1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Замена 1КД на 1КЗ

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем AATAL82, 15 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. AATAL82

    AATAL82 Читатель Участник

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Род занятий:
    Нефтегаз/экспорт нефти
    Адрес:
    DE-KASTRI-27
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем, скажите пожалуйста можно ли на прадо 95 вместо 1КД воткнуть 1КЗ ? Я понимаю, что при желании можно все, но меня это интересует с точки зрения затрат, и надо ли будет менять комп, проводку и т.д. ??? Интересуюсь я потому, что скорее всего мне надо менять форсунки, а комплект на 1КД стоит 125000 руб под заказ с японии (оригинальные), в то же время 1КЗ контрактный стоит в пределах 80 рублей.
     
  2. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    комплект форсунок стоит не более 50000р!!!
    Замена дешевле 150000 не встанет.
     
  3. AATAL82

    AATAL82 Читатель Участник

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Род занятий:
    Нефтегаз/экспорт нефти
    Адрес:
    DE-KASTRI-27
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемый VLRaider, подскажи где можно такие форсунки достать, я звонил в магазин Тойота в Хабаровске, они мне озвучили цену в 32 рубля за форсунку, заранее благодарен
     
  4. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Самый простой вариант exist.ru
     
  5. __Prado 90__

    __Prado 90__ Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Адрес:
    новый уренгой. Тюм.обл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а самый лучший и дешевый способ это просто заменить распылители в форсунках. мне обошлось в копейки(точно не помню, вроде тыс 12 комплект). насчёт замены движка знаю, что меняются без проблем. т.к 1кд это по сути 1 кз(блоки одинаковые), но тока головки разные и система подачи топлива другая.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Как? , что?, подробнее.... обычно меняют форсунки целиком и стоит это в 5 раз дороже.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Форсы на 1кд стоят 11940руб. (орегинал) где цены такие берёте х.й вас знает .
    Вот парт-номер 23670-39365 в комплекте есть кольца уплотнительные, купи и поменяй в течении часа двух в гараже .
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
  8. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На двигателях 1КД распылители не меняются меняются полностью форсунки и в комплекте с форсунками идут все уплотнительные колца так-что дополнительно можно только заказать уплотнительные кольца на обратку она проходит под клапонной крышкой так что если б/у поставить могуть течь. У нас на Сахалине купил форсунки на заказ за 96 тыс. руб. но позже узнал что можно и из Эмиратов заказать на много дешевле (интернет магазин 1001 запчасть в Москве) заказывал там топливную рейку на шесть тыс. руб. дешевле чем на Сахалине заказывать из Японии. Форсунки менял сам в гараже (бесплатно) ума много не надо. А думать что из эмиратов запчасти хуже не надо, сам так думал и убедился в обратном.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ну и как на новых форсунках? Разница в шумности, расходе, приёмистости? дымности... Смысл был менять?
     
  10. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Смысл? Я в форуме уже писал, появился стук в двигателе,резко, стоял работал на холостых тронулся и бац что-то застучало, сразу заглушил и в гараж от буксировал. Сервисных и мастерских приличных в нашем районе не было, решил пока сам разобраться в чем дело, подумал на форсунки сначало, я их по книге прозвонил тестером и на одной форсунке показала нулевое значение на выходе на другую форсунку ( на 1кд две форсунки работающие сами по себе а две сами работают но и другие две корректируют ) так вот эта корректирующая то и сигнал не посылала на работающюю форсунку, а та в свою очередь может и не работала а может в разнобой и от этого стук был. Поменял машина работать стала как и работала. Расход меньше стал на 380 км - 38- 40 литров топлива. Дымности и раньше не было. А 170 кобыл под капотом подрывали да и сечас разницы не замечаю. Расход топлива только заметил что уменьшился. А стучит и перестукивает 1кд как обычно. Я из-за этих стуков весь двигатель перебрал все шатунные , коренные и вкладыши газраспредвала проверял и под лобовину лазил нашел только что у меня подшипник который стоит на шестерни привода топливного насоса в крышке лобовины в корпусе крутиться так я и крышку и подшипник поменял, а подшипник только с шестерней продается он на ней сидит а отдельно даже по каталогу его нет, но я нашел (шестерня с подшипником на сахалине с японии 8 тыс руб, с интернет магазина 1001 запчасть с эмиратов 3,5 тыс. руб, а сам подшипник 1,5 тыс . руб (он отделно от шестерни в каталоге стоит на ленде 80 двигатель 1 НД). Эти все разные стуки да перезвоны может от зажигания, там же вса электроника регулирует может какой датчик? А может насос топливный давление не то, машина то уже 170 000 тыс пробежала. И насос на 1 кд не вертитья как на 1 КЗ поставить раньше или позже зажигание не получиться.
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Спасибо за ответ.
    Подшипник, злосчастный пощупать можно,,,- только сняв насос и крышку лобовины? больше ни как не увидеть?
     
  12. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Снимать насос не надо. Снимаешь только крышку лобовины и он сразу твоему взору предстает насаженый на шестерню привода ТНВД здесь твоему вниманию все шестерни и паразитная и коленвала и балансировочных валов. И кстати размеры этого подшипника (92х67х13), а номер завода изготовителя его В 67-1 NSC. А номер продажный или каталожный 90363-67001 (этот номер на упаковке)
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Будем надеяться что он в порядке,,,, хотя у меня пробег поболее твоего.
     
  14. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А сам какие замены деталей двигателя делал. Я имею в виду, вообще или по топливной системе. Соляра то у нас не ахти, или как спасаешься, сипар поставил, двухтактное масло в топливо доливаешь или еще знаю что на американской технике при смене топливного фильтра в новый заливают декстрон ставят и чтобы машина проработала его до заполнения фильтра диз. топливом. И ведь турбина на 1КД целиком меняется не каких картриджей там нет, а цена у нее тоже приличная.
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я в движке, только топливную чищу Винсом или Лавром(каждую весну), а из замен только ролики и ремни менял, ну и масло строго через 5000км. Да ещё впускной коллектор чистил и термостат менял(зря, он был в порядке)
    Пробег 200т. Заправляюсь на Лукойле Евро-4, в бак доливаю только антигель(в межсезонье)
    Сейчас меня вибрация немного напрягает, не могу найти причину... Сменил вязкость масла, стало заметнее меньше трясти. Вибрация только на полностью прогретом двигателе в момент увеличения оборотов(при включении доп. помпы).
     
  16. Viktor

    Viktor Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Сахалинская область, Смирных
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Масло льешь минеральное? А вот с вибрацией интересно от чего она может быть? Я так понял что вибрация от двигателя (балансировку колес, покрышки, карданы-можно отбросить сразу-они при езде создают вибрацию) А вибрация постоянная или как бы появляется а потом затихает (как бы волнами или наплывами). Может валы балансировочные, порыть в интернете кто-нибудь с чем то подобным сталкивался.
     
  17. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Разводят парня. Всю жизнь они стоили 400, максимум 500 баков....
     

Поделиться этой страницей