1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

90 Prado Задние тормоза. Замена колодок.

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем GUSAR 58, 15 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Снимаем колесо. Ключом на 17 откручиваем 2 направляющих болта супорта (должны быть в смазке) аккуратно отводишь его в сторону, шланг особо ломать нельзя. А колодки там фиксируются по моему пластинами 47771 и 47716
    Предварительно снять 47777 Там внутренний шестигранник.
    [​IMG]
    Вынимаем старые колодки предварительно "осадив" поршня супортов. Ставим новые.
    Собираем в обратной последовательности. Особое внимание обратить на смазку болтов- направляющих. Она должна быть чистой и не очень густой. Иначе чистка и замена её.
     
  2. Cartman

    Cartman Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Адрес:
    Смоленск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Менял колодки, обнаружил что порвана резинка на одном направляющем болту, т.к. запасной небыло поставил без неё, просто отрезал кусок пластмаски от канистры и обернул болт чтобы не стукало по супорту, заказал новые резинки жду пока.
     
  3. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    а какая смазка там должна быть?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть спец.смазка с маркировкой GREASE DISK BRAKE в магазинах продается.Бывает разного цвета от зеленого до белого(зависит от производителя).
    И еще надо смазать,очень тонким слоем, между противоскрипной пружиной(рефленой с прорезями) и тормозной колодкой.
    Один из примеров( но не панацея):
    Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease

    [​IMG]Фасовка- 10 гр (пакетик)
    - 85,1 гр (тюбик)
    - 3,2 кг (ведро)
    - 15,9 кг (ведро)
    - 54,4 кг (бочонок)
    - 181,4 кг (бочка)
    СпецификацииNSF/ U.S.D.A Класс H-1 (случайный контакт с пищевыми продуктами)
    NSF H-1 Registration № 122832 ОписаниеSlipkote® 220-R силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза олицетворяет последние достижения в технологии производства специальных пластичных смазок. Она состоит из высокоочищенных синтетических базовых масел и стабильного, синтетического загустителя, и легирована подобранными антикоррозионной, антиокислительной и противоизносной присадками. Смазка обеспечивает максимальную защиту сопряженных деталей в широком температурном диапазоне. Она устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов. Неплавящаяся, обладает высокой диэлектрической прочностью и низкой испаряемостью, нерастворима в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, тормозной жидкости, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров, в особенности с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.
    Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает ее полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт смазки с пищевыми продуктами или питьевой водой.ПрименениеСмазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей). Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах.
    Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.ХарактеристикаИнтервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
    Цвет: Прозрачный белый
    Базовое масло: Синтетическое
    Загуститель: Синтетический
    Текстура: Липкая

    Преимущества
    • Предотвращает ржавление и коррозию
    • Крайне низкая испаряемость
    • Химически стойкая, неплавящаяся
    • Сверхводостойкая, не вымывается водной струей
    • Высокая электрическая прочность
    • Уменьшает износ
     
    Последнее редактирование: 12 май 2011
  5. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а этого хватит на оба суппорта???:iopti:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Хватит - 85,1 гр (тюбик):iopti:
     
  7. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Никаких жестянок снимать не надо. Зачем крутить лищние болты. Снял супорт и колодки вынимаются легко. Новые так же легко ставятся с небольшим наклоном. Главное не забыть контрольные пищалки поставить со старых колодок на новые. И когда задавливаешь поршень контролировать уровень жидкости в бачке, чтобы через верх не попёрло...
    На всё про всё 20 минут на колесо. И то дольше домкратишься и снимаешь-ставишь колесо.
     
  8. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Лучше бы кусок шланга одел. Я год так ездил и ничего с болтом не было.
     
  9. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем.Вчера из леса выезжал пропали тормоза ,сегодня снял заднее колесо колодок НЕТ , как так месяц назад поменял.Как их могло вырвать и суппорт целый. Только поршень выдавило.В чем может быть причина поломки ?
     
  10. Прадо700

    Прадо700 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Род занятий:
    Финансы
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не, народ, ну вы даете...уважать надо своего коня!!!Покупайте сладкое(ориги)!!!И возить будет как надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кто не согласен, принимаю возражения!:sof:
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Не оригинальные колодки нагрелись и отклеелись от металла,а дальше при торможении их оторвало,как следствие выдавило цилиндр.
     
  12. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет скорей всего так и есть . Спасибо
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Это причина,а не следствие.
     

Поделиться этой страницей