Загадочная проблема Prado 120 4.0 2008

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Ильгар Гурбанов, 11 окт 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ильгар Гурбанов

    Ильгар Гурбанов Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Адрес:
    Баку. Азербайджан. Микаиль Мушвиг 501
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Land Cruiser Prado 120 4.0 2008
    Здравстуйте.
    У меня Land Cruiser Prado 120 4.0L 2008 года. В мае месяце уставили газовое оборудование в машину.
    Пробег 240000. Не менял масло в акп, так как отец и мастер (друг отца) твердили что не стоит пока его менять.
    Месяц назад при езде почувствовал небольшой толчок.
    Через пару дней когда поставил к.п. на D - машина то простояв 2-3 секунды дрогнулась. Был как бы удар.
    Связал проблему с а. к.п. и поехал поменял масло акп.
    Проблема усилилась.
    Дергает при переключении к.п. на D.
    При езде как бы опаздывает переключить к.п. в обратнуую сторону.
    Еду например переключается с 1-2-3-4 5 - скорость например 110, убираю ногу с газа, обороты падают тихо тихо но до 1100 и как бы удар и переключается на 4ю скорость.
    Ошибка Solenoid 1A Electrikal.
    Ходил к мастеру. Сказал об ошибке, тот предложил сразу поменять мозг акп. Согласился. Простоял рядом следил за всем процессом, не помогло, проблема осталась прежней. Поменяли обратно мозг на свой.
    Другой мастер почистил все штейкеры думая что может попасть какая то пыль или грязь или может быть обрыв, все посмотрели все работает.
    Пошёл к электрику тот вытащил все провода пол бордочком, все проверил потом вытащил мозг все проверил все работает, все на месте. Включили обратно. Проблема осталась.
    Каробочники говорят что проблема в акп, электрики говорят что проблема в электрике, говорят есть вариант что когда ставили газ, что-то не туда соединили.
    Мастера гадают.
    Один вообще сказал что оставь машину заплатишь 270$ решу проблему. И говорит мол не скажу в чем проблема и как решил. Сказал решай заплачу. Оставил на 2 дня машину, не смог найти решение проблемы.

    Помогите советами братья!!! Что делать, может кто сталкивался с такой проблемой.
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +446 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Нормальный уже такой пробег то. Машина все время в одних руках? Или вы второй-третий владелец? А что раньше с машиной делали - знаете? Как обслуживали?

    Ну, при таком пробеге, раза 3 уже можно было бы поменять...2 - точно.

    Говорят: с такими друзьями и врагов не надо. Необслуживаемые коробки - это такой маркетинговый ход. Не более.
    Как меняли? Слили-залили? Или на автомате под давлением? Свежая жидкость могла "вымыть" "грязь", тем самым увеличив размеры выработки. Как результат - толчок усилился. Такое встречается на машинах, АКПП которых всю жизнь не обслуживали, а потом поменяли жидкость под давлением. В таких случаях бывает и так, что на подъемник машина своим ходом заезжает, а съехать с него уже не под силу - АКПП настает кирдык.

    Разве при установленном ГБО нельзя поездить на бензине? Покатайтесь на жидком, а не сжиженном топливе - посмотрите...
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +446 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Таким образом, между установкой ГБО и появлением проблемы прошло 3-4 месяца... Из чего можно сделать вывод о том, что проблема явно не в подключении ГБО. Иначе точки появились бы сразу после установки ГБО.
    ЗЫ: одну потенциальную причину, можно сказать, исключили.:like:
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +532 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Мнея дедушка учил - Карданы надо для начал прошприцевать...:)
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +446 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Да, была такая мысль :D
     
  6. Serj

    Serj Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Род занятий:
    Продукты розница
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120
    240т это не пробег. До 900т есть примеры.
     
  7. Sergey-Mogila

    Sergey-Mogila Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Адрес:
    2-й Пятилетки, 10/1
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2005, Luna
    Была такая же проблема. Газовик, который устанавливал ГБО, изменил настройки мозга ГБО, сделал подвпрыск бензина на 4500 оборотах и все толчки пропали.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +446 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Проблема проявилась сразу после установки ГБО?
     
  9. Sergey-Mogila

    Sergey-Mogila Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Адрес:
    2-й Пятилетки, 10/1
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2005, Luna
    Практически через несколько дней.
    Когда почувствовал такой удар, тоже погрешил на АКПП. Но проблему устранил именно газовик(догадался сразу ему позвонить).
    Сейчас пробег 249000. Больше такой проблемы не было. Да и коробку на ней убить практически невозможно.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +446 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    а у топикстартера прошло 3-4 месяца....
     
  11. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +31 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Я так понимаю что все началось после двух событий: замены масла и установки ГБО...
    1.ГБО - какого поколения? Если этот толчек происходит на высоких оборотах то есть возможность что надо регулировать процесс перехода с газа на бензин.
    при этом в любой момент можешь опять покататься на бензине и проверить на этих же режимах(повторяюсь))
    2. опять повторюсь)) начни с карданов.
    3. Опять же здесь уже писали, но после свежего масла на не "свежей" коробке вымываются отложения в АКПП на трущихся поверхностях что тоже приводит к переключению с ударом
    Совсем недавно, вылечил АКПП товарищу, подобное триботехническим составом от ХАДО (Не пинайте сильно)))

    До сих пор в семье Прадо 120,2004г.в.4.0л., АКПП,с ГБО(12лет, сказали менять т.к уже обновления ПО нет)240 т.км.
     
  12. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +31 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    на газу до 4500 оборотов экстрим!
    А потом народ пишет что ГБО двигатель убивает...
     
  13. Sergey-Mogila

    Sergey-Mogila Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Адрес:
    2-й Пятилетки, 10/1
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2005, Luna
    Почему экстрим и чем это именно на газу вредит двигателю. Напомню, пробег 249тыс. Из них на газу 140


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
     
  14. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +31 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    уже не раз здесь писал... извеняюсь за возможные нравоучения)))

    Обязательно при установке ГБО следует почитать какие особенности отношения к авто могут изменится..

    Лично я (точнее мне) настраивали оборудование так что при резком ускорении и оборотах около 4000 система переключается на бензин.

    Объясню процесс:
    Газовоздушная смесь имеет октановое число более 100 ед. И наряду с более высокой детанационной стойкостью, смесь воспламеняется более медленно и процесс сгорания смещается в сторону выпуска. Тем самым выпускные клапана становятся более термонапряженными. И хотя коррекция зажигания предусмотрена, чем выше обороты тем меньше времени на процесс сгорания...

    Поэтому я назвал езду на газу с оборотами 4500(!) об. экстремальными.
     
  15. Sergey-Mogila

    Sergey-Mogila Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Адрес:
    2-й Пятилетки, 10/1
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2005, Luna
    Спасибо за разъяснения! Буду более внимателен!


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
     

Поделиться этой страницей