома Прадик стал иногда заводиться с третьего раза. Поехал на навороченное СТО по меркам этого города, спрашивают чек горит, говорю нет, плохо нужно снимать бак и возможно придется менять станцию, так у нас уже было и это 100%. Я с ними согласился , но сказал , что сегодня машину ставить я не готов и поехал по другим СТО и народным умельцам по гаражам. Никто эту проблему разрешить не взялся. На навороченном СТО чувствую разводят. Подумал и нашел проблему, проблема состоит в том, что не хочется марать свои руки. Решил замарать и начать марать их со снятия дроссельной заслонки и ее промывки. Отключил аккумулятор, снял заслонку , промыл, поставил на место. Завел, обороты 1800, по мере прогревания свалились до 1500 и остановились. При переходе на газ обороты х/х 650-700, решил прокатиться на бензине километров 50. Прокатился, обороты свалились до 1100, при переводе рычага п/п на D падают до 950. Где то в инете прочитал что заслонку можно обучить откинув минус на аккумуляторе минут на 30 но не менее, что я и сделал. На следующее утро подсоединил аккумулятор, завелась со второго раза, но зато обороты х/х установились 700. Короче отчего уходил к тому и пришел, решил выездить и газ и бензин. В общем газа литров 50 и столько же бензина, первым выжег газ, потом бензин. На это ушло больше недели, машина заводилась со второго, а один раз с третьего раза. Пришло время гнать на СТО, надо, а не хочу. Решил поезжу я еще, на газу нормально,а на бензине только утром проблема. короче залил 50 литров 95. На следующий день прихожу, завожу и о чудо чудное ,завелась с первого раза, это было 15 ноября 2018г. и до сегодняшнего дня у меня проблем с заводкой не было. Выходит виной всему был бензин залитый на АЗС Татнефти. Промывка дроссельной заслонки дала свои результаты - перестали плавать обороты на х/х.
     
  7. Slava K.

    Slava K. Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 1GR
    Отпишусь по результату решения проблемы: травил во впуск газовый редуктор. После замены редуктора - проблема исчезла.
     

Поделиться этой страницей