Ходовые огни (ДХО) вместо габаритов

Тема в разделе "Законодательство", создана пользователем Дойче, 5 окт 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Собственно то, о чем я повествовал ранее - НАЧАЛОСЬ.....
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    фига се... Вот это борьба с коррупцией....
    Спасибо за инфу
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  3. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Самый цирк начнется когда заработает фиксация за езду без света фар ,по информации ЦОДД на некоторых магистралях они установлены и якобы подключены
    они будут различать что факультатив в законе либо будет тупо фиксация при выключенном свете ? непонятно.
     
  4. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    В пятницу вечером в почтовом ящике обнаружил уведомление об аннулировании регистрации автомобиля.

    Протокол по 12.5.1. мне был выписан 03.06.2016 сотрудниками тех инспекции. Никаких предписаний или уведомлений не выдавалось. Только постановление!
    Отфотографировали антикрыло, прямой выпуск, выносной кулёк, нулевик, в общем все, что привлекает внимание. Приняли меня тогда на смотровой.
    Штраф исправно был оплачен со скидкой 50%.- 250 р.
    Получается пинг в моем случае (время от фиксации нарушения до аннуляции) от 03.06 до 10.08
    Я уже смирился в принципе с тем, что придется проходить процедуру по внесению изменений ибо шкерится от ДПС и тем более от них удирать — возраст не позволяет, но аннулирование регистрации пришло, как удар ниже пояса.

    Из сети считывается различная информация, и все надеются на лучше, что будет как с тонировкой или ксеноном, кто — то уповает на лояльность сотрудника, писали о случаях прокатывания взятки в размере тысячи… Но постоянно ездить и нервничать по теме 12.5.1 — мазохизм.
    Но, я рекомендую задуматься о процедуре по внесению изменения не дожидаясь аннуляции.
    По различным источникам, эта статья 12.5.1 не прекратит отражаться в постановлениях до тех пор, пока с дорог не уберут все автомобили без внесенных изменений и я думаю, такие компании не затевают "на денек", которые приводят даже к аннуляции.
    Понятно, что все ждут тропинки, которую протопчут первые пострадавшие от принятых законов и тех регламентов, для частной собственности приобретенной задолго до вступления в силу новых "правил иры". Потопчемся — не впервой. Напрягает постоянный прессинг свода правил и законов в России, выходящий чуть ли не каждые пол года, и каждый раз головняк и растраты из-за не понимания или не желания понимать что людей это подбешивает (мягко говоря). Страховки поднять для тех кто получает штрафы с камер — потенциально опасное вождение? Устаешь порой от дойки и проблем…

    У меня нет выхода, я займусь оформлением. Так или иначе я внесу изменения в ТС, зимы у нас длинные, надеюсь смогу найти время для соблюдения процедур по внесению изменений в последовательности, предусмотренной законом. Но мы живем в России. Бабло побеждает зло.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.

    [​IMG]

    Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:

    – 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.

    В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.

    – Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.

    И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.

    – Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.

    [​IMG]

    Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.

    Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.

    Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2016
  6. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Есть такой Чипурин Серега! )) Мой подчиненный бывший . Могу позвонить узнать у него как все правда на самом деле будет . Исключительно для Нас уважаемые прадоводы )))
     
  7. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    обязательно спроси!и с пристрастием!русским языком хочется услышать,ходовые,багажник,и как ездить по другим регионам?
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну и что же ответил Чипурин Серега экс-подчиненный? :telephone:
     

Поделиться этой страницей