Зачем в Москве ликвидируют шиномонтажные мастерские

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Ньюс-мейкер, 3 дек 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ньюс-мейкер

    Ньюс-мейкер Хочу все знать! Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Согласно идее Собянина, необходимо разработать территориальную схему на основе того, «насколько эти услуги востребованы в том или ином районе». После утверждения схемы, земельные участки для размещения автосервисов и шиномонтажей будут выставлены на открытые торги.
    Очевидно, что очередная новация градоначальства приведет к массовому закрытию маленьких мастерских с одним станком, которые предлагали услуги по более доступным ценам, нежели официальные дилеры или крупные мастерские. Им явно будет не по карману участие в торгах. Под нож попадут и многие «гаражные шиномонтажи», работавшие по сезонной схеме, закупая недорогое китайское оборудование, окупавшее себя менее чем за один сезон.

    Как печально иронизируют эксперты из индустрии автосервиса, после собянинских новаций лучший совет столичному автомобилисту будет таков: иметь у себя в гараже (на балконе, даче) комплект зимней и летней резины на дисках, хороший гаражный домкрат, прочный универсальный гаечный ключ для шиномотажа, стойку под порог для работ по замене колес. Все это пригодится, потому как высока вероятность, что после очередного нововведения мэра вам придется осваивать забытое искусство шиномонтажа и перебортировки или платить за кратно подорожавший сервис».
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014

Поделиться этой страницей