Характеристики подвески Прадо 121 в сравнении с Прадо 95

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем gregz, 14 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. gregz

    gregz Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прокатился на 121 с TEMS всего ничего (со стоянки до стоянки), все четко, заметно тише салон, 4,0 веселее 2,7. НО. То ли я не понял, то ли что, но показалось что мой 95й значительно мягче.

    От поездки осталось ощущение что проехал на гибриде моего 95 и моей Презы WRX STI :)))

    Отрабатывает ямки и колее он плавнее, но как то жестче и детальней, чтоли - это нормально? Или это настройки TEMS\Неисправность? А если он так и должен - значит ли что ходы подвесок на 121 меньше?
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Прадо 121:to_clue:- а что это за авто я о таком не слышал:pardon:
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +434 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    поиском по форуму! :smoke:
    121 - праворульный
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    :yes3: Спасибо как-то о правом руле забыл. Но в таком даже не сидел , машинка не распространена у нас, думаю этот вопрос к прадоводам из Владика.
     
  5. gregz

    gregz Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А что, европейские и эмиратские Прадо с 1GR и TEMS не встречаются? Или они чем то отличны?
     
  6. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Встречаются всякие комплектации.
     
  7. Пенсионер-42

    Пенсионер-42 Читатель Участник

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Род занятий:
    Работающий пенсионер.
    Адрес:
    г. Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые прадоводы! Отличие 121 кузова в Японии от 120 заключается в наличии гидропневматической подвески сзади вместо пружин. регулировка высоты происходит посредством срабатывания датчиков автомобильного компьютера. Загрузка багажника и количество пассажиров не влияет на клиренс.:yu:
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Во-первых откуда там взялось ГИДРО???
    Во-вторых задняя пневмоподвеска есть в дорогих комплектациях и для других рынков, это не особенность 121-го кузова!
     
  9. Пенсионер-42

    Пенсионер-42 Читатель Участник

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Род занятий:
    Работающий пенсионер.
    Адрес:
    г. Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Живя во Владивостоке не встречал комплектации 121-го кузова с 4-х литровым двигателем. Согласен с замечанием GCC по поводу гидро-. Однако я настаиваю на том, что именно 121-х кузовов в исполнении с левым рулём нет.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    А мне не нужно для этого жить во Владивостоке:
    GRJ120W-GKAEK TX TYPE.
    GRJ121W-GKAGK TZ TYPE.


    Так об этом никто и не спорит, всем давно известно, что 121-й кузов это правый руль.
     
  11. OverSi

    OverSi Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сколько слежу за японскими аукционами, 120 кузов это комплектация TX, 121 TZ.
     

Поделиться этой страницей