Прадо 150 Выбор TLC 150(бензин или дизель)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем fediko, 11 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Статус темы:
Закрыта.
  1. виктор 55

    виктор 55 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 май 2010
    Адрес:
    Лениногорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    ПРОЧИТАЛ СТАТЬЮ И ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ, ЧТО БРАТЬ???

    В Татарстане возбуждено уголовное дело по факту реализации некачественного бензина АИ-92 на трех АЗС под ,Казанью ставшего причиной поломки несколько сотен автомобилей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на управление по борьбе с экономическими преступлениями республики МВД.
    От топлива продаваемого на заправках под вывеской "РоснефтьПремиум" пострадали более 500 машин жителей республики.Жалоба от автомобилистов начали поступать 05.06.2010 г.,проведенный анализ бензина показал,что содержание смол в нем превышает допусимое в 36 раз.

    ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН???!!!!!
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
  2. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Ой Уважаемый,
    Этому вопросу почти столько же, сколько про яйцо и курицу. Любители и того и другого вида топлива приведут абсолютно здравые аргументы в свою пользу. Это дело личных предпочтений.
    Я лично предпочитаю бензиновые ДВС, правда и последние дизеля очень продвинулись вперед. А ослиной мочей как разбавляли бензин, так и будут. Ослов слава богу меньше стало.
     
  3. виктор 55

    виктор 55 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 май 2010
    Адрес:
    Лениногорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Да уважаемый Buda вы , где-то правы, но такое количество автомашан выведенных из строя сильно настораживает. Эти все заправки находятся на объезной дороге г. Казани и в 500 машинах нет транзитников. Так, что количество выведенных машин больше.

    Возможно, я поднял этот вопрос не в этой теме , то приношу извинения.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
  4. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Если нового с салона то дизель,за три года думаю не успеете ушатать.Ну если Вы с техникой на ты и Вам нравится её ковырять,то можно и б/у дизель.Сам до этого ездил на дизеле.Просто посмотрите по форуму сколько тем с проблемами дизелей и зажигалок.Для трактористов,не бросайтесь в меня помидорами,до последнего так же как и Вы,всем про момент и звук залечивал.Всего месяц на 4 литровом,но на трактор больше нееее.
     
  5. Полюбивший Прадо

    Полюбивший Прадо Читатель Участник

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Адрес:
    Брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Купил новый 150 3,0 дизель. Проехал 4000км за 3 недели. Хочу сказать что заявленные лошадки движок на 100% отрабатывает, но есть одно НО...ни как не могу привыкнуть к шуму мотора(ещё пока надеюсь) особенно на малых оборотах под горку-это трындец...реальный трактор. У жены Х5 3.0 D, до того как купил себе думал что у неё шумно работает. :bye:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Дизель,не "зажигалка" и к шумности придется привыкнуть(можно сделать шумоизоляцию,и станет тише),а немецкие дизеля, действительно, тише японских(пока новые).
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Тебе просто не повезло с Дизелями(попадались,видимо,укатанные,плохо выбирал,экономил).:sof:
     
  8. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Не смешите мои подковы,за три года ни одной серьёзной поломки :yes::yu:.Чисто по себе знаю,мне просто повезло и то потому что к машине отношусь как живому существу (не зависимо от типа ДВС) Просто надоело,как в русской рулетке,повезёт- не повезёт при каждой заправке думать и лить присадки,после 6000км приезжать на ТО,вот думаю если бы экономил,то точно не повезло.Дизеля выбирать не надо его нужно брать новым и вовремя продать ибо то что в нашей стране называется соляркой предназначено только для КАМАЗов.И первый день заправки его,есть первый день к его смерти,вот когда он загнётся это и зависит от владельца.Я не стал ждать и продал,потому как у троих крякнули форсы,а у одного насос и во что вышел ремонт,лучше заплатить налоги.:thank_you:
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    +1 если машина офоициальная, то кончилась гарантия и сразу сливай.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Ладно воду лить не будем, КАЖДОМУ СВОЕ :closed:!!!!!!!!!!!
     
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: Помогите определиться с TLC 150


    Я Хотя и "ФАКЕЛЬНИК" ,но скажу что конечно Дизель в плане эксплуатации , и еще на Московский регион -будет САМОЕ ТО ! Мое Мнение ,и если еще и брать гарантийную ,новую МАШИНКУ , то Я бы брал дизелька !!!! Анаворотить можно и самому !
     
