1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Воздушный фильтр не оригинал! плюсы и минусы по сравнению с оригиналом?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пермяк, 14 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Оригинальные воздушные фильтры пропитаны специальным маслом, которое улавливает мелкий абразив. Он к нему прилипает. Поэтому оригинал грязнее выглядит, а неоригинал все говно пропускает в двиг. Неоригинал - сухой. Последствия неоригинала: засраная дроссельная заслонка, грязный MAF и повышенный расход с неоптимальной работой двс. Ранний износ цилиндров от абразивной пыли. Вы все еще кипятите? (с)
     

Поделиться этой страницей