120 Прадо Запаска на двери

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Kraft, 22 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Игорь 999

    Игорь 999 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 апр 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мне тоже с запаской больше нравиться, и практично мало того можно еще под днище баллон под газ поставить.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Если с точки зрения бак разместить или газовый балон , то да.
    Но есть еще один минус, который упустили - соседа на рав4 сзади тюкнула слегка машина.
    Итог замена задней двери.
    Страшно представить, если бы удар был посельнее...
     
  3. Игорь 999

    Игорь 999 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 апр 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ПРАДО по сути своей рамный, кроме того толщина баллона толще бензобака к слову. Баллон в салоне тягать - неудобно. А запаска иногда нужна. И сравнивать Рав с ПРАДО ? И последнее... Авария аварии - рознь можно и на танке раз биться. Даже имея суперопыт. Тут тема в практичности в удобстве.... А безопасность... Еще раз повторюсь иногда в страшном сне не предствить. Всем удачи на дороге и самого хорошего.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Самый большой минус запаска на двери это- кирдык петлям. Если вы хоть немного ездиети по грунтовкам да если ашшо любите там притопить то вашим петлям верная смерть даже если у вас висит штатное колесо на запаски. Я свои петли менял уже дважды. Тут только бампер с калиткой спасет больше без вариантов.
     

Поделиться этой страницей