  12. berych

    berych Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    а мне пофиг шум больше не понравилось, что коробка - автомат:secret: козлит:bye:
     
  13. Elena Pr

    Elena Pr Читатель Участник

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    У меня 150 дизель уже как 3 мес., минусов не нахожу, пока только одни плюсы!!!:) расход отличный,мощности хватает вполне, налог минимальный....Каско тоже отлично выходит!:)
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    У одного форсы у другова насос, это всё на столько туманно. Может ты форумов начитался и с десятка тысяч людей ездиющих на дизелях у кого-то что-то сломалось. А у бензиновых лямдо-зонты выходят из строя из-за топлива. С таким позитивом на велике ездить нужно. :whistle3: То что ты купил бензин после дизеля так это не показатель ненадёжности дизеля. Я ездил на Прадо 4.0 а после него ездил на 120-м 1кд а теперь на 150-м 1кд и на бензин не сяду больше заманался быть спонсором АЗС, но это не значит что 4.0 мне не нравился. Когда дизеля продовал то мне звонили и предлогали на обмен 4.0 не раз но я отказывался и мало кто согласится поменять своего дизеля на бензинового, но оказывается есть исключения как ты.
     
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Вирус :eek:rder: я не знаю чего ты там сам начитался,на форуме я бываю с час не больше,а вот по дизелю знаю что говорю.Насос н@ибнулся на сотке кукурузнике у дядьки ремонт вышел в 60тыс,теперь он ездит на РенждРовере (бенза),Форсы вылетили на Отцовском + педаль газа и помпа подкачки у бати до сих пор от слова дизель изжога.Третий предприниматель до последнего не верил что с форсами проблема,пытался мыть их и датчик воздуха чистил и на коробку уже грешить начал,потом тихонько угнал в Иркутск и через неделю вернулся,типа фигня война :pardon:что там подковыряли.Так что давай не будем друг другу залечивать,кто откуда призывался.Я против дизеля ничего не имею и уважаю твой выбор,потому что он полностью совпадает с моим "ЕСЛИ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ,ТО ТОЛЬКО НОВЫЙ".Я три года откатал,заменил только АКБ,передние колодки и натяжной ролик,нового на 120 уже нет, 150 со своей тумбочкой в салоне и внешним видом больше похожим на китайский автомобиль мне не нравится.Теперь вот на бензиновом,согласен про АЗС,но на ТО всего одна канистра масла + фильтр и это через 10 000км пробега,на дизеле 2 канистры + масл фильтр + топливн фильтр + воздушный и это через 6000 км,ко всему при каждой заправке присадка повышающая циат.число.Вообщем после всей этой математики у меня получилось Бензин дороже на 2500руб на 10 000км,т.е на одну тысячу км дизель давал экономии 250руб.Расчёт этот на летний период,думаю зимой эти цифры удвоятся,хоть и поставил Вебасто,пока доволен и самое главное спокойствие в душе.
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Ну начнём с того что насос на 100ке стоит ТНВД а у Прадика система коммон-рейл и насос CR т.е плунжира всего два и работает насос как помпа без всяких регулировок и опережений зажигания. Но 100-ка это надёжный авто и грешить на ненадёжность его насоса я не могу. Разные люди по разному относятся к машине, одни просто ездят до момента остановки, другие делают то что даже не стоило делать. Если изначально взять ушатанный двигун из-под "водятла" то горя хапнешь и не только с дизелем. По мне так выбор между бензом и дизелем уже давно закрыт, может по этому не рассматриваю бензиновую машину. Если нет у тебя АЗС с нормальным ДТ то вопрос снимаецо, ну а если есть то однозначно дизель и считать я не люблю образование не бухгалтерское, но по расходу топлива и по расходу из кармана на АЗС видна разница без подсчётов.
    Раньше до 120го был у меня Паджеро 2 дизельный так я его заправлял в прямом смысле-из бака трактора, проездил три года не забот не хлопот, продал соседу тот ездит уже почти 5лет и очень рад и продавать не хочет, а пробег у машины уже более 400т.км двигатель работает как часы. Ты считаешь бензиновый на это способен? Вот этот Паджерик :
    [​IMG]
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    это что, 4М40 столько пробежал без капремонта? :shock:

    ты никогда не видел бензиновые машины с таким пробегом?
     
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Помогите определиться с TLC 150

     
  20. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Что то я задумался поменять лекса на такого прадика, покатался на дизеле вот ощущения :
    Поездил на новом прадике дизельном, меня вполне устроило, я думал совсем черепаха а нет, едет вполне прилично и досточно динамично, не gx конечно но очень неплохо, чип-тюнинг на него есть +50 сил + 100 момента, думаю что будет вообще отлично, на уровне 200, мне хватит, зато расход 11 город 8-9 трасса, на ходу от бензинки особо не отличается по шумности, на холостых конечно немного есть тракторного но не критично, сделаю шумку полную, вебасту и будет очень хорошо.
    Подвеска очень понравилась, напоминает 200 на ходу, отрабатывает всё очень хорошо.
    ТО раз в 10 т.км, не как на 200 дизельной раз в 5, мотор впринципе старый проверенный, проблем с ним не будет 100 %, потом опять же продать не проблема будет, любят у нас дизеля.
    Комплектуха за 2330 тр. будет шикарная, кожа, электроприводы сидений и руля, монитор большой, 4 камеры, две блокировки, центр и задний дифф., русская навигация, очень много всего вообщем.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей