Выбор летней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Barmatai, 20 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Ничего себе протектор...на таком свыше 100 км. не поедешь, унесет....
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Катал и 180! Никаких вопросов!
     
  3. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Купил мишлен лат итюд, скажу честно-Доволен, по трассе не шумит, а вот по какашкам не очень мне понравилось, по глине носит как корову на льду
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну всё верно, либо в какашки с комфортом либо по асфальту . Для ОФ роуда она не пойдёт.
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Приближается летний сезон моей штатной хана.Какую резину на лето взять не шумную,водооталкивающию?Костя(жсс)предложил Бридж Дуэлер,мож еще какая есть 99,99% по трассе.
     
  6. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Учитывая наши 99,99% по разбитым шоссе, то есть колёса постоянно бьются и "ломаются" об края этих трещин и ямочек на дороге....я тоже за бридж. дуэлер - она очень крепкая.
    Чисто летние колёса хороши для "ихних" дорог....отсюда и постоянные "грыжи", излом кортов и т.д. на наших дорогах.Имхо.
     
  7. Kotss

    Kotss Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Род занятий:
    Авиация+экономика. Выношу мозг за деньги. Качестве
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP 125, 2,7 (2TR), "гражданская" машина.
    Катал 694-е брижи два лета на эскуде-экспедиционнике, мне резина сильно не понравилась. Эксплуатация город-загород-гравийки-грунтовки-покатухи-рыбалки-охоты-пляжи-ипеня (но без фанатизма, в соревнованиях не участвую).
    В грязи быстро мылится и становится сликом, очищается только при выезде на чистое и сухое покрытие, на влажной слабой почве с поверхностным дерном как фреза режет дерн и мылится, на гравийке довольно жесткая и машину безбожно долбит но если подобрать давление то машина просто отлично управляется, на сухом асфальте ведет себя прилично но шуми (но это для меня не проблема), на мокром асфальте управляемость приемлемая, но при въезде в лужу сразу чувствуется сопротивление и аквапланирование (сначала удар и торможение, а потом морду начинает водить), на песке едет внатяг вполне пристойно, но если перегазовать самозапывание обеспечено, грунтовка и лес - вот ее стихия, вполне уверенно царапается по сучьям и корням, спокойно держится на межколейном пространстве, но из колеи выбирался преимущественно с лебедкой. Сдувать практически бесполезно, за счет нижнего жесткого слоя (не помню как эта патентованная хрень называется) шина плющится не по протекторной зоне, а по боковине, что толку не дает, а провисшую слабую боковину проколоть как нефиг делать. Но справедливости ради надо отметить, что когда спустило заднее правое колесо на лесовозной дороге, то выснил это уже позновато, но за счет этого самого нижнего жесткого слоя шину не жевало и не терло (как будто в ней 0,4-0,6 очей было надуто) - подлечили-накачали и еще год ездил без вопросов. При неправильном сход-развале (на лифтованых эскудах это проблема) боковая часть сжирается просто мгновенно!
    Сейчас подбираю летнюю резину на Прада, но 694-го бриджа никогда больше не куплю. К сожалению Прад будет сугубо гражданской машиной и любимые Максис 762 (эксплуатация тоже везде) на него нет смысла одевать. Смотрю в сторону Геоландеров.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это называется технология Рун Флат(Run Flat) такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет шине выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенной.
    Вы сможете проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров, проверено лично и выиграно пять или шесть бутылок коньяка (споришь,спускаешь колесо и погнал...коньяк твой).......
    Все шины изготовленные по данной технологии...очень жесткие(чем они и плохи по нашим дорогам).......
    Все Немецкие авто(новые с салона) выкатываются на колесах изготовленных по этой технологии......у многих немцев сейчас и запасок то нет(докаток тоже)..так как есть технология Run Flat
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
  9. Kotss

    Kotss Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Род занятий:
    Авиация+экономика. Выношу мозг за деньги. Качестве
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP 125, 2,7 (2TR), "гражданская" машина.
    Да-да, именно оно, спасибо. Только оседает шина, но не в лепешку, а боковины выпирать начинают, и на камнях и сучьях боковину можно пробить. Мы наверное километров 12-15 прошли с того места, где (я так думаю ее спустило). На борту 2 человека, топливо, бутер для охоты на 2-3 дня.
     
  10. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Alpin Latitude Tour По мне - так лучше и тише для города не бывает. (это если переобуваться для грязи) А так на трассе и на дожде и посуху равных нет. И еще - три лета, а как новая. Дорого, но практично.
     
  11. Kotss

    Kotss Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Род занятий:
    Авиация+экономика. Выношу мозг за деньги. Качестве
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP 125, 2,7 (2TR), "гражданская" машина.
    Братья, с геолангером g012 у нас в городе проблемы - предлагают Nokian Rativa A/T.
    В нете нашел только, что на рынок она весной этого года появится и очень бодренький презентационный ролик (http://www.youtube.com/watch?v=GnbhGENcnzM&feature=youtu.be) от этой резинки с сайта Нокиан.
    Смущает, что в ролике машины в основном по заснеженной/грязной дороге носятся и ломают тонкий лед на лужах, а резина позиционируется как чисто летняя АТ-шка.
    Кто-нибудь что-нибудь про эту резину слышал?

    ссылка на саму резину (посмотреть на протектор) http://www.siberia-motors.ru/catalog/?item=24784

    Нужна именно А/Т резина, ибо с дорогами у нас плохо, а с "направлениями" хорошо.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
  12. fufechka

    fufechka Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 2.7
    Где эту резину преобретали? Тоже хочу купить такие же.
     
