1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Выбор авто

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем drebr, 11 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. drebr

    drebr Читатель Участник

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Адрес:
    Москва/Тамбов/ЯрОбл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я здесь новенький, полистал форум, ответа не нашел :(

    вообще присматриваю замену своему Hyunda Tucson

    TLC 90 Prado один из претендентов, после Hyundai Starex 4wd CLUB

    выбор пал на его адёжность.

    АВТО планируется не для ежедневной городской езды,для путешествий
    1. Рама
    2. надежность
    3. Вместительность

    ну много чего... хотелось бы определиться если ЕДС то какой :(
    бюджет ориентировочно 600 т.р.

    интересует стоимость эксплуатации разных модификаций...

    сравнивал расход топлива, по отзывам на дизелях (без нагрузки) 10л.
    на бензинках 16л.
    если бензин то буду ставить ГАЗ - влезет ли баллон с 3мя рядами сидений...

    как обстоит дело с расходами на авто под нагрузкой.. + прицеп...
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Если сравнивать со Старексом,то Прадик конечно покрепче и понадёжней.Но меньше по вместительности.В организации спальных мест при выезде на природу примерно одинаковы(но нужна комплектация с 3 рядом.
    Газовый баллон ставиться с низу там места достаточно.Расход на газ-15л.Дизельные версии обычно без 3 ряда.
    Всё пишу не понаслышке,а из личного опыта.Был Прадо 95 и есть Мицубиси Спейс Гир(Старекс).
     
  3. drebr

    drebr Читатель Участник

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Адрес:
    Москва/Тамбов/ЯрОбл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    мне нужно примерно 70% асфальт (50трасса/20город) и 30% бездорожье...
    прадик смотрю только 3рядный..
    газ - снизу?! это где?
    расход 15 при полной нагрузке? (то это выгоднее дизеля получается :) )
     
  4. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    "Обычно" - это громко сказано....:threaten:
    3-й ряд зависит не от дизель-бензин, а от комплектации кузова. Лично у нас на правильных Прадиках 99% кузовов KZJ95W комплектации TZ c 3-м рядом и задними печками-кондиционерами, а 1% с 3 рядом, но с задним кондишином. Итого 100% третьего ряда.:yes3:
    :iopti:
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
  5. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Про расходы топлива в отзывах никогда не верь. Народ сам себе лукавит. 10 л на 1КЗ(пишу про свой и честно) - это надо тупо ехать по трассе без единой горки со скоростью 60 км/час. Может и получится, в чём я сильно сомневаюсь.
    Не может 3-х литровый дизель кушать так мало, он, просто, сдохнет от голода. Есть же элементарные законы физики. Для дизеля расход топлива 140-150 грамм на л/с. Так что готовся для города 15-16 летом(минимум!!!), по трассе с прицепом то же самое. Один, может быть, на 14 выйдешь, но не меньше. Зимой я вообще считаю не корректным засекать расход из-за прогревов. Но говорю то, что сам вижу - 20-ка по городу.
    По зажигалкам, в принципе, то же самое. Если только не движок 2.7. Но это себя не уважать....
    Я бы не сказал, что дизеля требуют какого-то особенного отношения. Всё то же самое, что и с зажигалками. Хорошее топливо(летом жрёт всё подряд. Сам я работаю на флоте, так что судовой соляр в лёт, правда, сепарированный), качественное масло и фильтра, своевременное обслуживание, обязательно турботаймер; и ходят они по 300-400 тысяч без зазрения совести. Не любит долгой работы на холостом ходу(более 0.5 часа, но для этого есть кнопка повышения оборотов до 1100-1200 ), и долгой езды на большой скорости(120 и выше)!!! 90-110 самое то, хоть круглые сутки. Зажигалки в этом отношении выигрывают, но там бензин на ветер.
    Вообще все прелести дизеля можно понять не на трассе, а по горам по долам, когда он прёт себе на малых и средних оборотах, и хоть бы хрен. А на бензоле будешь газовать, как потерпевший, или не проедешь. Тем более с прицепом. Так что кому что надо.
    По салону я не в восторге. До этого был Ипсум в новом кузове.... вот там простор и трансформация. Хотя, если бы я не ездил на Ипсуме, то после Н-Авенир(который был до Ипа), я бы был в восторге. напрягает немного деревянный пластик, но все скрипы и вибрации я победил буквально за 3 дня проклейкой резиновым уплотнителем(не поролоновым!!!) для окон и дверей. Опять же... машинёшка 97 года, хоть и безпробежная. В более молодых модификациях (после 2000 года) не сидел, но думаю, что узкоглазые чего-то придумали другое. Хотя Ипсум по шумоизоляции (не производство шума) очень даже уступал Прадику. Там её вообще не было. А здесь движок урчит себе где-там впереди, и шума от дороги практически никакого...
    Ну вот, что мог, то и рассказал. Не обессудь.:kepka:
     
  6. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Если в последнее время соляра стала дороже 92 бенза, то я бы подумал...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При одинаковых объемах , мощностях ДВС и пробегах дизельный авто экономичнее бензинового.
     
  8. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Соляра то меньше расходуется чем бензин
     
  9. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Снизу это под задним свесом.Там может стоят доп.бак,я его снял.На 120 там размещена запаска.Помещается или 80 л. баллон обычный(но его будет немного видно или 95л. тороидальный встаёт идеально.
    На форуме уже не раз обсуждалось.По выгодности газ-соляра-бензин.
    На Прадике 95 расход на газе был на 1 литр меньше чем на бензине.Стоял один редуктор,дв.3,4л.А вот на 120ом на 2 литра больше кушает,2 редуктора и 4,0 л.Думаю связанно с настройками ГБО.
     
  10. drebr

    drebr Читатель Участник

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Адрес:
    Москва/Тамбов/ЯрОбл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    но газ дешевле :)
     
  11. drebr

    drebr Читатель Участник

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Адрес:
    Москва/Тамбов/ЯрОбл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а как насчет безопасности?! на бездоре ведь можно и долбануться им, слышал на некоторых машинах отрывают запаски, которые там закреплены :(

    и к чему-нибудь пришли?! обычно это заканчивается что все хвалят своё :)
     
  12. drebr

    drebr Читатель Участник

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Адрес:
    Москва/Тамбов/ЯрОбл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а как в полях и лесах?!
    что всё-таки оптимальнее :) ;)
     
  13. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    А что если бензиновый бак,то безопасней?А вообще то это я думаю если специально задаться целью зацепить так,что бы баллон порвать(а там металл по крепче бензобака) то наврят ли получиться.
    К чему пришли я написал.
     
  14. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Кому что нужно.Как я за тебя решу?
     

Поделиться этой страницей