120 Прадо Замена масла в двигателе

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем jedi9, 22 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    олигарх:kiev:(шутка)

    а интересно на нулевке двигатель тише будет работать нежели на пятерке?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    тише, субъективно.
     
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    как по мне то при переходе на пятерку с нуля-двигатель помягче и тише стал. Но всё СУБЬЕКТИВНО
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Почти, так! Но вот пример: самое современное для дизелей- CJ , но лить его Россиянам, невкоем случае нельзя, оно расчитано на очень высокий уровень качества солярки с содержанием серы 0,0015 чего-то там непомню.
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    даже Лукойловское ЕВРО-4 не подходит?
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Незнаю, но лучше нерисковать, тем более, что Лукойл есть далеко невезде!
     
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Точно об этом не могу судить,а по содержанию серы я думаю что на порядок как миниимум принижено. По нашему ещё советскому ГОСТу в период уборочной допускалось содержание серы до 1(!)процента.Унас в стране изначально более сернистая нефть(за небольшим исключением)
    А содержание серы в ДТ не однозначно плохо-это ухудшает выхлоп и экологию,окисляет быстрее масло(но и меняем мы его через 10т.км., а не через 30 как в европе),"сжерает" быстрее вылопную систему, НО при этом существенно улучшает ресурс топливной системы т.к. обладает значительно лучшими смазывающими свойствам.
    Вообщем как и в жизни-не всё однозначно...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
  8. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    в Европе на дизелях меняют масло раз в 30ткм?
     
  9. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    У меня каждые 29000 загорается жёлтенький ключик в приборе "указатель уровня топлива",предупреждает про сервисное обслуживание.
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    порорбуй найти анатацию к указанному маслу в "оригинале" У нас указывают лишь "повышенный межсервесный пробег" или т.п.
    Щас тоже поищу подробности(где то были рекламные описания)-если реально интересно?

    А вот что под рукой: для дизелных ДВС Scania,MB,MAN - масел типа 10W40(Profi Car, Mobil и т.д) ресурс от 120-150т.км при эксплуатации в Европе и 30-60т.км в России.
     
  11. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    у меня бензин и ничего не сообщает!

    меняю каждые 10ткм
     
  12. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Как и обещал,для примера:
    Synthoil Longtime Plus 0W-30 — Синтетическое моторное масло

    Shell Helix Ultra Extra 5W-30

    Спецификации/допуски: ACEA C2, C3 (A3/B3/B4); MB 229.51; 229.31; BMW Longlife-04; VW 504.00/507.00 API SM/CF
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2010
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Как и обещал,для примера:
    Synthoil Longtime Plus 0W-30 — Синтетическое моторное масло

    Специальное, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов (в том числе с насос-форсунками), автомобилей концерна Volkswagen, выпускаемых с середины 1999 года. Обладает сниженной высокотемпературной вязкостью, за счет чего экономия топлива достигает более 10%. Выдерживает высочайшие нагрузки и высокие обороты, протестировано на совместимость с катализатором. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол.Разработано специально для удлиненных интервалов замены (до 30 000 км для бензиновых и до 50 000 км на дизельных двигателях).
    При использовании необходимо руководствоваться предписаниями производителей автомобилей.

    Shell Helix Ultra Extra 5W-30

    Абсолютно новая высокотехнологичная разработка Shell

    * полностью синтетическое моторное масло
    * состав отвечает самым современным требованиям спецификаций автопроизводителей
    * моторное масло с низкой зольностью, пониженным содержанием фосфора и серы для защиты всех бензиновых двигателей с каталитическими конвертерами
    * низкая зольность обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра
    * подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет)

    Масло Shell Helix Ultra Extra 5W30 – это специальное моторное масло для новых типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечающих нормам Евро-4 и оснащенных каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами.

    Спецификации/допуски: ACEA C2, C3 (A3/B3/B4); MB 229.51; 229.31; BMW Longlife-04; VW 504.00/507.00 API SM/CF
     
  14. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    а почему у нас когда через 10ткм пробега его меняешь то оно страшно-черное всё?
     
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    1. цвет масла не является единственным определяющим фактором его качества.
    2. Из-за содержания серы (исходное сырьё) и прочих "нехороших" включений(типа ароматических углеводородов например в бензине) в отечественных нефтепродуктах, в т.ч. ДТ, происходит повышенное окисление- так сказать -старение- моторного масла. И как следствие уменьшение его ресурса.

    Просто в результате сжигания такого ДТ в ограниченном, обьёме при высокой температуре и т.д. содержащаеся сера преобразуется в серную и сернистую кислоты -которые и оказывают вредоносное действие.

    Кстати, в принятом в США "Законе о чистом воздухе", в начале 90гг. предписывающем поэтапное снижение выбросов от авто,на сами конструктивные решения авто(организация рабочего процесса ДВС, катализаторы т.п.)-это только 25 проц. от всех мер. Большая часть это совершенствование качества ГСМ, организация дорожного движения, альтернативные источники энергии и т.п.
     
  16. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    У меня Д4Д Европеец 2008г.
     
  17. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    и как часто меняешь масло и топливный фильтр?
     
  18. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Меняю через 10000км масло и все фильтра.Сегодня как раз буду проходить процедуру на 60000.Только фильтр салона меняю раз в год.
    Масло использую Статойл 5W40 TDI.
    http://www.statoil.ru/
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
  19. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Всем привет! Вчера товарищ один предлагал масло Meguin, полусинь 10w-40, и синтетику 5w-40. Всю упаковку прочел допуски и все такое, вроде подходит по всем параметрам.Говорит , что немецкое масло, в инете читал. тоже не ругают..У меня пока кастрюль залит 10-40, полусинтетика..Вот теперь думаю на синтетику перейти(пробег 90 тыс)Что посоветуете по этому маслу?Кстати залил очищающую присадку в топливо от этого же производителя, сбросил средний расход, буду наблюдать что дальше будет, о результатах отпишусь..Вот картинки.
     

    Вложения:

    • Meguin1.jpg
      Meguin1.jpg
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      18
    • Meguin2.jpg
      Meguin2.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      19
  20. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    фильтр салона рекомендованно менять хотя бы раз в 20 000 км
     

Поделиться этой страницей