120 Прадо Замена аммортизаторов на Prado 120 с пневмой.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Groove_039, 19 фев 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А чего там переделывать? Одно выкинул, другое вставил...
     
  2. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Федор и что надо для этого?
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я на двухсотке в -45 поехал в другой город за 350км., и у меня ж...па по дороге задралась... Пришлось загнать машину в теплый бокс при дороге, отогреть и понять что это пневма барахлит... Давно это было, лет 8 назад... Помню, что велел устранить эту беду... С тех пор такого не повторялось... Значит! Надо дать команду привести авто в соответствие с понятиями народа о комфорте и надежности!!! Когда заказывал 150-го сразу отметил, что мне надо все что есть на сегодня, кроме люка, пневмы и пассажиров в багажнике... Япы молодцы, так и сделали...
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Васо

    Васо Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Адрес:
    Пятигорск
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Имя:
    Василий
    Авто:
    TLC PRADO 120,4.0,2005
    Kazax, как узнаешь стоимость в Белоруссии напиши пожалуйста!
     
  5. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Ок!
     
  6. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Васо завтра у меня дружбан туда едет все узнает отзвониться,сообщу!
     
  7. Васо

    Васо Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Адрес:
    Пятигорск
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Имя:
    Василий
    Авто:
    TLC PRADO 120,4.0,2005
    Спасибо, жду!
     
  8. Васо

    Васо Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Адрес:
    Пятигорск
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Имя:
    Василий
    Авто:
    TLC PRADO 120,4.0,2005
    Kazax, не узнал ещё цену амортов в Белоруссии???
     
  9. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Привет Васо! Я помню дружище, он там пока не звонил,отпишусь по итогу сразу,вообще месяц назад узнавали были 600 баксов пара,ну может дешевле найдет...
     
  10. Васо

    Васо Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Адрес:
    Пятигорск
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Имя:
    Василий
    Авто:
    TLC PRADO 120,4.0,2005
    Ясно, будем ждать!
     
  11. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Всем привет, прочитал всю тему от начала до конца, есть один ньюанс так сказать...я когда менял аморты задние по причине стоимости тэмсовских поставил пока Monroe Reflex,все хорошо полет нормальный но...видимо ход штока на них короче чем у тэмса и на диагоналке иногда шток упирается, кому то может пофиг а мне не очень приятно...так вот нарыл свои старые аморты а на них номера совсем другие не 48530-69485 а 48530-60070....и по каталогу они не пробиваются((( Сказать что кто то до меня их поменял...так я машину брал новую в салоне Toyota Dubai, может для арабского рынка другой номер был??? Просто счс хочу ставить "родные" аморты и те что под номером 48530-69485 точно ли подойдут?[​IMG]

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  12. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Еще нашел каяба 741072, тоже тэмс, кто нить встречал такие?[​IMG]

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  13. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Причем они в 2 раза дешевле чем оригинал, вот на моих родных амортах тоже стоит маркировка KYB, то есть каяба....на фото выше видно но там и маркировка TOYOTA присутствует, странные дела...

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  14. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    В нашем мухосранске каяба стоит в переводе на рубль 9300 а оригинал 23000....чет задумался я...где то на просторах прочитал что именно эта модель каябы идет на 150-й но и на 120-й тоже встает но с небольшими доработками. Что скажете господа эксперты, какие мысли будут? Все таки хочется что бы по феншую все было но оригинал не дешевеет и не дешевеет....а в нашей ж..пе мира этот вариант самый приемлемый( я про каябу)

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  15. Geor

    Geor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 июл 2018
    Адрес:
    г.У Моря
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    7440002 номер каяба для TLC 120/ стоит в два раза дешевле оригинала .
     
  16. tarabukinivan

    tarabukinivan Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 апр 2022
    Адрес:
    Russia, Yakutya
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7, 2007
    Добрый день!
    Прадо 120 2.7 с нерегулируемой пневмоподвеской. Постоянно езжу по грунтовке. При езде более 80 км/ч по грунтовой дороге на ухабах кидает зад в сторону, особенно в левую. Очень напрягает, не могу ездить более 80 км/ч. Давление в шинах 2.3. Диски 18р, бриджстоун. Померил высоту подвесок, с обеих сторон 88,5. В форуме почитал, что подвеска без пневмы более устойчив, чем с пневмоподвеской. Хочу поменять на подвеску без пневмы. Вопрос: можно ли поставить подвеску без пневмы на такую модель?
     
  17. tarabukinivan

    tarabukinivan Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 апр 2022
    Адрес:
    Russia, Yakutya
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7, 2007
    Извините, похоже у меня и так без пневмы. Что можно сделать чтобы зад не кидало?
     
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Мне лично не понятно, за чем так гонять на грунтовке, кидать может от того, что задний мост гуляет, то есть проверить реактивные тяги в том, числе и тягу панара. Далее зачем качать 2,3 атм в шинах когда по рекомендации 2,0 это максимум, да и радиус 18 не для грунтовок лучше бы 17 как минимум, может его просто от жесткости переставляет, в шинах необходимо занижать давление, а тут наоборот.
     
    • Нравится Нравится x 2
  19. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
     
  20. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    сбой какой то, повторяет мой выше топик.
     

Поделиться этой страницей