Прадо 150 Заказал 150,в дизельном варианте,хорош ли дизель?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем ARBIDOL, 1 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. soling

    soling Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну шутка,конечно,но по динамике он сопоставим с Пассатом 1,6 100л.с.,Фордом Фокусом 1,6 на автомате, в общем с теми машинами,отзывы про которые начинаются со слов "....я не гонщик;...я не пацан чтобы гоняться со светофора и т.д."Но при этом если бы был мотор 240 лучше купил бы его.
     
  2. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    С 3 литров можно и 300 сил снимать. Как человеку объяснить если он ничего не желает слушать? И про маму не надо, тут такие обороты не приняты.
     
  3. soling

    soling Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я же про свою маму,поэтому,надеюсь Вас не оскорбил.А насчет слушать,так скажите что нибудь.А про себя скажу,что ждал эту машину, собирался заказывать ее даже узнав что мотор дохленький,но к счастью товарищ купил ее пораньше и у меня был нормальный тест-драйв,во время которого сразу вспомнился дизельный Патруль 165 л.с.Понятно,что говны месить достаточно,но ведь от машины требуется еще и с детьми в школу поехать,и к родне за 300 км без дискомфорта сгонять.При этом я совсем не гонщик,на своем шустром Пассате больше 130 км в час ни разу не ездил и при этом динамика даже меня не устроила.
     
  4. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вы определитесь какую машину вам надо. Прадо полноценный внедорожник. Увеличение мощности дизельного двигателя ведет к увеличению крутящего момента. Излишний крутящий момент при включенном внедорожном режиме просто выведет трансмиссию из строя.
    С этой же целью Тойота принудительно ограничивает максимальную скорость своих внедорожников. Так что не о каком технологическом отставании Тойоты не может быть и речи.
     
  5. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Смелый парень :smoke: Счас основные трактористы подтянутся и всё :yes:,будут бить больно и по голове :punish:Так что держись :sof:
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Спор у Вас, мужики, ни о чем. Я уверен, что товарищ из Челябинска никогда на дизельном Прадо не ездил и поет тут песни про слабую динамику исходя из технических характеристик начитавшись какой-нибудь "умной" книжки. До Прадо (дизельного, как раз) был Лексус RX330 - бензин 230 л.с. Я думаю, что никто спорить не будет - машина прет, как еврей со склада. Так вот уж совсем большой разницы при разгоне и никакого дискомфорта при обгонах, пересев с Лексуса на Прадо, я не заметил.
     
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    :p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p!!!!!!!!!!!!!
     
  8. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот и я о том же.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я поспорю, ездил на таком, не впечатлил он меня своей динамикой.
     
  10. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А есть такой автомобиль, который впечатлил?
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    М5 например
     
  12. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А, тогда конечно. Но этот автомобиль уже ближе к спорткарам, а не к "семейным":pardon: автомобилям, про которые тут речь...
     
  13. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Что сказать, вижу реального тролля )))
     
  14. soling

    soling Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    В общем-то,я и сам тракторист,как уже писал,у меня пассат дизельный,от которого просто кайфую,если бы не ломучесть,то цены бы ему не было,но хочу внедорожник,именно с большим багажником,поэтому туареги и иже с ними не устраивают,да и переоценены они еще круче Прадика,который сначала казался уродом,но сейчас глаза замылились,и теперь считаю его почти идеальным авто,но сомнения по поводу его дизеля гложут.Конечно в сети я не буду доказывать,что полдня катался на нем и по городу,и по трассе,как и собеседник не сможет доказать что после RX 330 он не нашел отличий в динамике,пусть это все на совести каждого останется.А вот сомнения заключаются в том почему Тойота сама не снимает с двигла например те же 199,или 204 лошади,если все так просто чипуется.Ответа может быть два: во-первых Тойота сильно продуманная,и повышая доступность тачки для Россиян придушила мотор,чтобы таможня была дешевле,налог тр-ный и т.д .Тогда зачем бензиновый задрала на верхнюю планку, и тогда почему на других рынках этого же двигла нет большей мощности.А второй ответ,что его нельзя сильнее форсировать без ущерба,например,для моторесурса,в таком случае и чиповать его нельзя.Насчет динамики,извините но это мое ИМХО,все же ее маловато.Я совсем не ориентируюсь на BMW 530xi.и даже на Х3 трехлитровую,но хотя бы на уровне Туарега 204 л.с она должна быть.И это не дурость какая-то если у тебя есть желание уехать со светофора от тонированных шестерок,Волг со шкафом на крыше,маршруток и т.д.Просто отъехать на 200 метров и ехать дальше со скоростью 60-70 км.в час,а Вы сразу кричите:".....покупай М5".Понимаю,что тому кто уже владеет сложно быть объективным,но если сможете переубедить то в марте закажу Прадика.
     
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Предлагаю в марте заказать Прадика и на этом закончить:pir:
     
  16. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поддерживаю
     
  17. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Интересно читать такие рассуждения, скажите тогда зачем тойота сама делает оригинальный чип ?
     
  18. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Нам это для чего делать ? убеждать кого то, смешно, мы же не в дет. саду.
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вы 1000% уверены,что оригинальный чип делает тойота? Aufrecht Melcher Großaspach -АМГ,позиционируется,как подразделение мерседес.У тойоты давно есть подразделения тюнинга(не такие известные,как амг,бмв М и.т.д) Modelista,Lexus F и это http://toyota-premio.ru/news/news.php?id=946 (не на столько пропиаренные,как амг,бмв М ).Давайте представим,идет разработка двигателя инженерами тойоты,испытания,измерения и т.д.В каждом механизме залаживается запас прочности.Что делают тюнинговые ателье? Забирают запас прочности у двигателя ,коробки(всех агрегатов и узлов автомобиля ).Давайте представим тюнинговое ателье в 20-40 человек, не спорю хороших инженеров и целый институт 700-1000 инженеров,занимающихся вопросами от разработки двигателя до в ведения в эксплуатацию.У меня к вам вопрос? Вы досих пор уверены, что сама тойота делает оригинальный чип? Или этот чип делается в Одессе на малой Арнаутской,или в хорошем смысле выше указанными тюнинг ателье.Но могу поспорить ни как не тойотой
     
  20. alex74

    alex74 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Адрес:
    челябинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Можно одесситов попросить,пусть проверят.
    По теме,не думаю,что Тойота купила по-дешевке партию но нейм чипов на базаре,и давай,без всяких испытаний,впаривать под своим именем.
    Хотя,может,самолечением занимаюсь,т.к. тоже чипануть хочу.
     

Поделиться этой страницей