1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Хочу поставить 305,45,20

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем artexx, 29 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    В Одессе у Игоря стояли не оригинальные диски, я помню.
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вот человек ну всё пасёт...
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Берешь меня к себе на работу? :lol:
     
  4. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Диски ща не оригинал, Тайваньские, но чиркало и на родных, оригинальных, до этого...Посмотрю вылет в гараже, если долезу...по-моему как и на родных 30
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
  5. artexx

    artexx Читатель Участник

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Род занятий:
    ресторан )
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я уже примерил резину пока еще не ездил на авто.... сервисе стоит ) .... как поставлю сообщу.
    Вить а ты почем так уверен что все так плохо будет )) ? :(
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я есдил уже на 2-х авто с R20 и на эту машину поставлю R20 но резину шире 265 ставить не стоит. Если ставить 305 по ширине то диск должен быть как минимум 9.5-10.0" дюйма шириной. Для того что-бы резина не ципляла верзний рычаг и стабилизатор при повороте тебе придётся вылет увеличивать т.е ставить ЕТ10 а это ведёт к повышенному износу подшипника ступицы. Да и колёса будут выходить за арки немножко и при наезде на лужицу закидывать тачку будет сильно. Управление на таких катках будет прекрасное только на идеально ровной дороге, каких у нас не найти а всё остальное время ты будешь ловить авто по дороге держа руль двумя руками, поездка в область станет мучением. Даже 265-я резина на низком профиле чуствует колейность асфальта что уж говорить о 305-й. Я пробывал ставить 275/50 R20 мне очень не понравилось, знакомый поставил 295/45 R20 отъездил три-четыре дня и продал эту резину как б/у и поставил 265/50 R20 вот казалось-бы ширина не на много больше была но управление гораздо хуже. На стоящей у подъезда машине конечно 305-я резина смотреться будет круче чем 265-я но по моему игра свеч не стоит.
    Вот моя бывшая машина. Резина 265/50 R20 по моему очень класно.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
  7. Крутогорец

    Крутогорец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Род занятий:
    директор по производству и техническому развитию:
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Всем привет! Ребята, читаем прилагаемую информацию и большинство разногласий отпадут сами собой:yes4:
     

    Вложения:

  8. Крутогорец

    Крутогорец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Род занятий:
    директор по производству и техническому развитию:
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    И в догонку немного о хранении нашего резерва...
    Правила хранения автомобильных шин:
    Если шины хранятся в неблагоприятных условиях, или с ними обращаются ненадлежащим образом, они меняют свои физические свойства. Это может привести к снижению срока эксплуатации, а в некоторых случаях настолько испортить шины, что приведет к невозможности их использования. Правильное хранение и уход за шинами обеспечит их сохранность и пригодность к эксплуатации на долгие годы.
    Не допускается хранение шин на открытом воздухе, даже под защитным навесом. Шины следует защищать от прямого солнечного света и постоянных воздушных потоков. Озон вредит шинам.
    Хранилище для шин должно быть прохладным, сухим и затемненным, с хорошей вентиляцией. Температура хранения не должна превышать снаружи. В обогреваемых помещениях шины следует экранировать от источника тепла. В хранилищах шин не следует хранить растворители, топливо, смазку или прочие химикаты. Агрессивные вещества также не должны входить в контакт с шинами.
    Перед началом хранения шин их следует обработать специальным составом и просыпать тальком. Не допускайте соприкосновение необработанных шин между собой.
    Хранить снятые с дисков шины лучше всего в стоячем положении, не подвешивая и не складывая стопкой. Напротив, шины установленные на диски, нельзя хранить стоящими вертикально. Лучше хранить их сложенными в стопку или развешанными на проволочных крючках.
    Убедитесь, что шины не хранятся под большим внешним давлением — во избежание возникновения трещин (не ставьте на шины старый аккумулятор).
    Не реже, чем раз в месяц, следует поворачивать и переворачивать шины. Старайтесь не хранить шины более двух лет — во избежание их повреждения.
     

Поделиться этой страницей