Прокатился на 121 с TEMS всего ничего (со стоянки до стоянки), все четко, заметно тише салон, 4,0 веселее 2,7. НО. То ли я не понял, то ли что, но показалось что мой 95й значительно мягче. От поездки осталось ощущение что проехал на гибриде моего 95 и моей Презы WRX STI )) Отрабатывает ямки и колее он плавнее, но как то жестче и детальней, чтоли - это нормально? Или это настройки TEMS\Неисправность? А если он так и должен - значит ли что ходы подвесок на 121 меньше?
:yes3: Спасибо как-то о правом руле забыл. Но в таком даже не сидел , машинка не распространена у нас, думаю этот вопрос к прадоводам из Владика.
Уважаемые прадоводы! Отличие 121 кузова в Японии от 120 заключается в наличии гидропневматической подвески сзади вместо пружин. регулировка высоты происходит посредством срабатывания датчиков автомобильного компьютера. Загрузка багажника и количество пассажиров не влияет на клиренс.:yu:
Во-первых откуда там взялось ГИДРО??? Во-вторых задняя пневмоподвеска есть в дорогих комплектациях и для других рынков, это не особенность 121-го кузова!
Живя во Владивостоке не встречал комплектации 121-го кузова с 4-х литровым двигателем. Согласен с замечанием GCC по поводу гидро-. Однако я настаиваю на том, что именно 121-х кузовов в исполнении с левым рулём нет.
А мне не нужно для этого жить во Владивостоке: GRJ120W-GKAEK TX TYPE. GRJ121W-GKAGK TZ TYPE. Так об этом никто и не спорит, всем давно известно, что 121-й кузов это правый руль.