1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

90 Prado Замена задних верхних габаритов. VZJ95.

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем GUSAR 58, 2 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Машинка выпущенная для европы. Потому изначально было так. Задние верхние габариты не задействованы практически за исключением левого фонаря, там работает только 1 лампочка на задний ход и 1 на индикатор включения противотуманных фар. Так у всех.
    [​IMG]
    Затем благодаря одноклубнику Iridium999,был приобретён такой комплект японских фонарей.
    [​IMG]
    В скором времени успешно заинсталированный.
    [​IMG]
    Но тут же встал вопрос об их подключении. "Нарекания" со стороны знакомых были и до этого. Почему верхние не работают. Опять же по совету Iridium999 Было разобрано пол машинки:
    [​IMG]
    Снял облицовку заднего порога, левая и правая задняя облицовка.
    [​IMG]
    Найдены нужные разъёмы с необходимыми контактами. Я использовал белый разъём предназначенный для подключения розетки для прицепа. Синий разъём, собственно не разъём а комутационная коробка. С её помощью осуществляется распределение питания по проводам в зависимости от комплектации машинки.
    [​IMG]
    Проложен дополнительный кабель с левой стороны на правую под задний внутренний порог. Провод использовал в двойной изоляции, дополнительно сверху одел термоусадочную трубку, "усадил" и прошёлся поверх изолентой. Всё же не штатное место для проводки.
    [​IMG]
    Пыли и песка было предостаточно, до и после пришлось долго работать с помощью пылесоса и щётки, чтобы удалить всё это безобразие.)))
    [​IMG]
    "Подключал" с помощью паяльника. Опять же затем использован "ТУТ" и изолента.
    [​IMG]
    После всех манипуляций приводим всё в эстетический и безопасный вид и закрепляем как положено с помощью штатных хомутов, дополнительно использовал пластиковые стяжки.
    [​IMG]
    Инструмента потребовалось минимум. Промышленый фен сильно помог при работе с "ТУТом" и при формовке нового кабеля.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ну в принципе, что хотел, то и получил!
    [​IMG]
    А это уже днём. Нижние основные изначально фонари отключать не стал. Т.к. после их осмотра остался удовлетворён их состоянием. Не гнилые, хотя корозия имеется. Это одна из болячек 90 кузова.
    [​IMG]
    Ну а это собственно Распиновка разъёма "прицепа" от которого брал нужные для подключения напряжения. Массовый провод брал на месте. Он "бело-чёрный"
    [​IMG]
    Что бы время по инсталяции не затянулось, а было потрачено 3 вечера кажется, патрончики для лампочек использовал от Оки. Они подошли с минимальными доработками ножом и установки резиновой прокладки.
    Вот и всё. Кому, что интересно, спрашивайте.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
  2. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Замена задних верхних габаритов. VZJ95L.

    Про то как снимать, ставить фонари не писал, там всего по 2 болтика и 1 саморезу на фонарь. К правому фонарю разъём "папа мама" поставил от компьютерного блока питания. Не ругайте, опять же ждать оригинал долго, а надёжность не хуже.
     

Поделиться этой страницей