Выбор прадика

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Константин-нск, 24 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Мне тоже российский бензин не понравился. Четко прочувствовалась потеря динамики.
    А по теме - 2,7 - мало этой машине, в независимости от манер вождения, факторов и всего остального. Тогда уж если вопрос обслуживания очень серьезен - возьми 4 литра и переведи на газ. Вот тут ты получишь динамику как на 3.4, а расход по деньгам станет приемлемым.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ага, сначала переплати за саму машину, а потом доплати за газовую установку, которая хрен знает когда окупится, т.к. ты ездишь 10000км в год )))
     
  3. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    ага, ветер встречный был!!!:):):)
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Был у меня Прадик с 3,4,по динамике и близко не стоит с 4,0.А вот какой то потери ощутимой в динамике при переходе с бензина на газ и обратно,лично я не замечаю.Это ещё зависит от настроек ГБО.Можно сделать экономичней,но тупее.
     
  5. Чех

    Чех Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Адрес:
    Московская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да возьми ты ДИЗЕЛЬ!!! Балдею каждое утро как завожу его!!!Сейчас зимой расход показывает 11,0, но я его утром и вечером прогреваю. Летом было 10. Недовно ездил у друга (сам за рулем) на хонде пилот, там вроде много лошадей, так думаю я его сделаю, а если нет то не намного. Тупой-пипец!!!
     
  6. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Ну Вы и сравнили хрен с трамвайной ручкой. Пилот и Прадик. Машина сделана под америкосов изначально. Там не очень пошла, поэтому и решили на другие страны его тоже перебросить. Не помню точно, но двигатель меньше 4 литров (вроде 3,6), но тупой пипец. Сам его тестил - фуфло полное. Прадик 4 литра его разорвет как тузик грелку.
     
  7. Drons85

    Drons85 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вопрос от новичка: Дизель - практичен? 2,7 наверняка маловато будет, а вот 3,0 дизель уже интересно, но как в обслуге? Ну и попутный вопрос - какие комплектации бывают с дизелем, например с пневмо-подвеской дизельные бывают?
     
  8. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Ребята очень довольны новыми дизелями. А если увеличить мощу спец.блоком, то говорят не хуже зажигалки летает.
    Экономика - вопрос спорный. Расходы на топливо конечно меньше, зато на обслуживание больше+ постоянные вопросы к качеству соляры, Вебасто, присадки и всякая там еще хрень.
    А тут вышел, чик ключиком и поехал. Очередных 10 000 км нагонял - ТО и все на нем просто как яичница-глазунья(фильтры, масло, шлицы и вперед).
    А комплектации в дизелях по-моему 4 и стали продаваться в официально на наших рынках. В том числе и с пневмой.
     
  9. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Комплектаций с дизелем - куча: есть с МКПП, есть автомат, есть с пневмой, есть без, есть с тач-скрином, 7ми местные, кожаные,велюровые и т. д. По поводу дорогой обслуги все фигня - ТО раз в те же 10000км, расходники - практически те же деньги. Самый важный момент здесь - найти машину с дизелем с реальным пробегом до 100000км и не убитую - очень и очень тяжело. Я, к примеру, искал свою 2 месяца. Купишь ведро с 300000 пробегом - вот тогда будет и дорогая обслуга и куча новых друзей из автосервиса. Причем я не говорю, что дизель с пробегом 300000 - это помойка, просто обычно у таких машин сменилось уже несколько хозяев и не все они должным образом следили за ее состоянием. Еще немаловажный момент - где будет эксплуатироваться машина - в Питере, например, солярка вполне достойная, а вот езжу в Карелию на рыбалку - так там найти достойную АЗС сложно даже на трассе федерального значение Кола (СПБ - Мурманск). Настоящий джип должен быть дизельным (ну теперь меня бензинщики с гавном сожрут!!!), так что удачного выбора!
    Естественно, говорю про 120 кузов, который к нам официально не поставлялся.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Они не хуже!! Так зачем тогда этот наворот с насосом, датчиками положения кузова и пневмоболоны??? По этому если разницы нет то зачем платить больше?
    Ездил и на пневме и на пружинах, разницы нет.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Согласен на 100% :)
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Есть разница, не обманывай) на 140 кмч! Ествннно за счет упр. аморт. :yes3:
     
  13. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Не согласен :SHABLON_padonak_06:
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну так тут разговор про Пневму а не про ТЕМПС. Если сравнивать подвеску по мягкости , то пружинная точ-в точ как пневма на "комфорте".
    А так я не гонщик, но это не значит что без пневмы не поедешь 140 ))) .
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    С чем Славик не согласен? Ну скажи аргумент -в чём отличие пневмо балона от пружины. Скажу тебе что прудина не накачиается и не спускается вот и всё.
     
  16. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Я про - "ДЖИП ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗЕЛЬНЫМ.."
     
  17. Борис Иванков

    Борис Иванков Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Род занятий:
    Предприниматель
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поделитесь у кого есть дизель 3.0 . как машина? кто тестировал?
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    АААА ... ну сорри забыл добавить ИМХО )))
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    3-х литровый дизельный Прадо 120 тестю уже с 2007г. полёт нормальный ))),
    теперь тестю более полу-года 150-го дизельного, без засад .... всё устраивает, тачка нравится. Вот вчера приехал тока с Орла :)


    [​IMG]
     
  20. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Так от:iopti:
     

Поделиться этой страницей