Прадо 150 Холостые обороты ( 2.8 дизель )

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем 1SlavA, 26 фев 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. 1SlavA

    1SlavA Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2018
    Недавно прошел ТО 20 тыс. после него сразу заметил, что двигатель даже прогретый молотит на оборотах около 1 тыс. ( может 900 - 950 ). Вернулся, там толком не разобрались в проблеме ( официальный дилер ), но что то перепрошили. Сейчас двигатель работает так: при запуске обороты стоят около 900-950, если нажать кнопку увеличения оборотов поднимает до 1200, я уже не помню точно, но ранее вроде двигатель сразу после запуска ронял обороты и при нажатии кнопки увеличивал примерно до 1000, сейчас работает на 900-950 пока стрелка температуры не дойдет до середины, причем если двигатель немного прогрет - то кнопка увеличения оборотов никак не реагирует. Никаких доп нагрузок при этом не включено, но на память даже уже немного теплый двигатель работал на оборотах 650, сейчас он сбрасывает до таких параметров только при среднем положении стрелки температуры двигателя. Может кто то сказать как должен в нормальном режиме работать двигатель, а то как было до ТО я уже точно не помню, но мне кажется он сбрасывал обороты сразу и только нажатием кнопки повышения оборотов поднимал их ( причем явно не до 1200 ).
     
  2. Томат

    Томат Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    150
    В твоем случае это больше похоже на сажевый фильтр который необходимо прожечь! Можно погуглить в том числе на этом форуме и почитать как это все работает. Холостой Ход, вращение коленчатого вала на прогретом двигателе (исключая как пример вкл системы кондиционирования), в приделах 650-700 об/мин. управляет этим ESM. На холодном двигателе обороты принудительно повышаются, а так же принудительно можно повысить вкл кнопку принудительного вязкостного подогревателя.
     
  3. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +25 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Интересно что ОД перепрошил вам? У вас возможно аельспеомч генерация фильтра. Проверить можно потрогал трубу глушителя если горячая тогда верно. Кнопка принудительного ровыгенич оьоротов перестаёт работать при прогреве мотора. Здесь есть подобная тема.
     
  4. 1SlavA

    1SlavA Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2018
    Спасибо за ответы. Да человек говорил как вариант про эту очистку, посмотрю книжку, ну и на выходных выгуляю машину.... как показывает практика не любит дизель кратковременные городские поездки, если разница в цене на топливо еще будет расти , то может след вариант на бензине рассмотреть, да и обгоны на трассе более комфортными будут ....
     
  5. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +25 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Регенерация сажевиков проходит как раз таки на трассе а не в городском режиме где она она имеет возможность начаться и без прерывания завершиться. У меня сейчас ровные обороты .Еще поскольку у дизеля 2.8 присутствует кроме основных форсунок 4 шт есть еще та что непосредственно на впрыск в сажевик лучше продиагностируйте все их через сканер тойота ,все станет сразу ясно. Если не прожигается не нужно удалять ничего есть хорошие присадки dpf производства wynns (черная баночка с узким горлом) , liqui molly , bardahl для сажевиков, льется в топливный бак ?стоит не дороже 500 р зато прожигает все и очищает. Опробовано ,проверено . Нормальные обороты после прожига где то 750.
    И кстати насчет замены на бензинку не торопитесь )
     

Поделиться этой страницей