Характеристика моторных масел по SAE, API, ACEA

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем Дойче, 22 янв 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Самообразование это хорошо...
    В изучении спецификаций масел, хочу предостеречь от распространенной ошибки...многие ищут точное соответствие классификации масел по разным системам...этого делать не надо, точного соответствия масел по ACEA, API, SAE и так далее НЕТ
    Так как квалификации масел по разным системам идут по разным параметрам и свойствам....
    API- В данной классификации масла отличаются друг от друга набором присадок, которые позволяют маслу эффективно работать на моторах с тем или другим моторным топливом.

    SAE- Классификация автомобильных масел по вязкостно-температурным характеристикам. Данный стандарт регламентирует такой показатель масла как его густота, и зависимость ее от температуры

    ACEA- Используют восновном в Европе. Данная классификация основывается на европейских стандартах физико-химических испытаний масел.

    ISLAC- Автомобильные компании США совместно с японскими производителями ввели свой стандарт и классификацию. Данный стандарт почти полностью пересекается с международным стандартом API.

    Поэтому в тех. литературе указывают, что такое то масло по SAE...примерно соответствует такому то маслу по API(ACEA)...точного соответствия ты ни где не найдешь, поэтому стоит определиться по какой системы ты будешь выбирать масла для себя(т.е. какая система тебе кажется более понятна и актуальна) и следовать именно выбранной классификации...
    Мешать все классификации в кучу не стоит...больше каши получается....это я говорю тебе как человек изучавший данную тему досконально в ВУЗе...
     
  2. Денис Рус

    Денис Рус Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150,3.0,2014
    Toyota premium 5w30 api sn acea c2 .
    У дилеров появилось в продаже.
    Можно ли лить в kd Прадо .
    Они это масло привезли яко бы для нового 2,8 GD . Тоже дизель.
    Но судя по допускам не понятно, идет ли оно для дизеля и в 3 литровый kd подойдет ли???
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Давайте так....чем отличается дизель 1KD-FTV 3 литра от дизеля 1GD-FTV, 2,8 литра, вот если ответите правильно на этот вопрос то и сами ответите можно ли применять масло рекомендуемое для 1GD-FTV в 1KD...
    Так же рекомендую прочитать что обозначает маркировка api sn и что она обозначает маркировка acea c2...и все встанет на свои места...

    Я знаю отличия между этими дизелями и знаю о чем говорит маркировка масел по api и acea и поэтому ответственно заявляю, что масло Тoyota premium 5w30 api sn acea c2, МОЖНО применять в дизелях 1KD-FTV 3 литра.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  4. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Очень полезная информация в самом начале по характеристикам как руководство по ознакомлению и применению . Спасибо автору.
    Есть такое мнение производителей масел ( не маркетологов на заводе и тд )
    которые негласно говорят о том что на данный момент можно лить в авто ЛЮБОЕ базовое масло соответственно (синт ,полу, минерал)при желательном меж сервисном интервала не более 5000 км замены и если вы не " эксплуатируете авто " в условиях существенно низких и высоких температур (-40 градусов и ниже и плюс 50 и выше соответственно).

    гораздо больший износ и вред оказывает на авто само качество топлива
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Скажу Вам больше, при межсервисном пробеге не более 5 000км, при условии что моторное масло НЕ поддельное и авто экстремально не эксплуатируется(ралли, бездорожье, пустыня, арктика и так далее) , то любое моторное масло любого производителя можно использовать для любого авто, с любым ДВС.
    Но это вопрос совсем другого плана....
     
  6. Маркизище

    Маркизище Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Кемеровская обл. г.Киселёвск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4,0. 2004
    Спасибо Огромное!!! Очень помогли...
     

Поделиться этой страницей