Замена прокладок ГБЦ 1GR

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Nightrider, 9 ноя 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Извините, что донимаю тупыми вопросами... Вы пишите - нормально, если нет нагрузки. Езда со скоростью 80-100 в течение 2 часов с печкой во втором положении при температуре на максимум - означает ли это, что нет нагрузки? Езда в пробке с печкой (обороты не больше 1500) в течение часа - нет нагрузки? Вообще я его до 3000 крутил считанные разы.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Чем "громче" включена печка, тем позже откроется термостат... Печка не нагрузка а точно такой же радиатор, только маленький... А картонка не "варварский метод" а облегчение участи дизеля при работе при низких температурах и на малых оборотах... Нагрузка для дизеля, при которой он начнет "потеть" это езда со скоростью 80-100 км/ч в гору с 5-ю штангистами в салоне, +3 мешка муки в багажнике, а то, о чем Вы пишите, это не нагрузка...:he-he:
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Вы извините, я - чайник. Некоторые вопросы могут показаться тупыми :he-he: У меня не дизель. Бензин. 4,0л. Но думаю - разница не особо велика, да?
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Законы физики обязательны для всех... У вас раньше какая машина была, что вы теперь с такой опаской к Крузаку относитесь?
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Марк 90 и Марк 110. да я не с опаской отношусь. Просто Прадо для меня что-то новое. А Марки грелись намного быстрее. 90 - 5 минут на холостом + пока из двора выезжал - уже все патрубки теплые. 110-ый чуть дольше. И крышки радиатора там под меньшее давление, соответственно и уровень в бачке с антифризом гуляет по другому. Сервисы, даже не вслушиваясь в проблему - пытаются нагрузить на замену всего и вся. За исключением одного человека, которого мне местный админ порекомендовал. Более чем адекватный подход к проблеме. Вот я и пытаюсь своими силами решить проблему, прежде чем в сервис по мелочи ехать. Да и есть ли она, проблема эта - тоже надо понять.
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну... Проблемы для авто это когда стрелка на датчике температуры уходит в красный сектор, горит лампочка превышения максимальной температуры или из под капота валит пар, а пока этого нету, это не проблема авто...
    По поводу Марков... Не могу утверждать, но по моему на них стояла т.н. "открытая" система охлаждения, где все проблемы решались посредством общения системы с атмосферой через простенький мембранный клапан, потому и грелось там все одновременно и остывало тоже совместно, как на наших Жигулях...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.167 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Для информации:
    Есть два варианта крышек для радиатора для Тойоты: первый вариант расчитан на давление 1,1 АТм, второй вариант на давление 0,88АТм, эта маркировка указана на самой крышке.
    Крышка расчитанная на 0,88АТМ используется на авто, которые эксплуатируются в высокогорных регионах, дабы не раздавило радиатор.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    У меня на 2-х Марковках именно такие крыши стояли. Правда не знаю - с нуля или нет))) Машины то были, мягко говоря, не новые)
     
  9. Иван Ч.

    Иван Ч. Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Адрес:
    Красногорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 120 4.0, 2007
     
  10. S420

    S420 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 май 2019
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Большое спасибо за подробную информацию, очень помогло!!!
     

Поделиться этой страницей