120 Прадо Вопрос.15или16радиус?.

Тема в разделе "Оффроуд тюнинг", создана пользователем глеб 501, 22 мар 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. глеб 501

    глеб 501 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Вот так всё получилось.
    [​IMG]
    Слева резина Купер Дискавери СТТ размером 265,70 R17 на дисках REPLICA
    Справа Зимняя резина 265,65 R17 на родных дисках.
    Разница видна невооруженным взглядом.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Передние колеса.
    [​IMG][​IMG]
    Заднее колеса.
    [​IMG]
    Общий вид с разными колесами.
    [​IMG]
    С одинаковыми.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Остаточный зазор переднего колеса. При повороте руля ничего не задевает.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Поставил автомобиль в "раскаряку". Нигде ничего не задевает. Ни в передних колесах ни в задних. Везде есть нормальные зазоры.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Общий вид автомобиля.
    [​IMG]
    Установил лебедку в штатный бампер.
    Наверно ещё будет шнорхель и всё.
    Спасибо всем кто помог мне разобраться по этой "теме".
    Всем удачи на дорогах и "вне" их.
    :kepka::kepka::kepka::suv:
     
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Прикольно! Лебедку как ставил, какую можно по подробней. И по резине, как думаешь это мак. размер, еще больше встанет? Ну по ощущениям.
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Синенькие буковки какие :grin:
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Да,прикольно получилось,говорилось одно(название темы),а получилось другое,я распинался доказывал о 15,16 радиусе,а оказалось??????????????родной.:kepka:
     
  5. глеб 501

    глеб 501 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,

    [​IMG]
    Ком Ап 9000.Радио +проводное управление. Трос синтетика.
    Задача по установке лебёдки была поставлена очень конкретно... Сделать в штатный бампер максимум незаметно с сохранением внешнего вида.

    По колесам. Сложилось впечатление, что ещё чуток можно побольше. Но это только визуально.Надо всё просчитывать.Если был бы набор дисков и шин то было бы легче подобрать.Здесь есть другой аспект... Выдержит ли мат.часть самого автомобиля?.Есть определенный запас прочности полуосей, раздатки и т.п. Автомобиль подготовлен для легкого бездорожья.
    Для более серьёзных целей,
    [​IMG]
    допустим как делают исландцы
    надо координально менять подход переделок.
    А это совершенно другая тема.:kepka:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2013
  6. глеб 501

    глеб 501 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Привет.
    Название темы как размышление о возможности замены.
    15 не подходят.
    16 возможно не подойдут.
    Получилось что 17.
    Пускай будет так.))))))))))
    Я думаю о первых впечатлениях поделюсь как только будет возможность проверить автомобиль в "действии".:driver:
     
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дык я не против .и очень нормально получилось.Только я сразу говорил что 15,16 не то пальто.О впечатлениях делись не забывай,ждем.
     
  8. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Глеб,а площадку под лебёдку, как крепили,варили?
     
  9. глеб 501

    глеб 501 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,

    Привет.
    Вот честное слово не знаю.Машину отдал-забрал.
    Ребятам полностью доверяю. Знаком с ними не один год. Поэтому не задумывался. Знал что сделают на совесть.Делали примерно три недели.
    Отдельный тумблер-кнопка в салоне и в моторном отсеке выключатель массы,если что-то не так.
    Потом им отдавал Тойоту Тундру. Тоже на установку лебедки.С ней вообще проблем ещё больше было. Там ещё сложнее делать. Справились. Не спеша но всё отлично.Люди грамотные.
     
  10. глеб 501

    глеб 501 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Завтра поеду на охоту в Беларусь.
    Проверю как она "гудит" на асфальте и в легкой грязи.
     
  11. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    А что там проверять,эта резина уже проверена-перепроверена. На асфальте шумноватая(гудрич МТ тише),а в грязи всё супер!:hi:
     
  12. глеб 501

    глеб 501 Читатель Участник

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Приехал.
    По колесам.
    1.На асфальте ведут себя предсказуемо. Шума от покрышек при закрытых окнах практически не слышно. Окно открываешь шум есть.Шумка на машине добротно сделана.На отличном асфальте Москва-Минск, кто ездил знает эту дорогу, хоть 140 проблем нет. А вот на немного плохом асфальте,после 110-120 км в час начинают неадекватно реагировать на поворот руля. Как бы "плывут".
    2.В грязи.
    Спускал колеса до 0,8.Едут прекрасно. Гребут.Пару раз засаживал машину. Садился на брюхо. Клиренса не хватает. Морда машины постоянно цепляла за грунт.Вода через капот переливалась. Шнорхель надо поставить.Много залитых водой колей, по 200-300метров.Промеряли их. Но до конца проверить не возможно. Приходилось лебедится. Если машинку поднять на 2 дюйма-5см то результат конечно был бы иной. И колеса побольше уже можно.Но машина останется в базе.
    3. Резюме.
    Хорошая альтернатива Мудовому Гудричу.Адекватное поведение на скоростях ниже 110км в час. В грязи ведет себя прекрасно. Конечно это не Симакс или Сильверстоун,но всеравно достойно.
    Для легкого бездорожья отлично.Для среднего бездорожья тоже но машину надо переделывать под БОльшие колеса.
    Это всё конечно чисто ИМХО...
    4. По охоте.
    1 кабан.Много гусей,вальшнепы,утки,глухари.:iopti:
    Всем удачи.:kepka:
     

Поделиться этой страницей