Прадо 150 Холостые обороты ( 2.8 дизель )

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем 1SlavA, 26 фев 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. 1SlavA

    1SlavA Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2018
    Недавно прошел ТО 20 тыс. после него сразу заметил, что двигатель даже прогретый молотит на оборотах около 1 тыс. ( может 900 - 950 ). Вернулся, там толком не разобрались в проблеме ( официальный дилер ), но что то перепрошили. Сейчас двигатель работает так: при запуске обороты стоят около 900-950, если нажать кнопку увеличения оборотов поднимает до 1200, я уже не помню точно, но ранее вроде двигатель сразу после запуска ронял обороты и при нажатии кнопки увеличивал примерно до 1000, сейчас работает на 900-950 пока стрелка температуры не дойдет до середины, причем если двигатель немного прогрет - то кнопка увеличения оборотов никак не реагирует. Никаких доп нагрузок при этом не включено, но на память даже уже немного теплый двигатель работал на оборотах 650, сейчас он сбрасывает до таких параметров только при среднем положении стрелки температуры двигателя. Может кто то сказать как должен в нормальном режиме работать двигатель, а то как было до ТО я уже точно не помню, но мне кажется он сбрасывал обороты сразу и только нажатием кнопки повышения оборотов поднимал их ( причем явно не до 1200 ).
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    В твоем случае это больше похоже на сажевый фильтр который необходимо прожечь! Можно погуглить в том числе на этом форуме и почитать как это все работает. Холостой Ход, вращение коленчатого вала на прогретом двигателе (исключая как пример вкл системы кондиционирования), в приделах 650-700 об/мин. управляет этим ESM. На холодном двигателе обороты принудительно повышаются, а так же принудительно можно повысить вкл кнопку принудительного вязкостного подогревателя.
     
  3. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Интересно что ОД перепрошил вам? У вас возможно аельспеомч генерация фильтра. Проверить можно потрогал трубу глушителя если горячая тогда верно. Кнопка принудительного ровыгенич оьоротов перестаёт работать при прогреве мотора. Здесь есть подобная тема.
     
  4. 1SlavA

    1SlavA Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2018
    Спасибо за ответы. Да человек говорил как вариант про эту очистку, посмотрю книжку, ну и на выходных выгуляю машину.... как показывает практика не любит дизель кратковременные городские поездки, если разница в цене на топливо еще будет расти , то может след вариант на бензине рассмотреть, да и обгоны на трассе более комфортными будут ....
     
  5. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Регенерация сажевиков проходит как раз таки на трассе а не в городском режиме где она она имеет возможность начаться и без прерывания завершиться. У меня сейчас ровные обороты .Еще поскольку у дизеля 2.8 присутствует кроме основных форсунок 4 шт есть еще та что непосредственно на впрыск в сажевик лучше продиагностируйте все их через сканер тойота ,все станет сразу ясно. Если не прожигается не нужно удалять ничего есть хорошие присадки dpf производства wynns (черная баночка с узким горлом) , liqui molly , bardahl для сажевиков, льется в топливный бак ?стоит не дороже 500 р зато прожигает все и очищает. Опробовано ,проверено . Нормальные обороты после прожига где то 750.
    И кстати насчет замены на бензинку не торопитесь )
     
  6. byra

    byra Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 июл 2020
    Адрес:
    Казахстан ,Уральск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8
    всем привет купил дизель 2.8 прадо , 33000 км пробег, как обращаться с дизелем , подскажите прожалуйста
     
  7. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    byra- Для начала хорошо бы изучить книгу по эксплуатации, многие на форумах в том числе и тут, задают вопросы на которые владелец внедорожника должен знать прочитав ее.

    Как правило люди делятся на две категории.

    Первая не любит дизельный двс, причина как правило, не удачное первая эксплуатация, в которой сам владелец не хотел немного его познать.
    Вторая же, при удачной первой эксплуатации, больше к бензиновой версии не возвращается, если конечно разговор идет о внедорожнике который эксплуатируется по назначению.
     
  8. Колян71

    Колян71 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150, 2,8
    У меня точно также, прогреется всё ОК 700 обороты, ну пока не прогреется 900-950. Возник вопрос это так и должно быть? Сажевый фильтр выкинул..
     
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да, конечно на любом двс есть прогревочные обороты в современных дизелях это выполняет ЭБУ, даже на древних дизельных, как пример на распределительных ТНВД стоял механический автомат прогрева который пихал плунжер в сторону опережения впрыска, воспламенения смеси который сопровождался не хилым лязганьем (термин), при холодном запуске.
     
  10. Колян71

    Колян71 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150, 2,8
    Уважаемый ТОМАТ! Если Вы всё знаете, то дайте ответ на ПРАДО 150, 2.8л.дизель, так и должно быть что обороты падают при полном прогреве ДВС на норму 700. (До этого у меня был 3.0л Прадик, там всё не так, кнопкой повышаешь, если не надо, то после 20-30С, обороты падали на норму, но не так что бы до 90С, греть, Зимой это очень трудновато)..
     
