120 Прадо ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН НА ПРОСТОЙ ПОДВЕСКЕ

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем ВИТОС, 3 май 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Характеристики пружин и аммортизаторов жестче, отсюда и меньше кренов и раскачки.
     
  2. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Теперь ясно, отчего другие близнецы на дороге выше кажутса.
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Парт номера скажу Кого заинтерисует позже,надо отписать в Одессу Ребятам в "4Х4 ОФ РОУД ЦЕНТР" .А цена вопроса 1300 бакинских .Смотрел на сайтах Р.Ф. -такая же почти цена ! Я давно присматривался ,и хотел такую штуку ,вобщем будем говорить СОБИРАЛ БАБЛО ! ,ну и собрал !!!
     
  4. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    "Издержки" ждипа - это большие хода подвески и высокий центр тяжести, а правильные амортизаторы гасят раскачку на первом колебании. Второго колебания просто нет, штатные аморты так се.
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Дорога покажет что к чему ,хотя нареканий по этой продукции вроде нет ! Вот в Ростов и обратно сьезжу ,отпишу ! Хотя пока привыкаю .После служебного 4.0 сажусь ,даже чуть не привычно ,изминился и характер "Ослика " ,и повадки ,можно сказать чуть даже дерзкий стал !)))))
     
    Последнее редактирование: 5 май 2011
  6. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Симпатично. Молодец, ваще, правильные пособия публикуешь для желающих повторить. У меня вот какой вопрос-как увелечение высоты, а следовательно изменение углов, повлияет на долговечность ШРУСов? Относительно устойчивости в поворотах ,тоже сомнения-центр-то выше стал.
     
  7. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Опыт лифтовки 120 х в инете имеется уже немалый, до 5 см углы установки шрусов критично не меняются, фотки народ приводил, параллельно стоят , гораздо больше запары с задней панарой. Про устойчивость - дык прадик итак не для кольцевых гонок. Кстати, тредстартеру советую прошприцевать шлицы карданов, так как сейчас там "вакуум", кардан же удлиннился.
     

Поделиться этой страницей