120 Прадо Замена сальников переднего фланца хвостовика раздаточной коробки.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Юран, 4 май 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +385 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Заметил, что под фланцем раздатки всё в масле.
    S001.JPG


    Вывод замена сальников
    CImage (1).png S2.JPG S3.JPG
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +385 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Сначала слил масло с раздатки.
    S00.JPG

    Маркером отметил положение крепления кардана к фланцу.
    S01.JPG

    Отвернул и снял кардан.
     
    • Нравится Нравится x 3
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +385 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Т.к. у меня нет приспособы для удерживания фланца, пришлось применить
    «машку», что бы отвернуть гайку фланца (еле отвернул).
    S02.JPG

    Далее пометил положение фланца по отношению к валу.
    S03.JPG

    При помощи съёмника сдёрнул фланец (без напряга).
    S04.JPG


    Отвёрткой поддел и вынул старые сальники из разд. и фланца.
     

    Вложения:

    • S02.JPG
      S02.JPG
      Размер файла:
      435,1 КБ
      Просмотров:
      91
    • Нравится Нравится x 2
  4. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +385 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Очистил и смазал маслом посадочные места и сальники.
    При помощи оправок и маленького молоточка запасовал сальники,
    вровень с корпусом (глубоко засаживать сальники не следует).
     

    Вложения:

    • S07.JPG
      S07.JPG
      Размер файла:
      426,5 КБ
      Просмотров:
      109
    • S08.JPG
      S08.JPG
      Размер файла:
      407,2 КБ
      Просмотров:
      109
    • S09.JPG
      S09.JPG
      Размер файла:
      433,4 КБ
      Просмотров:
      110
    • S10.JPG
      S10.JPG
      Размер файла:
      416 КБ
      Просмотров:
      103
    • Нравится Нравится x 3
  5. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +385 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Залил масло.
    S13.JPG S14.JPG

    Всё.
     

    Вложения:

    • S15.JPG
      S15.JPG
      Размер файла:
      433,4 КБ
      Просмотров:
      85
    • Нравится Нравится x 3
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.173 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Спасибо за отчет!!!!!!!!!!!
     
  7. GreenFinAir

    GreenFinAir Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120 3.0 2005-07 d4d
    Спасибо большое!) чётко всё описал!)
     
  8. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    У меня на первойТЫСЯЧЕ ПРОБЕГА потекли эти сальники.Долго пыхтел в тех доках,так и не нашел сальник ХВОСТОВИКА ,отдельно.Пришлось заказывать новый хвостовик в зборе.Попал в копеечку.Будте добры выложите парт номер этого сальника.Если это он на фото?Не могу расмотреть.А еще лучше все номера этих двух сальников.Там еще есть третий маленький сальник,который одевается на шлицевую вала раздатки.Занесу себе в блокнот,если опять потекут.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  9. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Юра, спасибо, поменял с твоей помощью,,, но есть одна тонкость- надо сократить кардан, путем выдавливания смазки со шлицов-для этого выкручиваем тавотницу и давим, пока кардан не станет короткий, чтобы его извлечь, сам не много попарился- не хочу матюкаться))))

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Сменил сегодня сальник хвостовика и раздатки передний . Хвостовика упирается в фаску, а в раздатке сел на 2 мм в глубь - насколько это критично ? :))
    Вообще у рабочей поверхности фланца длинна приличная , особенно та часть , что в раздатке ... тоесть небольшая просадка по глубине исходя из логики вещей не критична ? :)

    По работе хотелось бы добавить : что бы легче открутить гайку фланца - ее предворительно необходимо расконтрить ( я это делал кернышком ) , тогда усилие, необходимое на срыв гайки уменьшается вдвое .
    Сальник отверткой снять не смог , применил старый метод - берем саморез , немного его забиваем в тело сальника ( аккуратно в середину полки , не повредите посадочное под сальник ) , затем отверткой закручиваем так , что бы взяться пасатижами на излом - и достаем сальник . Очень внимательно, после извлечения сальника , в корпусе раздатки может остаться металлическое кольцо о сальника ( как у меня и произошло , достал пинцетом )
    :)

    Парт номера :
    Сальник хвостовика
    ( маленький такой) 9031223001

    Сальник передний раздатки
    9031141007

    Шайбы для сливной и заливной пробок
    9043018008
     
  11. владимир 200

    владимир 200 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Адрес:
    Луганск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7,2004
    Johnny,а сальник 9031141007 - это номер устаревший? Я взял сальник хвостовика раздатки переднего кардана 90311-41012,вроде бы как:
    размер сальника 90311-41012 - 41x59x10x14,5 - сальник который между корпусом и флянцем (этот сальник идет в замен устаревших 90311-41006, 90311-41008, 90311-41010, 90311-41011).Подскажите, подойдет ли этот сальник 90311-41012?
     
  12. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    90311-41012 - это он и есть , сальник раздатки со стороны переднего кардана . Опечатался , Ув. Администрация исправьте пожалуйста. Сальник
    9031141007 - тоже сальник раздатки , но со стороны заднего кардана . Менял все что можно , и уже в темноте номера для форума спутал . Тут глубоко извиняюсь - за ввод в заблуждение .
    На фото начало :))
     

    Вложения:

  13. владимир 200

    владимир 200 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Адрес:
    Луганск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7,2004
    Спасибо за разъяснение.Вот и развеялись сомнения по сальнику 90311-41012.



     
  14. Темргали

    Темргали Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 янв 2020
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 120 2006 2.7 Араб
    Привет всем! А если раковины (износ) на флянце -а б/у флянца нет нигде (грят не ломается машина), новая дорого стоит. Менял сальник- на пол года хватило.
    вопрос:
    1) можно расположением сальника в раздатке установит вне раковин?
    2) подобрать сальник с меньшим внутренним диаметром а флянец расточить от раковин или ракушек?
    кто нить пробовал?
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +569 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Едва ли можно изменить местоположение сальника. Если существует сальник с меньшим внутренним диаметром и такими же прочими размерами, как у родного, то конечно можно проточить и будет работать не хуже нового.... Только надо перед этим посчитать что выгоднее - купить новую деталь или платить за товарку!
     
  16. Темргали

    Темргали Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 янв 2020
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 120 2006 2.7 Араб
    Так вся проблема в том что нет этого фланца среди разбора -отдельно не хотят отдавать от редуктора. А новый стоит как сам редуктор...
     

Поделиться этой страницей