120 Прадо Вопрос про амортизаторы

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем d545, 12 июн 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Лёш, то что они сухие не говорит, что они исправные, они могут уже никогда больше не
    потечь. У самого такое было с правой стороны, пока не снял, даже и не подозревал и машину не раскачивало
     
  2. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Я понимаю, что какие то параметры аммов "ушли" по сравнению с новыми. Но насколько это критично не могу ощутить в эксплуатации. Езжу и по ухабам и с прицепом с полной загрузкой салона и багажника. Ни пробоев, ни раскачивания нет.
    Ты то сам почему снял? и что обнаружил после снятия?........ и ощущения какие после замены?
     
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Снял потому что полностью перебирал подвеску, и уж за одно решил поверить передние стойки, а когда разобрал то
    и получилось что одна не работает. До этого ездил и не думал, что с ней что то не так, не раскачивало. Но после замены,
    по грунтовке как то в верх стала меньше подпрыгивать, а по асфальту всё так же. В ручную не проверишь, это не жигули.
     
  4. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Юр, а сколько км они прошли?
     
  5. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Лёш одна стояла, как я понял родная и она была в порядке. Вторая, которая не работала, на внешний вид
    походила на каябовскую. Я заменил обе, причём при разборке родной стойки пришлось спиливать гайку на
    штоке. Пробег где то 220км был.
     
  6. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Вот, уже теплее, значит, родные ходят очень долго у многих. -v- У меня тоже оба родных.
    Стало быть, можно еще покататься и понаблюдать, а можно купить пару оригинальных по 2400 и пусть лежат наготове, хлеба не просят.
    Интересно, почем такие в ДВ регионе? там должны быть роднее всех родных :) ..надо у Макса спросить...
     
  7. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Хз...тут тоже Китай роднее всех родных!
     
  8. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Привет , Макс! Неужели из Японии не барыжат?..рядом всё родное, рукой подать...
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    За морем телушка - полушка да рубль перевоз!
     
  10. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Видит око, да зуб неймёт?
     
  11. Роман Недашковский

    Роман Недашковский Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Род занятий:
    Гос служба
    Адрес:
    Томская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Роман
    Авто:
    TLC PRADO 120, 4.0
    доброго времени суток я так и не понял мне в сервисах говорят что каябу можно совместить с ТЕМС кто ставил подскажите
     
  12. Дмитрий898

    Дмитрий898 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120
    Поменял амортизаторы пружины пневмоподушки при пробеге 150000. Причины: правый балон лопнул+ не устраивало поведение машины при проезде неровностей на высокой скорости, а также нелюбовь авто к колейности. Первые впечатления: повысилась курсовая устойчивость, зад перестал перестраиваться на неровностях, в целом все отлично, какая то сбитая она стала, не такая валкая. А вот колейность не ее конек все-таки, хотя машину стало легче выводить из колии. Я остался доволен )))
     
  13. Дмитрий898

    Дмитрий898 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120
    Друзья подскажите кнопкой off, отключающей пневмоподвеску, когда надо пользоваться?
    Из того что нашел в нете понятно, что при езде по бездорожью стоит задирать зад авто и отключить пневму, а в автосервисе на подъемнике тож надо?
     
  14. Павел_нск

    Павел_нск Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 , 2008, sol.
    Подскажите сегодня ехал после не очень сильного торможения, как-будто пропали задние амортизаторы, поехал неспеша, покрутил регулировку жесткости, через несколько минут стало все нормально. Что может быть? Обрыв (облом) провода к заднему аморту??
     
  15. n0body

    n0body Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    С задними амортами тоже беда... При езде по ровному асфальту,всё устраивает,но при езде по неровному со стыками асфальту,задницу болтает и грохочет сильно. Вчера заезжал к официалам,сказали,оба задних под замену,хотя оба сухие(не пойму как такое может быть) и ещё,не пойму принцип работы самой регулировки жесткости (TEMS),при переключении с комфорта допустим в спорт ничего не меняется по ощущениям. Может это правда из-за уставших амортиков?! Или как многие пишут,что аморты могут быть целыми,а вот сам провод подгнил или оборвался из-за этого вся беда? Как проверить целостность проводов и аморта самому?
     
  16. aрм

    aрм Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    почему автоматически отключаются амортизаторы,в чем может быть причина и с чем это связанно? помогите разобраться
     
  17. павел 11

    павел 11 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    тоёта прадо 120 кузов
    не ставь не оригинальные запчасти это плохо
     
  18. Shoma9113

    Shoma9113 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый вечер. Может кто сталкивался с проблемой как у меня. Lc120 самопроизвольно меняется жесткость подвески, пневмо работает и опускает и поднимает, обрывов проводов нет, ошибок не показывает. Только жесткость живет своей жизнью иногда все работает штатно, а иногда становится как в спорт режиме, на вращения регулятора не реагирует при подключении компа он видит что стоит в спорт режиме, но с компа тоже режимы не меняются, а через час все начинает работать штатно, до какого то времени. А потом опять блокируемся в спорт режим. Сервесмены руками разводят. Может у кого есть идеи.
     
  19. Shoma9113

    Shoma9113 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как отключаются в чем это выражается, опишите подробней.
     
  20. TolikNN

    TolikNN Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 фев 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 4.0
    Когда на подъемник поднимаешь на сервисе
     

Поделиться этой страницей