Выбор сепаратора топлива

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем stranik22, 6 июл 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Вот только по отстойнику и можно, первый раз промывал отстойник через 1.5 года так там такое было!!!!!!!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На дизельных Прадо (90, 120,150) есть штатный подогрев топлива в фильтре тонкой очистки....он супер справляется со своими обязанностями...........
     
  3. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не судите сильно, но грубо говоря, в автомобиле знаю только куда лить соляру и стеклоомыватель.
    Как промыть отстойник?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Снял... промыл ручками, тряпочкой протер....далее установил на место.....
    По другому этот вопрос...не решить..
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
  5. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ух ты вещица какая красивая, а на бензин можно её поставить?
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вопрос.....а нужно ли это делать????????????????????????
     
  7. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    А для красоты, открываешь капот, а там такая штука...
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    [​IMG]
     
  9. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо. Соляркой заправляюсь нормальной. Пробег 17 тыс.
    Как часто рекомендуешь мыть (ну или сам как часто моешь) ?
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    У меня сепаратора не стоит(свое отношение и пользу от сепаратора описывал выше в этой теме) поэтому ни какой отстойник я не промываю...а фильтр топливный(штатный) меняю одновременно с заменой масла в ДВС и строго на ОРИГИНАЛ через 7 000-10 000 км у нас на северах зимой много холостой наработки......
     
  11. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Завтра планирую бесуду беседовать по поводу установки сепаратора, подскажите как это влияет на гарантию. Установка у сертифицированного дилера сепаратора а не у ОД
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    По поводу гарантии и установки сепаратора, проще проконсультироваться у ОД и узнать их отношение к данному вопросу.
    Знаю точно, если в период гарантийного срока у вашего авто что то произойдет с топливной аппаратурой, то "рыть" ОФы начнут именно от сепаратора, тем более если они его не устанавливали....

    Прочитайте эту тему полностью, может передумаете устанавливать сепаратор....как не нужную дорогую игрушку....
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слава,в наших широтах люди не разбалованны "Арктической"соляркой и не только соляркой,а и бензиком. Для наших широт(мест проживания),вебасто ненужная,дорогая игрушка,а у вас жизненно необходимо,а здесь наоборот сепаратор жизненно необходимый девайс.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сергей, про Вас (про жителей юга) речи нет, человек живет в Ханты-Мансийском автономном округе, в Тюменской области.........

    Бензин не быват "Арктическим" или "Летним" или "Зимним" он везде одинаков и отличается только октановым числом.....


    Если прочитать всю тему полностью, то можно понять,что сепаратор выполняет свою функцию на грузовом автотранспорте, на легковом это дорогая игрушка, т.к. нет неоходимой прокачиваемости л/час диз. топлива, для работы сепаратора.
    Поэтому нет разници где он (сепаратор) НЕ работает на Прадо в ХМАО, ЯНАО или в Украине..........

    Цитирую пост#5 в этой теме:
    Если вникнуть в суть вопроса и устройство сепаратора, то получаем примерно это: сепаратор работает( т.е. выполняет свою функцию по очистке ДТ от воды и мех.примесей) на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
    Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
    ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля........ НО на Прадо с дизельными( да и бензиновыми) ДВС( на 80-х,100-х, 200-х ...) нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как фильта отстойники в основном. (т.е. выполняют функции дополнительного штатного топливного фильтра....и не более)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  15. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: На 120-м дизеле появились грустные симптомы...

    Просто знаю один инцендент,в местных краях,когда тонельстрой(вроде это он был),приобрел топливо по подряду у местного поставщика,а тому привезли в мазутовозе,потом было установлено(видно на нефтебазе его предварительно не выпарив). корче кончили два ИВЕКО-миксера,и несколько камазов(киминсов). Фильтры не помогли. Чем суды кончились не знаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2013
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: На 120-м дизеле появились грустные симптомы...

    На пальцах:
    Фильтры тонкой очистки топлива для грузовых авто и легковых разные по пористости(в мкм), т.к. потребление топлива в минуту на 20-и литровом ИВЕКО(Камазе) в 100раз больше чем на 3-х литровом Прадо, поэтому топливный фильтр на ИВЕКО имеет "большие" дырки чем топливный фильтр на Прадо, из-за этого и пропускает шнягу, если дырки сделать меньше(как на фильтре для Тойоты) то Ивеко не будет хватать топлива.
    Поэтому сепаратор на грузовике это актуально и он там работает, а сепаратор на легковом дизеле, это просто фильтр отстойник...
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  17. Георгий Абрау

    Георгий Абрау Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Адрес:
    У самого Чёрного моря...
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Авто:
    T
    Смотрю разные мнения о фильтре, но я уже на 2ой машине ставлю фильтр сепар и вполне доволен, не хочу ни кого переубеждать в обратном это моё личное мнение....
     

Поделиться этой страницей