Все просто: открыть капот...

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Alexandrich, 15 июн 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Alexandrich

    Alexandrich Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Съездил на рыбалку, километров около 15 шел сквозь бездорожье. Соответственно лобовое стекло постоянно забрызгивало грязью. Ну и, понятно, что пользовался омывателем лобового стекла.
    После рыбалки, уже при въезде в город обнаружил, что вода в бачке омывателя иссякла. Но это прелюдия.И вот...в принципе сам вопрос темы: "Капот перестал открываться!"
    Тросик ходит как и ему и положено, щелчки на замке (или около него) слышны. Но открыть его не могу.
    Решил узнать, может кто из Вас встречался с подобным?

    P.S.
    Если будут подсказки варианта "в сервис", то не совсем приемлимо, т.к. городок не большой. Сервисов по Прадо, конечно, нет. Прежде чем написать здесь, приехал от местных умельцев, приговор неутешительный.
     
  2. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    А ты случаем под воду не ходил на нём?:rofl: Даже не знаю блин,чего и думать то...:pardon: Первый раз такое слышу...:sorry:
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Если замок щелкает, то, ИМХО, или через решетку или через зазор между капотом и решеткой цеплять крюк. Один изи салона открывает, другой в это время помогает крюку освободить проушину.
    Кстати, я так думаю, господа из Автосекьюрити должны знать удобоваримые варианты
     
  4. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    А что это впринцыпе может быть,а?:smoke:
     
  5. Alexandrich

    Alexandrich Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вода, грязь скорее всего попадали. Но не думаю что это причина. Предвосхищая другие вопросы, скажу - рыбачил с лодки, не из машины.
    Шелчки, можно квалифицировать как металлическое постукивание. Т.е. шелчки не такие как при открытии капота. Складывается впечатление, что тросик спал с закрывающей/открывающей защелки. Я, как уже говорил, дилетант, поэтому объяняю как могу.
    В сервисе парни посоветовали снять решетку. А именно срезать пластиковые крепления ("ершики" или "ежики", не значю точное название), плюс держаший болт (саморез) прямо сверху по центру. Интересно поможет снять?
    После, возможно, получится добраться до защелки.
    Как думаете?
     
  6. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    решотку не снимеш с закрытым копотом а только сломаеш иши другие варианты
     
  7. Alexandrich

    Alexandrich Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Блин, беда...
     
  8. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Добрый день.
    Не совсем понятно из сообщения, какого типа замок установлен на капоте и идёт ли вообще речь о дополнительном замке или не открывается штатная защёлка. В ситуации, когда применяются электромеханические блокираторы, проблема зачастую может быть связана с тем, что водители пытаются открыть капот до того, как отработают приводы замков - в этом случае достаточно просто прижать плотней капот и произвести процедуру постановки/снятия с охраны противоугонных систем, после чего открывать штатную защёлку капота. Если же в данном случае не открывается штатная защёлка, здесь существует единственный вариант решения - пытаться добраться до защёлки из-под радиаторной решётки.
     
  9. Alexandrich

    Alexandrich Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Адрес:
    Пермский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за столь полновесное, а главное полезное объяснение.
    Тему можно закрыть.
    Отдал машину знакомому (не сказать, что друг/приятель, но здороваемся).
    Как я понял, ему помог открыть какой кореш, не знаю уж с каким конечно прошлым, но сделал он это достаточно легко.
    Кто он я не знаю.
    Решетка - цела. Каким образом - ума не приложу. Возможно как указано в совете.
    Я доволен.
    P.S.
    Стали терзать смутные сомнения по поводу достаточной легкости вскрытия авто.
     
  10. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    нет худа, без добра-закон жизни...:yes4:
     
  11. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    тоже беда, ключ остался в машине а аккамулятор сдох, сигналка молчит.
    может как-то можно открыть дверь или капот:(
     
  12. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    капот можно открыть если перечитать вышесказанные посты. А ключ в машине остался на сиденье или в бардачке?
     
  13. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ключ остался на сидении переднем.
    посты прочитал ни один не подходит, замок на капоте стандартный, а в салон залезть немогу - двери закрыты.
     
  14. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Старым дедовским методом,с помощью плоской алюминиевой линейки сверху до замочной скважины,там полюбому стоит тяга,которая идёт от ручки открывания,медленно и с наблюдательность пробовать надавить на неё (ИМХО) Прадика не открывал,но большую часть машин от легковых,до микроавтобусов и грузовиков без проблем.Надо кстати на своём проверить,что то я забыл.Были случаи,отгинали арку двери в самом верху,примерно на мм 5,просовывали проволку сталистую 6 и в двери напротив поворачивали защёлку,которая когда двери закрыты повёрнута красной стороной,проволка метра 2,5.Ну и вариант если есть друзья медвежатники,для них это меньше 5 минут :yes2:
     
  15. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    А мне разок пришлось стекло боковое расхерячить. Был не в себе и торопился очень. Дурной голове - нема ногам покою.))))))) Ключи в замке, а сигналка машину закрыла сама - я в шоке, стекло в осколки, контора, что сигналку ставила - в убытках.
     
  16. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003

    ты с конторы бабки содрал что ли за стекло????:yes2:
     
  17. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    эх знать бы где и как тыкать этой линейкой.(((
    а арку на прадике отгибали?? я попробовал отогнуть что не очень потдается, боюсь сломать.
    хочу попробовать открутить защиту, и просунуть плюсовой провод к аккамулятору, благо движок 2,7 места много.
     
  18. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Не знаю почему, но они мне поверили. Наверно доводы мои были неоспаримы))))
     
  19. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Линейка см 50 любая стальная или алюминиевая,главное что бы не гнулась ,просовываешь между стеклом и резиновым пыльником сверху вниз сразу над замком (замочная скважина для замка) и поступательными движениями верх вниз,методом тыка пока не упрётесь в тягу,после этого давануть сильнее вниз и замок откроется.
    Вот с аркой с тобой согласен,на чужом без проблем,а на своём жалко.Если ломать,то лучше стекло форточки на задней двери,думаю стоит не дорого и поменять без проблем.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нету там никакой тяги!!! И линейкой ничего не откроишь в Прадике. Замки электрические и от замка идёт поворотный механизм в электропривод, его пассатижами не провернёшь без ключа не говоря уже о какой-то линейке.:D
    Вот так выгледит весь механизьм :)
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSC00557.jpg
      DSC00557.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 26 июл 2010

Поделиться этой страницей