120 Прадо Вопрос про амортизаторы

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем d545, 12 июн 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Яковлевич

    Яковлевич Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    С пневмой все в порядке, опускается и поднимается исправно, компрессор работает , как положено, смысл в чём- его болтает , как будто нет амортизаторов.
     
  2. Яковлевич

    Яковлевич Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Совершенно верно, сама пневма работает исправно, но амм-в как будто нет вовсе.
     
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Может кривые дилерские руки разьемы забыли подключить.
     
  4. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    но в каком-то фиксированном положении они же должны работать, мягко, жестко - но работать. Странные симптомы..
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Так какое фиксированное положение, если нет питания для этого положения.Сейчас пришла мысль,может с блоком управления что то.Нет команды с блока управления на жесткость,мягкость, они и не держат.Может и проблема была не в них ,а блоке упраления.Нужно на диагностику,но так быть не должно.
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    регулировка же влияет только на величину отверстий для перепуска жижи и все? Вся остальная требуха также статична как и в нерегулируемых, значит должны работать! Или нет питания - все внутри болтается? :whistle:
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно, регулировка жесткости амортизаторов происходит за счет проворачивания штока амортизатора( т.е изменяется пропускное сечение клапанов).
     
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Дык и я про то, что они работать должны по любому, а эл. часть влияет только на степень жесткости, тарелки двигает...
     
  9. Яковлевич

    Яковлевич Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Так может быть действительно дело в блоке управления на жесткость, мягкость-ведь, например, переключение с жесткого режима на мягкий или наоборот ровным счетом ничего не даёт
     
  10. Яковлевич

    Яковлевич Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я панель разобрал, посмотрел-всё ровно, переключатель в норме,ни каких обрывов, ничего подозрительного, а где этот блок, может ему по "башке" настучать.
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Яковлевич, в мануале подробно расписана самодиагностика системы ТЕМПС. Там всё элементарно, замыкаешь два выхода на диагностическом разъёме и считаешь вспышки лампочек на приборке, определяя код ошибки... СДЕЛАЙ!
    У меня было, что машина стала наоборот жёсткой и на регулировку не отзывалась. Оказалось- обрыв провода заднего правого. Нашёл обрыв, спаял и забыл.
     
  12. CRUISER001

    CRUISER001 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет! У меня такое ощущение что аммортизаторы не реагируют на регулятор жесткости подвески (комфорт-спорт) Может ли такое быть и в чем проблема? кто нибудь сталкивался?
     
  13. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    У меня было так же,вот почитай http://prado-club.ru/forums/showthr...CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0+%EF%ED%E5%E2%EC%EE%E9
     
  14. CRUISER001

    CRUISER001 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Понял сосед. Спасибо ! Буду смотреть:chest:
     
  15. eagl

    eagl Читатель Участник

    Регистрация:
    1 май 2011
    Адрес:
    новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет! Есть еще один способ проверить ТЭМС, в смысле вообще переключается стойка из комфортного в спорт режим.
    Нужно сесть за руль, завести машину, закрыть дверь и поставить коробку на D, держать тормоз и переключать из комфортного в спорт режим, а другой человек ложит руку на верх стойки. Должны чувствоваться толчки в самой стойки при переключении, у меня так и есть их два, если толчков нет тогда не переключает.
     
  16. Прадо700

    Прадо700 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Род занятий:
    Финансы
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго времени суток!
    Вот и у меня косячок приключился с задними амортами! Обрыв провода на левой задней стойке у самого основания в месте соединения провода со стойкой:( Дилер говорит замена стоек только!По сервисам поездил, не берутся.Стойки еще живые! Может кто подскажет что делать!Кто-то сталкивался с такой бедой?
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Для ясности где обрыв....фото бы увидеть...............
     
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Да это и не беда,это так на 20 минут покурить.На форуме уже всё расписано до миллиметров.В кратце,купи чёрную эластичную изоленту,поддомкрать машину,поставь под неё упор (что бы на голову не упала),сними колесо,возле основания немного надреж резинку по вдоль,на гофрированной защите (куда провода уходят)на конце скрутка из чёрной изоленты,отрезаешь её (изоленту) и располовиниваешь гофру вытаскивая провода.Спаиваешь по цвету все повреждённый провода и собираешь в обратной последовательности.Есть вопросы спрашивай,но лучше для начала начни ремонт,там всё как в 1 классе :smoke:
     
  19. Прадо700

    Прадо700 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Род занятий:
    Финансы
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Усё сделал!:driver:Напер на одного СТОшника, говорю, что попробовать надо, а он не выйдет, не получится!В итоге все нормально, на оставшийся кончик провода на стойке разъемчик зажали и на другой тоже, соединили и вуаля!Всё заизолировали и ОК!:suv:Даже паять ничего не надо было!Вот так!Ошибок теперь нет!Всем спасибо за помощь!
    Всех с наступающим!:pir:
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
  20. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    У задних амортизаторов кожухи почти полностью осыпались от коррозии. Сами же сухие, пробоя замечено не было. Машина без пневмы.
    Главный вопрос: менять или подождать пока потекут? Какие будут мнения?
     

Поделиться этой страницей