Webasto

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем серж, 19 ноя 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вторая в семье машина Тойота Карина Е с 1998г.в. 340 000 км. плюс иногда движок молотил сутками [зимой], по работе гонял ее безбожно.Движку хоть бы что.Прогревал по большим праздникам,гаражей не было.Всяких приблуд с подогревом тоже.НА сервисе меня не видели годами.Решил, что ТОЙОТА это супер надежная машина для тиках как я и взял опять.Тойота это голодная смерть для автосервиса.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нет у нас прибора который учитывает мото часы, вот на эксковаторе есть и учитывать мото часы в наших авто по этому низя никак, а пробег на спидометре и одометре:thank_you: А вот у DimmOn есть ещё и часы с колендарём в машине :D.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты же знаешь о чем разговор.Прибора который считает моточасы-нет,а голова и часы есть.Все можно посчитать плюс-минус километр:whistle2:
     
  4. DimmOn

    DimmOn Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вай-вай-вай - сколько эмоций.... Ребята, читайте сообщения полностью:yes:

    ТО, что у меня аккум проработал 3 зимы - это я похвалился....ибо обычно при работе вебасто его более чем на 2 зимы не хватает....
    Я разве писал, что моторесурс двигла 3-5 года??? Читаем внимательно, уважаемый
    По моему, вполне понятно написано, что даже в условиях жесткой эксплуатации ресурса двигла с избытком хватает на заводку...
    + не стОит забывать, что это не двигатель жигулей 20 летней давности с минералкой в поддоне, а современный двигатель с высококачественным синтетическим маслом, которое в морозы не густеет, пленка масла нормально держится на стенках цилиндров и в местах смазки и такого сильного масляного голодания при пуске не испытывает, если вообще испытывает:D
    Правда, первый жигуль, который у меня был в былые времена и 7 лет без современных масел и вебаст отходил без капремонтов, а после продажи еще и у знакомого 3 года и уехал в Е-бург, напрочь отметает Ваше рассуждение о том, что при эксплуатации двигателя тойоты ЧЕРЕЗ 3 ГОДА двигон на помойку унесет... Кстати, вот еще одно подтверждение от

    Спасибо, гуру - просветил про моточасы...водителя с 17-летним стажем:D А в остальном прав - тот человек, который покупает машину, будет тебе очень благодарен (опять же, внимательнее читаем сообщения, прежде чем критиковать)
    Но в остальном...опять же, из общей практики - стоимость допов практически никак не влияет на стоимость...особенно у официалов при трейд-ине:yes4: Ну и покупающий машину с 40-50% стоимостью от цены новой, должен сам понимать, что его может ожидать....


    А так - понимаю ваше желание постебатьсся - продолжайте:yes:
    Но опять же, читайте внимательнее посты, прежде чем приступать к их обсуждению:D

    Вроде вполне понятно, что ставить вебасто или нет - дело каждого и зависит ок вполне конкретных условий.... Я же не призываю отказываться от установки, тем более говорю, что для дизелей это вообще рулез.... А вы себя ведете, как распространители и установщики вебасто:D ....ну или как вечные покупатели б/у, заботящиеся о своих будущих конях:yes:
     
  5. Stefan

    Stefan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Род занятий:
    Automation
    Адрес:
    КрасноЯРСК!
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Многие из пишущих в этой ветке, говоря за "+" и "-" предпусковых подогревателей разных марок, не указывают в каких условиях машина будет эксплуатироваться...
    Скажу за себя:
    -регион эксплуатации авто г. Красноярск (и территория вокруг в радиусе 500км) температура в октябре-марте от -10 до -42
    -брал машину новую у оф.дилера, конец ноября 2008
    -сразу среди опций был установлен Webasto ThermoTop (двиг. 1GR-FE)
    -внимательно прочитано руководство по использованию подогревателя (программирование запуска, рекомендации и проч.)

    Опыт за сезон эксплуатации только положительный, аккум. чувствует себя превосходно (т.к. соблюдал золотое правило-время работы подогревателя <= врмени последующего однократного пробега). Естессно приходится прогноз погоды посматривать, чтобы время прогрева менять для разной температуры на улице, но в среднем достаточно 20-25 минут перед поездкой (машина стоит под открытым небом).
    Увеличение расхода топливо, ИМХО, на глаз незаметно (при установке сказали 200мл топлива за полчаса работы). Двигатель в любой мороз пускается с полпинка, не ревет с оборотами в 1500, а сразу работает почти с холостых (около 1000).
    Программируется с пульта около рычага АКП на 3 пуска в течении суток.
    Сейчас у оф.дилера (Тойота-Краснярск) к тому же акция идёт, с установкой Webasto 34тыр с копейками.
    Вот собстно такой отзыв. Буду рад если кому на пользу пойдет:to_clue:
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    DimmOn дело в том что ты рассуждаешь как потребитель который взял авто на пару лет а там отдашь в обмен на новую машину и усё, а я рассуждаю как максимально сохранить моторесурс двигуну в холода и разговор виду конкретно о плюсах Вебасты. Я продал предыдущий авто с Гидроником так новый владелец через год сказал что ещё не разу не пользовался подогревателем , а зачем мол он и так заводится в морозы нафик мне эта штука. А я всегда ставил таймер пеерд выездом на работу что-бы двигон не мучать. У каждого разный подход к автомобилю один бережот, а для другова едет значит хорошо а перестанет в сервис отгоню или новый авто куплю.
     
