120 Прадо Вопрос про амортизаторы

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем d545, 12 июн 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. TolikNN

    TolikNN Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 фев 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 4.0
    Купил недавно агрегат. Оборвался шток заднего правого амортизатора - видимо просто умер. Залез смотреть - предыдущий хозяин поставил спереди каябу. Соответсвенно буду менять по весне. Позвонил в тойоту - типа там чуть ли не полмашины менять. Очень дорого и т.п. Если заменить неоригинал и подключить датчики, то вроде все должно заработать?
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Много кто что говорит и пишет и наверное каждый в чем-то прав, но главное предназначение этой кнопки в наших условиях это отключать пневму перед подъемом на подъемнике... Остальное не смертельно...
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Купи комплект! Любых! И поставь... И все будет работать как надо. Просто кому то везет и хоть оригинал, хоть не оригинал работают долго, а у кого то крякнет быстро, хоть от танка амортизаторы поставь... Может судьба???:)
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Чем?
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Неоригинал тоже разный бывает. Один неоригинал только на помойку относить, другой - заботливо упаковывается производителем в коробки с оригинальным каталожным номером и начинает называться оригиналом. Цена во втором случае, ясен пень, растет в разы. Можно ж глянуть, что Тойота упаковывает в свои коробки и наступит счастИе ;):D
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Мне официалы поменяли по гарантии, хотя на самом амортизаторе выбито TOKICO...
     
  7. БутербродOFF

    БутербродOFF Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, R2
    Всем привет! И все-таки, перечитал кучу всего и не понял, можно ли заменить задние амортизаторы темс на простые без ущерба для пневмы и передней подвески, говорят если зад отключишь передок перестает работать.
    P.S. пневма в норме, перед
     
  8. GRIG12

    GRIG12 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TCL 120
    Добрый вечер.
    По поводу прадо 120 пришло время менять передние амортизаторы , убил день кто продает ничего толком не знают.
    Вот результат
    1 Передние амортизаторы для прадо 120 с пневмо (только оригинал ) это связано с тем ,что на прадо 120 спереди регулируется жесткость с помощью актуатора.
    (то есть внешне они похоже с аналогом , но шток внутри амортизатора , который крутит мотор только у оригинала там 16 положений по жесткости )
    2 Задние амортизаторы так же работают (просто ещё компрессор регулирует высоту)
    Разница в цене между передними и задними в том ,что на заднем Актуатор стоит на амортизаторе , у передних он съемный.

    Всё говорят ,что подходят и есть ,но реально найти не смог ,если есть сомнение звонок производителю прояснит мне помогло только это .
     
  9. GRIG12

    GRIG12 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TCL 120
    Должны стоять все пневмо иначе нет смысла правильно работают только все четыре.
     
  10. БутербродOFF

    БутербродOFF Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, R2
    А я вместо задних регулируемых поставил простые, оригинальные но не регулируемые, как на R1, балоны оставил. Передние остались родные регулируемые. Итог: пневма работает как работала, опускает и поднимает, передок перешел автоматически в положение "спорт" от этого машина стола чуть жоще, практически не заметно. По цене у нас в городе аморты Темс 21.500 за шт. 43.000 пара, простые оригиналы Токико 3700 за шт. 7.400 пара, замена в сервисе 600 руб. Езжу ненарадуюсь. Как то так.
     
  11. 147brat

    147brat Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 120, 4.0, R2
    Ну меня езда в положении спорт не устраивает- становится жесткая. Заменил вкруг амортизаторы Tems на амортизаторы KYB Scorched (нерегулируемые). Результат- стало лучше, козлить меньше стала, и режим как полуспорт.
     

Поделиться этой страницей