120 Прадо Вырубился полностью климат, АКПП, повороты и т.п.

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Sergnn, 3 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Есть подобный, но нетакой немножко,,,, но думаю функция его таже.
    Что надо испытать с ним?
     
  2. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Посмотрите на своём двигателе (1KD - FTV) - гудит ли моторчик привода изменения геометрии турбины при включённом зажигании? Если гудит - то как долго? В каком положении находится тяга привода? Отрабатывает ли моторчик какую то программу при включении зажигания (движется ли куда привод тяги)?
    Короче что происходит с этим приводом при включении зажигания. Двигатель не запускать.
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ситуация следующая: Поворачиваю ключ (незапускаю) --привод молчит, моторчик негудит. Запускаю-- привод плавно пошёл вниз, глушу--плавно идёт вверх.,, сопровождается слабым пощёлкиванием--но неуверен, что звук от туда.:will:
     
  4. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Большое спасибо!
    Я так и думал. У меня всё время стоит на месте. И потрескивает на не заведённом движке!!!
    Теперь вопрос - что с этим делать!?
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    При включении зажигания турбина молчит и никаких щелчков и т.д нету. Вот моя турбина двиг 173 силы.
    [​IMG]
     
  6. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Большое всем спасибо! У меня привод всё время потрескивает. То есть блок управления работает не правильно. А вот что с этим теперь делать??? :confused:
     
  7. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Братишка,

    Твой вопрос похож на ответ. Если сам не знаешь что делать, то есть два пути:
    №1 - находишь хороший молоток на 4-5 кг и.......... думаешь уже о новой машине
    №2 - все- таки находишь время и возможность посетить нормальную станцию тех.обслуживания и приводишь авто в порядок.
    Есть еще третий, но тебе он точно не понравится.
    Удачи.
     
  8. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Всегда очень рад хорошим советам. О молотке уже думаю - но жалко. Машина то хорошая, да она и не виновата. По толковой СТО - это на ПЯТЬ! Причём для всех. Но я уже писал, что живу в деревне, а вокруг Сибирь-матушка. Я понимаю, что уважаемому Buba далековато СТО подсказать. Может кто поближе ко мне знает? Или в Новосибе или в Омске? А вот для общего развития алгоритм проверки привода геомктрии турбины, может кому и пригодится.
    Осталось только сканер приобрести и самому ремонтироваться.
     

    Вложения:

    • са3.jpg
      са3.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      16
    • са4.jpg
      са4.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      8
  9. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Ладно,

    Тогда третий вариант.
    Я понял что руки у тебя нормальные, не как у меня, и починить сам в принципе сможешь. Найди телефон ближайшего ОД, позвони и закажи у них узел, который думаешь сломан. Проплати картой или в отделении банка и попроси, чтобы отправили тебе по почте в тайгу.
    Получаешь, чинишь издесь опять два варианта:
    - все заработало нормально - спасибо Бубе какой умный парень и правильно подсказал или
    - какой же он.............., зря только деньги потратил.
     
  10. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Третий вариант - самый верный. Осталось понять что не работает. Может быть куча причин, а то что сейчас - это следствие.
    Может просто глюк программы. А вот обновить - и ОД не беруться. Звонил, разговаривал.
    К моему глубокому сожалению не всё так просто, одноклубник. ;)
     
  11. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Только что проверил на своей,такая же херня.При вкл. зажигании потрескивает и попискивает,дотрагиваюсь до флажка и тяжки,звуки меняются,потрескивание затихает.Убераю руку,всё по новой.Заслоночка не двигается никуда,стоит мёртво.
    Сбросил клеммы с аккамул,сейчас попробую опять.
     
  12. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Всё так же.Еду на СТО узнавать,как должно быть.Отпишусь позже.
     
  13. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Ну вот я запарил голову людям. Посмотри схему работы на 4 стр. Может я чего не догоняю, но по схеме и как на Прадике у VI RUS должно отрабатывать.
    Обязательно отпиши результат. Может, пока я ищу спецов, скажешь причину .
     
  14. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Пол дня пробыл на сервисе.Проверили через комп.,всё нормально.Ошибок нет.Заслонка показывает при вкл.зажигании 89% открытие,когда прогазовываешь показания меняются.После выключения зажигания заслонка делает ход и возвращается обратно.Сказали езжай отсюда и не морочь голову.Другой машины не было на сервисе,что бы сравнить результаты.
    Вот такие пироги.
     
  15. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    в 1961! Снимаю шляпу!
    Рад что у тебя всё Ок! К сожалению у меня заслонка назад не отрабатывает после выключения зажигания. Стоит как вкопанная в верхнем положении.
    А что на сервисе сказали - моторчик так и должен всё время на неработающей машине пищать? Если не трудно - скинь телефон сервиса в личку. Может что объяснят, если такие спецы.
     
  16. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Спеца по дизелю у них нету.Я сначала пообщался с инженером-технологом,который сразу сказал,что в подробностях не разбирается.
    Я поехал к своему другу на СТО АУДИ.Он мне рассказал,что заслонка должна делать этот ход,что бы проверить положение пластин.Насчёт звуков,никто вразумительно не говорит,они слышны в тихой обстановке.Сказал,что на Ауди часто ломается этот привод после 120000км.После снятия и чистки или замены нужно АДАПТИРОВАТЬ,как дроссельную заслонку.
    Я поехал опять на Тойоту.Подключили комп.,остальное уже писал.Сегодня хочу поехать на СТО,где занимаются только турбинами.
    Я хочу всё таки пообщаться с грамотным (в этом моменте)специалистом.
    Если такой будет,возьму телефон или электронку.
     
  17. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Реально дело говорит!! Может после электрошока, что ты ему устроил, ее нужно адаптировать, типа как стекла!! вот только как?? попробуй в хабару позвонить, через интернет нашел (4212)61-82-41 вроде ремонтом занимаются
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Писка точно недолжно быть в любом положении турбины. Писк скорее всего это сигнал неисправности ( к примеру моторчик блока включения блокировки, тоже издаёт писк, если на нём нагрузка, но что-то ему мешает провернуться), думаю в твоём случае это тоже сигнальный писк. Возможно ты неправильно его собрал (несовместил шестерни или пружинку какую зажал перетянул и т. д.), другой вариан, когда блок пытается продвинуть шток, но сама турбина недаёт ему двигаться--моторчик тоже должен пищать. Чтобы проверить попробуй отсоединить шток от турбины , если этот блок будет отрабатывать цикл--значит проблема в тутбине, если попрежнему будет писк и некаких движений--значит проблема в этом блоке.
    Удачи!
     
  19. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Я проверял работу моторчика привода - он работает. Неправильно идёт сигнал на него. Вопрос ПОЧЕМУ? Блок управления стоит справа под бардачком.
    Официалы вообще открещиваются от этого мотора как чёрт от ладана.
    Я сегодня нашёл одного спеца в Омске с Бошевским оборудованием, который сказал мне, что 1KD его любимый мотор и стал высказывать разные мнения о том, что возможно от КЗ ушли параметры форсунок, как их можно выставить и т.п. То есть говорит вполне разумные вещи и похоже вменяемый и с желанием.
    Короче договорились, что на воскресенье я к нему еду.
    О результатах отпишусь. :hi:
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Этот блок управления уязвим для попадания влаги, каким путём она туда попадает -загадка, может в бардачке бутылка с водой разливалась, или при тщательной мойке, или конденсат какой??? если тщательно просмотреть плату можно увидеть следы воды. Надеюсь ,что это не про твой прадик, но всёже обрати внимание.
     

Поделиться этой страницей