  13. Kotss

    Kotss Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Род занятий:
    Авиация+экономика. Выношу мозг за деньги. Качестве
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP 125, 2,7 (2TR), "гражданская" машина.
    В общем за неимением приемлемых альтернатив взял я вчера Nokian Rativa A/T в родном размере 265/65*17. Опять я в "первооткрывателях".
    Ошущений особо пока нету. По накатанному снегу и замороженному сухому асфальту идет неплохо (уж получше стоявшей родной Мишлен, доставшейся от продавца машины), ABS перестал срабатывать по каждому поводу.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот это уже хороший показатель.... сцепление с дорогой стало получше, чем на предидущей резине.....
     
  15. Kotss

    Kotss Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Род занятий:
    Авиация+экономика. Выношу мозг за деньги. Качестве
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP 125, 2,7 (2TR), "гражданская" машина.
    Естественно, старая резина Michelin Cross Terrain SUV - 1. летняя (правда новая тоже так позиционируется); 2. старая (ей по кодировке уже 7!!! лет); 3. остаток не сильно большой.
    В общем пока изучаю :driver:
     
  16. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Всем привет!
    стою перед выбором... стер летнюю в хлам, надо что-то ставить... запаска новая бридж 840, может не мудрить и докупить 840-ю ? нравится и 694-97 и гео о12... зимней осталось сезона на полтора(хакка 5), а 840 позиционируется как всесезонная... хрен знает что там впереди, буду ездить на всесезонке, если чё......
     
  17. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Весьма приличная всесезонка без претензий на уникальность.... Вот, только называется она "Nokian Rotiiva AT"...
    "Авторевю" в тесте за 2011 год пишет о них следующее:
    "Главная новинка в четверке шин Nokian - всесезонные покрышки Rotiiva, пришедшие на смену модели Nokian Vatiiva (эти шины выпускались на американском заводе компании Cooper Tires по технологии Off take и продавались исключительно в Америке). Сейчас шины Rotiiva делают на российском заводе Nokian Tyres, и на следующий год их продажи запланированы не только в Америке, но и в России. В отличие от аналогичных по назначению шин Continental и Michelin, финские всесезонки очень хорошо работают на снегу и на льду. Причем на снегу они проявили себя лишь чуть хуже зимних шин «скандинавского» типа.
    Но на асфальте шины Rotiiva заметно отстают от конкурентов своего класса. Вялые реакции на повороты руля, большой тормозной путь. Многое объясняют замеры твердости резины: 51 единица по Шору против 60 и 62 у всесезонок Continental и Michelin.
    Nokian Rotiiva - неплохой компромисс для тех, кто спокойно ездит летом и категорически отвергает второй комплект шин на зиму."
     
  18. Kotss

    Kotss Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Род занятий:
    Авиация+экономика. Выношу мозг за деньги. Качестве
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP 125, 2,7 (2TR), "гражданская" машина.
    Ходок, спасибо за инфу. По твоей наводке нашел вот этот обзор http://blog.4tochki.ru/?p=8780 походу это перепечатка "Авторевю".
    Честно говоря сильно удивило вот это: "всесезонные покрышки Rotiiva, пришедшие на смену модели Nokian Vatiiva"... Ватиива позиционировалась как грязевая резина, не самая хорошая по отзывам тех кто ее у нас одевал, но тем не менее лучше Гудричевского М/Т КМ2, а тут А/Т шная всесезонка (позиционируемая на офф сайте как летняя) на смену грязевке. Да и рисунок протектора у нее действительно А/Тшный, а не всесезонный, сравните фото её "одногруппников". Обзор этот "зимний", а "летнего" теста ни где не встречалось??? Ну там асфальт, песок, гравий, листва, трава, грязь, влажный склон???
    Резину эту взял на лето, как альтернативу геоландару, а на следующую зиму куплю хакку 4-5-ку, она у нас лучше всего работает.
    Кстати, добавлю еще один ньюанс по этой резине. Она тихая, не не так, она почти бесшумная, по сравнению со всем, на чем ездил до этого!

    П.С. Может я неправ, тогда поправьте, но у меня очень стойкое ощущение, что "Авторевю" постепенно скатывается до уровня рекламно-пиарного журнала, какими стали оружейный "калашников" и автомобильный "Клаксон". Море рекламы, "заказных" тестов, в которых иногда сравнивают несопоставимое и "восхищенных" обзоров. Это ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
  19. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Заказал Бридж 697, привезут через недельку по 8930р...
    Разглядывал Кумхо kl78, Маршал кл78, якобы одно и то же...не внушают.
    Йокогаму 012 потрогал, очень мягкая...протектор не впечатлил, мелковат.
    Остановился на Бридже, все-таки... правда сказали, что белых букв как на Кумхо не будет, а хотелось бы... отсутствие букв несколько настораживает, т.к. в рекламе были... китайцы, блин, все подделывают...
     
  20. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Сам мучаюсь выбором. Посмотрел обзоры.
    При моем трафике 50% город, 30-40% трасса, 10-20% травка, пашня, средние лужи в полях-лесах... присматриваюсь вот к этим и совсем заблудился... кто что скажет?
    Continental ContiCrossContact UHP, Continental ContiCrossContact АТ, Continental ContiCrossContact LX
    Nokian Z SUV, Michelin Latitude Sport, Pirelli Scorpion Verde
    *выделил этим цветом наиболее заинтересовавшие модели

    Важность по приоритетности: хорошее торможение, устойчивость при колейности, приличные показатели аквапланирования, проходимость(трава, грязь).
     

Поделиться этой страницей