  7. DimmOn

    DimmOn Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я ничего не имею против подогревателей, тем более сам им пользовался 3 года - нормальный девайс... Просто многое зависит именно от конкретных условий эксплуатации... Чисто в моём варианте, как я эксплуатирую авто, он себя не оправдывает в полной мере, о чем я и писал в своем посте... К машинам я всегда бережно относился, и в большие морозы, даже при наличии вебасто, редко брал машину, предпочитая такси или служебный транспорт... Даже когда в морозы беру машину из гаража, где температура и в минус 30-35 не опискается ниже 15 градусов, согласитесь, вебасто для такой температуры при хорошем моторном масле не так уж и сильно сбережет ресурс.... На работе в морозы машину так же ставлю в теплый бокс...и только поэтому такое мое мнение... Если бы машина ночевала у меня под окнами, то я бы ставил вебасто не раздумывая - тут никакой авотзапуск не конкурент... а так, редкие автозапуски не столь уж и серъезно подорвут здоровье любимой машины, а если пытаться выжать макимум из двигателя, то это только дальнобой - это там минимальные наработки на ХХ;)...

    PS: я и в самом деле стал немного по потребительски рассуждать, после того как сунулся продавать свою камри, на которую к базовой цене 1 021 тыс. руб в ценах 2006 года еще около 300 тыс. допов понавесил.... Дилеры на схему трейд-ин такую оценку дали - смех... покупателей на фоне подобных машин в стоке цена понятное дело не прельщает, даже не смотря на все плюсы в виде сохраненного ресурса...это только если повезет с понимающим что-то в этом деле человеком... Ну и опять же про конкретные условия эксплуатаци - я на бензин трачу в пределах 2-4 тыс. руб в месяц - у нас тут и ездить то особо некуда, и город небольшой... Вот и прикинь, что вебасто (у нас у оффициалов это 65 тыс. руб) мне просто перекрывает бензин на 1,5-2 года НА ВСЁ... а если пытаться выделить ту часть бензина, которая сгорает в процессе прогревов - то и вообще на все лет 10... Поэтому и говорю - все от индивидуальных условий зависит;)
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну скажем окупаемость Вибасты я вообще не считаю, но за 65т.р я брать её тоже не стал-бы. Нынешняя Вибаста благодаря общению на форуме мне обошлась в 18т.р(новая), а ставил её сам неспешно. Думаю что не такая большая сумма по сравнению с ремонтом двигуна и нервами. Думаю Вибаста в любом случае окупается.
     
  9. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    У меня после замены охлаждающей жидкости тоже очевидно появилась воздушная пробка в системе охлаждения!!! На холостом ходу воздух из печки быстро становится холодным!!! А при увеличении оборотов двигателя,особенно на не прогретом двигателе,отчётливо слышно журчание антифриза в системе охлаждения!!! А теперь,как говориться,вопрос знатокам: КАК УБРАТЬ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ?!
    Заранее спасибо!!! :yes3:
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А в расширительном бачке пузырьков воздуха случаем не видно?????????Когда ты слышишь журчание антифриза!
    Не знаю как на Вебасто,а на Гидронике стоит пробка(винт) для удаления воздуха.Его немного ослабляешь,на заведенном ДВС,сначала идет воздух,а как пойдет антифриз винт затягиваешь.
    А вообще воздушную пробку из системы охлаждения можно попробовать удалить так:
    1)Ставишь авто в горку(так что бы перед автомобиля задрался);
    2)Нагреваешь авто до рабочей температуры и прогазовываешь пока не откроется термостат(т.е пока полностью не прогреется основной радиатор охлаждения);
    Обычно эта процедура помогает.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
  11. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    как часто нужно обслуживать вибасто и что нужно делать?
     
  12. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Дойче,дружище извини,забыл написать! У меня 1КД 166л.с и без Вебасто!!!
    Пузырьков в бачке нет!!! А звук такой,прям как буд-то ручеёк под капотом журчит!!! Ну я тебя понял,завтра попробую твой совет! А крышку расширительного бачка не трогать не до не после не вовремя прогрева?!
    А ты и правда добрый!!! :yes: Данке шончик!!!
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни каких крышек открывать не надо,ни с расширительного бачка,ни с радиатора.Там стоят (в крышках) клапана и лишнее давление стравят.Система охлаждения должна быть -закрытой.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
  14. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Понял тебя Дойче!!! Поеду попробую!!!
    Вечером отпишусь!!! :yes4:
     
  15. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Не помогло!!! В системе по-прежнему воздух и журчит антифриз!!!
    Печка стынет!!! Замерз-з-аю-ю!!! :confused:
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я когда сливал антифриз, то заливал его сняв верхний патрубок с радиатора и заливал антифриз в патрубок пока с радиатора не польётся. Потом немного ещё уходило на прогретом двигуне с расшерительного бачка подлил и всё.
     
  17. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Всё! Спасибо! Победил! Был плохой контакт в фишке на дополнительном циркуляционном насосе! Теперь в салоне Ташкент!!! Отдельное спасибо за консультацию Дойче!!!
    Всем удачи на дорогах!!! :yes3:
     

Поделиться этой страницей