Прадо 150 Заказал 150,в дизельном варианте,хорош ли дизель?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем ARBIDOL, 1 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ARBIDOL

    ARBIDOL Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Заказал 150,в дизельном варианте,в максимлке,хорош ли дизель? информации про новый дизель крайне мало,да и новый ли он вообще,просто мне кажется ,что по характеру подходит больше дизель,да и поэкономичней он будет,я часто мотаюсь на большие расстояния,этот думаю это мой вариант,кто владеет информацией поделитесь!
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дизель там как на 120 1кд-фтв, у меня такой. Проблемм нет, экономия и по топливу и по налогу, динамика отличная. Понравится даже не сомнивайся. А каков ценник на 150 дизель ?
     
  3. ARBIDOL

    ARBIDOL Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    2,6 Обойдётся думаю
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не хилый ценник. В прошлом году 120 в комплектации "Экзекутив" с двигуном 1кд-фтв можно было новый взять как раз за 2.6мл.р, так что впринципе логично но не дёшево.
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    :ussr:Братья ! А что там у Вас за САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР стоит ,что за проблемы с ним возникают ?? Это каталик ?
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Обсолютно верно, как засрётся лом ему поможет прочистицо:)
     
  8. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    добрый ты парень Виктор:kepka::kepka::kepka:
     
  9. Pervoklassnik

    Pervoklassnik Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тоже дизелек заказал. Сажевый особо не смущает. Смущает клапан ЕГР, может я мнительный, но подумываю заглушить его.
     
  10. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    А разве в"максималке" разве дизеля есть?
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а что собственно смущает?
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    ЕГР это неотъемлемая часть любого современного автомобиля и засерается от ЕГР дросель не только на дизеле но и на бензинке, по этому если ЕГР смущает придётся хрдить пешком или ездить на ТАЗах отечественных. Повторяю если кто не знает то ЕГР есть и на бензине и на дизеле засирается он почти одинаково. Позавчера чистил дросель на А6 товарищу, сажи не меньше чем на дизеле. Заглушить ЕГР на современном двигателе не получится без последствий.
     
  13. Pervoklassnik

    Pervoklassnik Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот последствия и интересуют. Может у кого был опыт?
     
  14. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ваще то максималка в дизеле это намного меньше чем в максималке бензинки. Напр нет пневмы и еще разного нет, см. комплектации. Дизель в нашей Раше есть ацтой и направная трата денег. Экономии в топливе нет ваще. Дизтопливо стоит дороже 92 бензина и экономия 2-3л на сотню покрывается более дорогой чем 92бенз соляркой. Гемора в обслуживании дизеля в разы больше чем бензинки+отвратное кач-во дизтоплива. Вы знаете что вам придется его кормить дизтопливом евро4? А цена у него мейби поболее 95. Да и в Мск таких заправок всего 4шт а в регионе ваще нуль!
    И в чем выгода дизеля в раше?
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я конечно российскую спецификацию не смотрел, ориентировался на "серые" машины, так там дизель в фулле дороже бензинки в фулле на 3000дол. и пневма и KDSS и JBL и NAVI у него есть.
     
  16. alex1900

    alex1900 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1. Максималка, т.е. комплектация "Люкс" в бензинке и дизеле совершенно одинакова, в дизеле доступна ещё промежуточная копл. "Престиж плюс", которой в бензинек нет.
    2. По поводу экономии на топливе, она есть, и складывается из разницы кол-ва литров на 100 км., т.е. у дизеля 11-13л./100 км. а у бензинки 17-20 л./100 км.
    3. Затраты по поводу ТО, это да...
    4. У дизеля на 150-ке евро-3, а не евро-4, как у бензинки.
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    где это написано такое? 173л.с. это же Евро4 вроде...
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это где ДТ дороже 92???? И расход не на 2-3 литра меньше а почти в два раза экономичнее. Гемора вообще нет в обслуживании!!! Я понимаю что вы сказок страшных про дизель начитались. А ДТ сейчас нормального качества, берите литр ДТ и несите в центр стандартизации там подробно расвишут сколько серы, воска, цитановое число и т.д. Я лично носил. Ездийте на бензине 92 который у вас дешевле ДТ и будте спонсором АЗС. У меня был Прадо4.0 после этого пересел на 3.0 дизель и назад не за что!!!
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У Прадо 120 1кд-фтв значит Евро4, а на 150 Евро 3????:)
     
  20. alex1900

    alex1900 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На единичку ошибся...
    дизель- евро 4, бензин-евро 5.
    выдал желаемое за действительное... :D
     

Поделиться этой страницей