Замена щеток генератора (1HD)

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 80", создана пользователем Vlsky, 6 фев 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    был у меня уже случай ремонта надежного японского стартера (на бигхорне еще) русскими специалистами.
    Поменяли щетки, подшипник, сделали профилактику. Короче на выходе должен был получиться обрекший новую жизнь механизм.
    А по факту через два месяца замена стартера на контрактный и дальнейшая безгеморойная его эксплуатация.
    В плане ремонта есть несколько факторов: начиная от кривых рук (мозгов) "специалистов" до качества заменяемых узлов, к.п. китайского производства.
    При покупке контрактного берешь агрегат в который вышеизложенные факторы не вмешивались (по крайней мере так думаешь:)). Состояние же конкретного экземпляра можно оценить, не особо сложно.

    Сам, если четно еще не определился: буду менять или ремонтировать. Пока мониторю матырни, рынок. К лету определюсь. Идеальный вариант: хочешь сделать хорошо - сделай сам, но опресовкой колец еще не занимался, да и в гараже вряд ли займусь)
     
  2. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    @Patron, посмотрел сейчас: новый китайский генератор стоит 4000 р.
     
  3. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    старый...ух.... , лучше новых двух...
    эт про китайское... механизмы...)))
     
  4. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    У китайцев сейчас много производителей и разобраться сходу неспециалисту проблематично-это как бы рулетка.
    Лучше отремонтировать оригинал у пряморуких спецов посредством качественных комплектующих, либо брать б/у оригинал.
    А с заменой коллекторных колец без навыка накосячить можно. Должны же быть люди у вас, которые этим занимаются и, ес-но, с гарантией.
     
  5. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Ну вобщем, снял генератор. Поменяли кольца. Проверили на стенде - все нормально. Обошлось все в две тысячи.

    я в тапке
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    А щётки-ОК?
     
  7. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Да щетки в норме. Тоже думал что хана, а нет.

    я в тапке
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Костя, а есть какието хитрости( нюансы) при замене колец, или все просто?
     
  9. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Да ньюанс один - сам не сделаешь (по крайней мере в моем случае). Поэтому генератор и отвозил в мастырню. Правда после замены, еще раз при мне на стенде его прогнали, ну и визуально потом снял крышку, проверил.

    я в тапке
     
  10. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    там главное-избежать перекоса при нахлобучивании новых колец,... грамотно это делается с помощью мини-пресса, ....и ни в коем случае не стучать по ним...еще нужна надежная пропайка и изоляция подводящих контактных проводов спец.кембриками
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
     
  13. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
     
  14. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
     

Поделиться этой страницей