  11. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    На прадо и других современных дизельных двс с топливной системой Коммон Рейл, управляет оборотами, давлением впрыска и т.д. ЭБУ учитывая параметры приходящих с датчиков.
    Как выше уже сказал, меняется угол опережения на холодном двс в раннюю сторону, предвпрыск, коррекции впрыска, на каждый цилиндр, Это необходимо для лучшего запуска, а так же полного догорания смеси, при любых условиях и это требует экология.

    Повышаются обороты кнопкой, это мягко говоря заблуждение! Если эту кнопку не включать, то на холодном запуске двс все равно будет держать прогревочные обороты то есть выше 650-700 об\мин.
    У меня на данный момент в эксплуатации 3л. дизель, кнопкой включается вязкостный подогреватель, установленный заводом изготовителем (для ускоренного прогрева двс), а так как в процессе прогрева необходимы большие обороты так как на низких в районе ХХ, дизельный двигатель очень сложно нагреть, то ЭБУ их держит в приделах 1200об/мин. по мере прогрева их снижает, и окончательно снижает после прогрева.
    Раннее на старых версиях для более быстрого прогрева для поднятие оборотов выше ХХ, использовали ручной привод управления тросом акселератора.
     
  12. Колян71

    Колян71 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150, 2,8
    Уважаемые Прадоводы! Подскажите про 2.8л.дизель должны ли быть такие обороты 900 на холодном двигателе или это у меня что то глючит. ПРО 3Л. Я ВСЁ ЗНАЮ.
     
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот схематично можно посмотреть как это все работает!
    Под цифрой 1 ЭБУ (электронный блок управления) называется EСM именно он и управляет.
     

    Вложения:

    • схема.png
      схема.png
      Размер файла:
      139,8 КБ
      Просмотров:
      11
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вроде как выше ответ уже есть! Если необходим ответ на данный топик, лично, отвечу да это норма, если конечно не включены какие то агрегаты или другие потребители энергии в виде кондиционера и что то подобного, которые без поддержки увеличения оборотов двигателя не могут обеспечить как пример бесперебойное подачу энергии, исключение может быть только неисправность, где при всех условиях (нет лишней нагрузки) двс работает с увеличенными оборотами ХХ.
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Какая разница какой литраж? Логика одинакова - чтобы быстрее прогреться, надо либо получить внешний подогрев. либо поработать на повышенных оборотах самому! Все как у людей!
     
  16. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Колян71 - в Прадо 150 2,8 установлен догреватель который работает в отличие от 3л. автоматически, а так как данный двс придуман Европейцами, то обладает недостатком, он плохо держит рабочую температуру в зимний период! В пробках или при длительных ХХ оборотах по времени, температура падает вот в это время может вкл догреватель. Именно по этой причине расход у 2,8 больше в зимний период, чем у 3 л.
    Вывод мой личный, по расходу взята статистика с другого форума. У 3 литрового двигателя такого недостатка нет, он даже в -30 после прогрева держит рабочую температуру проверенно мною лично катаясь под дорогам севера.
     
  17. Колян71

    Колян71 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150, 2,8
    Уважаемые Господа! Я ВАс услышал, много речи не о чём, это я знал ещё со школы.. Но ответьте пожалуйста если знаете, 2.8л на холодную не чего не включая обороты ДВС должны быть 900? и сбрасываться на 700 после ПОЛНОГО прогрева 85-90С !!!? или это у меня глюк...?
    Про 3л не чего не надо, я всё знаю..
     
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    То есть все то, что описывал выше это не о чем? Со слов далее если прочесть, познания еще со школы, тогда не понятен вопрос так как нет разницы между двигателями! Топливные системы одинаковы, и если будет нагрузка как в том так и в другом будут добавляться обороты!

    В 2,8 выше указал за счет чего могут подниматься обороты ХХ и владелец их не понимает!

    Да сбрасываются после полного прогрева на 700об \мин. но кто сказал, что после этого двигатель который работает на ХХ не теряет рабочую температуру и соответственно автомат догревателя не включиться в работу! Причем температура может быть не на столько уж и низкая. Многие немецкие двигатели этим страдают.

    Если все знаешь про 3л. то можно и про 2,8 все узнать, подключиться через Техстрим, и сделать диагностику увидев при какой температуре он отключается и какая при этом температура на впуске, а так же при какой температуре догреватель опять подключается, при заведенном двс.
     
  19. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    У меня нет возможности показать скрины 2,8л двигателя но могу для примера выложить свои с 3л.
    Первый это просто прогревается двс обратите внимание на обороты и температуру охл. жидк.
    Второй прогревается с вязкостным догревателем.
    Третий скрин это прогретый двс.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей